Перейти к публикации

Масло в 1,4 tsi caxa на бустапе


Рекомендованные сообщения

Подскажите масло в 1,4 tsi caxa на бустапе. Пробег 130ткм. Брал новой, заливал Кастрол магнатек а3б4, Кастрол едже лл. Уровень от замены до замены стоял, не смотря на частые ускорения с полным газом. В последний раз залил танеко ультра за 6000 км сожрало 200г. Настоящий Кастрол уже не купить, а Танеко разочаровал.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Defero сказал:

Подскажите масло в 1,4 tsi caxa на бустапе. Пробег 130ткм. Брал новой, заливал Кастрол магнатек а3б4, Кастрол едже лл. Уровень от замены до замены стоял, не смотря на частые ускорения с полным газом. В последний раз залил танеко ультра за 6000 км сожрало 200г. Настоящий Кастрол уже не купить, а Танеко разочаровал.

 

1 час назад, Defero сказал:

Добавлю температура масла летом на трассе 120-130°c

Половина форума сейчас слезу пустили и завидуют Вам.

А если серьезно…..

1. Я удивлён про Магнатек, ладно Эдж… этот ТОПовый продукт.

2. Возможно на интервале с Танеко возникли какие-либо обстоятельства и стоит продиагностировать автомобиль (датчики, топливо/смесь)?

3. При такой температуре масло деградирует (от перегрева) быстрее и менять его надо чаще. Про интервалы Вы ничего не написали. Если были затянутые интервалы, то это только начало необратимых последствий.

Кроме того, при такой температуре масла наносится ущерб всем РТИ.

Подумайте над охлаждением масла.

По п.2…. Например, у меня этой зимой по какой-то причине смесь съехала в сторону бедной.

Мозги все время добавляли топливо (топливные коррекции), в результате я получил в отработке (анализ масла) топлива в 2 раза больше чем обычно. Естественно этой зимой и масло угарало немного больше. 

Неисправность плавающая, ошибок нет, причину не нашёл - откорректировал программно (прошивку).
Автомобиль то не молодеет, может и Кастрол скушал бы мотор.

Попробуйте другие бренды, например ZIC, Wolf - не ушли из России, проверенные масла на многих моторах, обширная линейка масел -  можно найти из множества 5W-30(40) A3/B4 или C3, которое будет по душе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Defero сказал:

В последний раз залил танеко ультра за 6000 км сожрало 200г.

прекратите так писать..((  если бы у вас был расход 500-1000мл / 1000км ,то еще допустимо..

Ссылка на сообщение

Defero 

МВ229.51, 504/507. 

Например, мобил, Кастрол, Шелл, Зик и т.д. 

Если очень хочется попробовать, то можно "Зик 10в40 ЛС".

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

3. При такой температуре масло деградирует (от перегрева) быстрее и менять его надо чаще.

А какая температура масла допустима (чтобы не было быстрой деградации)? У меня тот же мотор, на трассе летом до 103С. В сервисе говорили до 125С на этом "горячем" моторе допустимо.

Изменено пользователем CAXAвод
Ссылка на сообщение
1 час назад, CAXAвод сказал:

У меня тот же мотор, на трассе летом до 103С.

 

 у меня аналогично, CAXA не самый горячий мотор из TSI, у последних 1.4 TSI под 115C это норма.

У Deferoчип, как я понимаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CAXAвод сказал:

В сервисе говорили до 125С на этом "горячем" моторе допустимо.

Чё то много сказали.

Я не читал какое масло заливаете. Но как по мне на 5-30 такого не должно быть даже в самую термоядерную жару.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alexag сказал:

у последних 1.4 TSI под 115C это норма.

Ну, где-то 118 это скажем нормально ещё. Больше конечно, это уже не нормально.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Defero сказал:

Добавлю температура масла летом на трассе 120-130°c

 

 Пора мыть радиаторы? Что-то горячо.

 

А по теме - ZIC 5W30 LS. TOP или X9, зависит от бюджетов. Ну и интервал поменьше, где бодро ускоряться, то не более 7500км.

 

П.С. А что, на чипе САХА реально может В7 весело тащить?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я не читал какое масло заливаете. Но как по мне на 5-30 такого не должно быть даже в самую термоядерную жару.

0-30, хочу попробовать ZIC Top 0-40 (рекомендация ZIC для CAXA), официально для этого мотора ВАГ рекомендует 5-40 (VAG Special G), но читал, что после 0-30 ощущения при разгоне заметно хуже на 5-40, а 0-40 посередине))
почему-то думаю, что масло 0-40 будет меньше греться, чем 0-30 летом
Аналоговый термометр ОЖ стабильно 90С рапортует когда масло 103С, следовательно, дело не в чистоте радиаторов, или я не понимаю?

Кстати, при снижении скорости до 70-80 кмч 103С быстро падает ниже 100С, похоже, что на скоростях больше 100 слишком много тепла в ЦПГ выделяется, а какое масло лучше охладит и меньше трение даст в жару - вопрос (более жидкое, возможно лучше прокачивается по каналам? но дает больше трения, например)

Изменено пользователем CAXAвод
дополнение
Ссылка на сообщение
22.04.2023 в 03:21, Geodezer сказал:

 

 Пора мыть радиаторы? Что-то горячо.

 

А по теме - ZIC 5W30 LS. TOP или X9, зависит от бюджетов. Ну и интервал поменьше, где бодро ускоряться, то не более 7500км.

 

П.С. А что, на чипе САХА реально может В7 весело тащить?

Радиаторы чистые. Такая температура при движении 140-160. При скорости 200-230 температура масла переваливает за 130 за пару минут, приходится скидывать скорость. 

П.С. на трассе ущербным себя не чувству. Чип Revo под 100 бенз.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Defero сказал:

Радиаторы чистые. Такая температура при движении 140-160. При скорости 200-230 температура масла переваливает за 130 за пару минут, приходится скидывать скорость. 

П.С. на трассе ущербным себя не чувству. Чип Revo под 100 бенз.

Я извиняюсь, защита картера стоит? У меня был гольф с таким мотором, так вот после снятия защиты температура упала со 120 до 108. Ехал летом в отпуск, на обратный путь снял

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

защита картера стоит?

действительно, про обдув картера не вспомнил никто) сам уже забыл, что сначала у меня была защита картера сплошная, с рядом небольших отверстий под бампером, затем заменил, по совету слесаря на СТО, защиту на вариант с выштамповкой, ведущей к широкому воздухозаборному отверстию, после чего масло стало меньше нагреваться (цифр не помню)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...