Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, elvis сказал:

зола 0,5(0.7).

это про серу (Sulphur), зола - это Sulphated Ash

зола в SM никак не ограничена

как и в SN, SN+, SP, SQ (кроме вязкостей 0/8 и 0/12 - не более 0.9)

Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает можно ли в пыльнике просверлить маленькое отверстие 1-1.5мм и шприцом туда закачивать масло ? кто нибудь так делал уже кроме меня ?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Greenpease сказал:

можно ли в пыльнике просверлить маленькое отверстие 1-1.5мм и шприцом туда закачивать масло

Смотря в каком пыльнике.

Скрытый текст

В пыльниках ШРУСов сложно представить такое - могут порваться в лучшем случае, да и в других подобных местах тоже. Ради интереса и развлечения?.. И зачем там масло, если туда нужна специальная смазка. В общем, вопросы возникают... Обычно если пыльник правильно установлен, и он качественный, то смазки в узле хватает очень надолго. У меня некоторые узлы ещё с завода стоят, более 250 тысяч прошли и нормально всё.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
1 час назад, Greenpease сказал:

Кто нибудь знает можно ли в пыльнике просверлить маленькое отверстие 1-1.5мм и шприцом туда закачивать масло ? кто нибудь так делал уже кроме меня ?

А толку., нужно тавотницу ставить, чтобы смазка попадала в сухарь. А так-то можно, только потом отверстие обезжирить спиртом и силиконовым герметиком его закрыть.

Ссылка на сообщение

Добрый день, кто-ни-будь может подсказать что за крапинки на щупе около буквы F? появились после пробега масла 3500км. Масло LM Molygen 5w-30, Kia optima 4, Gdi 2.4

photo_5337022939100476231_y.jpg

Ссылка на сообщение

IL_04 это к венерологу. Но масло лучше слить и залить какое-нибудь отечественное на промывку. Лукоил Стандарт 10W-30 подойдет. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IL_04 сказал:

Добрый день, кто-ни-будь может подсказать что за крапинки на щупе около буквы F? появились после пробега масла 3500км.

Это называется шлам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IL_04 сказал:

что за крапинки на щупе около буквы F?

Ликвемоль "личинку отложил"... Сейчас санкции, и они в новые партии масел стали добавлять химический реагент - индикатор, который таким образом реагирует на российское сернистое топливо. Используешь масло великого немецкого бренда в России - нна! ппаллуччи клеймо орка на щуп!!! :pleasantry:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, знаток сказал:

Это называется шлам.

:good2:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает чем отличается морское или масло для водного транспорта outboard от обычного простого гражданского? 2т и 4т? Почему если простой лукойл 2т минералка то водный уже полусинтетика, на сколько он лучше? Дороже на 60%

Ссылка на сообщение

Кароче отвечаю сам же на свой вопрос - морсике маслла стандарта ФЦ-В одни из самых лучших для работы в полный газ изнишиваемости и устойчивые к корозии , не теряют свойств от длительного хранения.

Изменено пользователем Greenpease
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...