Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.10.2023 в 11:05, Denis_zhmulyov сказал:

100% не в масле дело. До этого что Лили? Расход масла был?

До этого лил Петро Канаду 5w30 угар масла тоже был,но не в таком кол-ве.Поезжу понаблюдав ещё,благо на долив масло есть.

Ссылка на сообщение

RavilV пробег 135000км,угар был примерно 1 литр на 5000км Сейчас залито XPRO1 5w30 GF-6A  но думаю,что нужно было залить XPRO2 в нём температура вспышки выше.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ветер Востока сказал:

температура вспышки выше.

Только капиталка вам поможет :)

Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 23:08, Denis_zhmulyov сказал:

Только капиталка вам поможет :)

Это что получается, всего на 135т.км. мотор ej204 ложиться начал?

Ссылка на сообщение
24.10.2023 в 01:33, RavilV сказал:

считайте меня гуталинщиком по отношению к этому мотору

1 минуту назад, RavilV сказал:

Это что получается, всего на 135т.км. мотор ej204 ложиться начал?

 

Я не субаровед, но может так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RavilV сказал:

Это что получается, всего на 135т.км. мотор ej204 ложиться начал?

С мотором все нормально у вас. Просто маслосьемные кольца "подзабились". Не обращайте внимание. Болезнь всех японцев. Нужна раскоксовка и не более. А так угар будет всегда на любом масле. На одном больше, на другом меньше. При угаре масла Илсак не оставляют нагар на поршнях и клапанах, как другие не по мануалу. Переходить на более вязкие масла не целесообразно.

пробег 135000км,угар был примерно 1 литр на 5000км - это нормально на Илсак. Сейчас залито XPRO1 5w30 GF-6A- угар будет такой же.  Xpro2 - угар должен быть меньше.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Misha6112008 сказал:

в нём температура вспышки выше - угар должен быть меньше.

А при чём тут вспышка?,если

 

39 минут назад, Misha6112008 сказал:

Просто маслосьемные кольца "подзабились

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А при чём тут вспышка?,если

 

:sarcastic:

Не правильно процитировал. Температура вспышки не поможет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, RavilV сказал:

То есть в данном случае все равно ПАО или гидрокрекинг? Только раскоксовка с промывкой?

xpro2-может меньше угореть. Чем обычный гидрокрекинг. Все-го то. Может кольца маслосьемные в этом составе xpro2 (ПАО+Эстеры+АН_ - "расшевелит". Не более.

Ссылка на сообщение

Denis_zhmulyov проще доливать масло чем капиталить ej204

с нынешними ценами.

1 литр не критично,но не приятно.

Ссылка на сообщение

RavilV машину взял год назад,хз что там предыдущий владелец лил,как  обслуживал

Ссылка на сообщение

Misha6112008 как вариант можно попробовать раскоксовку,знать бы ещё чем,чтобы не навредить.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ветер Востока сказал:

Misha6112008 как вариант можно попробовать раскоксовку,знать бы ещё чем,чтобы не навредить.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

Не обращайте внимание. Болезнь всех японцев. Нужна раскоксовка и не

Чего ? Меняйте во время масло и проблем не будет .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...