Перейти к публикации

Areol Eco Protect 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Areol Eco Protect 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представительству Areol в России. 

Масло тестировали официальные представители. 

Areol Eco Protect 5W-30-1 копия.jpgAreol Eco Protect 5W-30-2 копия.jpgAreol Eco Protect 5W-30 фото.jpgAreol Eco Protect 5W-30 фото1.jpg

Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; MB 229.31/229.52; VW 504.00/507.00; Opel OV0401547-D30/G30; Porsche C30.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,09 сСт - в районе 12 сСт, как у большинства масел 5W-30 С3, что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 168 - привычный результат, который подтверждает, что данное масло работает в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 8,49 мг КОН/г - стандартный результат для среднезольных масел, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,09 мг КОН/г - нормальный результат: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,73% - отличный результат для масла С3: нагара будет образовываться минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о том, что  масло термостабильно при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 8,78% - отличный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям спецификаций МВ229.51/229.52 (<10%), к угару масло не склонно

9) Температура застывания = -40С - не впечатляет, но вполне нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5570 мПас - хороший результат, с запасом укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,198 - серы мало, что говорит о чистых базовых компонентах и современном пакете присадок 

12) Пакет присадок, скорее всего, Infineum, но это не точно.. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта

13) Окисление = 14 (и это при том, что МИЦ ГСМ этот показатель традиционно занижает) - свидетельствует о наличии в данном продукте сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая часто встречается в маслах МВ229.52 и выполняет преимущественно антиокислительную функцию. 

 

Вывод: перед нами отличное современное масло уровня С3 под последние спецификации ведущих мировых автопроизводителей. Такие продукты демонстрируют высокий уровень защитных, моющих и энергосберегающих свойств. Из дополнительных плюсов: повышенные антиокислительные свойства за счёт присутствия небольшого количества ПАО и эстеровой добавки, низкие NOACK и зольность, а также способность бороться с LSPI (актуально для турбомоторов с прямым впрыском). (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

5W30AR018 - Areol Eco Protect 5W-30 1L

5W30AR019 - Areol Eco Protect 5W-30 4L

5W30AR020 - Areol Eco Protect 5W-30 5L

5W30AR047 - Areol Eco Protect 5W-30 20L

5W30AR048 - Areol Eco Protect 5W-30 60L

5W30AR049 - Areol Eco Protect 5W-30 205L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так анализируемое масло с3. Вы разницу чувствуете? Вы ссылку мою читали, не абы куда а на производителя масла?

Да и вязкость масла при 40 и 100 градусах как бы намекает что это ближе к 5в40.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

WTF this Erwin? 

проявите уважение, это же муж Кэт

Ссылка на сообщение

какая то странная мутная жижа и пониженный ХТХС и 504 допуск у которог ниже 3.5 не должно.. 
я лучше с Казахстана буду продолжать лить Мобил 1 ЕСП 0В30

Ссылка на сообщение

ShukhratM нет у него пониженного HTHS, он нормальный, >3,5. За свои деньги нормальное масло. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yurij сказал:

вязкость масла при 40 и 100 градусах как бы намекает что это ближе к 5в40

Все масла ACEA C3 в вязкости 5W-30 имеют вязкость выше среднего, ближе к сороковке, для обеспечения HTHS >3,5.

6 часов назад, Yurij сказал:

Так анализируемое масло с3. Вы разницу чувствуете?

В чëм диссонанс? Если условия выполнены, то почему Wolf может быть Opel OV0401547, а Areol не может? 

 

 

Ссылка на сообщение

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,09 сСт - в районе 12 сСт, как у большинства масел 5W-30 С3, что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 168 - привычный результат, который подтверждает, что данное масло работает в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 8,49 мг КОН/г - стандартный результат для среднезольных масел, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,09 мг КОН/г - нормальный результат: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,73% - отличный результат для масла С3: нагара будет образовываться минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о том, что  масло термостабильно при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 8,78% - отличный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям спецификаций МВ229.51/229.52 (<10%), к угару масло не склонно

9) Температура застывания = -40С - не впечатляет, но вполне нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5570 мПас - хороший результат, с запасом укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,198 - серы мало, что говорит о чистых базовых компонентах и современном пакете присадок 

12) Пакет присадок, скорее всего, Infineum, но это не точно.. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта

13) Окисление = 14 (и это при том, что МИЦ ГСМ этот показатель традиционно занижает) - свидетельствует о наличии в данном продукте сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая часто встречается в маслах МВ229.52 и выполняет преимущественно антиокислительную функцию. 

 

Вывод: перед нами отличное современное масло уровня С3 под последние спецификации ведущих мировых автопроизводителей. Такие продукты демонстрируют высокий уровень защитных, моющих и энергосберегающих свойств. Из дополнительных плюсов: повышенные антиокислительные свойства за счёт присутствия небольшого количества ПАО и эстеровой добавки, низкие NOACK и зольность, а также способность бороться с LSPI (актуально для турбомоторов с прямым впрыском).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Этот пакет присадок новый лубризоль скорее всего, точно серию номер еще не знаю, зайдите в сводные таблицы, такой же увидите у Bardahl, Novus итд. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

лубризоль скорее всего

Есть пакетик Infineum P6800 как раз и под GF6, и под МВ229.52. Знать бы его состав... Но у него не заявлен VW 504/507, собственно, как и у Areol, хотя его аналоги эту спецификацию VAG указывают. Наверное, это действительно Lubrizol или Chevron.

B86DC5BB-E5D4-4B4F-BF8E-34EBBAB14954.jpeg

Ссылка на сообщение

Данное масло в свете последних событий, как мне кажется достойно внимания. Без условно попробую его в своем двс JAC J7. Полторашка Турбоулитка.

Ссылка на сообщение

Использую это масло вторую зиму. Нареканий никаких. 

Летом лью Fuchs 5W40 (старые запасы давно закупленные). Закончится Fuchs - буду так же лить Areol, но 5W40 (летом все-таки чуть погуще хочется).

Справедливости ради, к Fuchs’у так же никаких вопросов нет, хотя он и разливался в РФ. 

Авто W211, OM642, 3.0 CDI.

Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 08:40, torcon сказал:

Этот пакет присадок новый лубризоль скорее всего, точно серию номер еще не знаю, зайдите в сводные таблицы, такой же увидите у Bardahl, Novus итд. :)

в Х4 дизель-пройдет 250-300м/ч?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

влад75 конечно, если рекомендован BMW LL-04

Да,есть такая рекомендация

Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос к знатокам и спецам...Фрилендер-2 ,дизель с пробегом 170000км,без сажевого и ЕГР(заглушен) Понравилось это масло ( очень мало золы и серы),ДВС почище будет...? вязкость приличная,  хочу проверить . Про свои допуски знаю(А5/В5 - форд 913Д) последние 5 лет лил Comma hths 5w/30- вода-водой,ДВС как трактор, гидрики звенят (НЕМНОГО-1 мин.) утром при 0гр. А здесь вязкость приличная при 100 и 40гр. В общем надеюсь на Ваш опыт и профи,заранее,спасибо.(новичок)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Гарик сказал:

Добрый день. Вопрос к знатокам и спецам...Фрилендер-2 ,дизель с пробегом 170000км,без сажевого и ЕГР(заглушен) Понравилось это масло ( очень мало золы и серы),ДВС почище будет...? вязкость приличная,  хочу проверить . Про свои допуски знаю(А5/В5 - форд 913Д) последние 5 лет лил Comma hths 5w/30- вода-водой,ДВС как трактор, гидрики звенят (НЕМНОГО-1 мин.) утром при 0гр. А здесь вязкость приличная при 100 и 40гр. В общем надеюсь на Ваш опыт и профи,заранее,спасибо.(новичок)

Можете попробовать, раз вязкость A5 не устраивает, вреда быть не должно, но, полагаю, следует сократить интервал до 7500 км в городском режиме (точнее анализ скажет, может у Вас и 10000 выдержит).:)

P.S. а гидрики, скорее всего, будут ещё больше звенеть от более высокой вязкости. Но тут пробовать надо. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...