Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Перевозчик сказал:

Всем привет. 

Дайте совет пожалуйста, есть ли смысл переходить с масла синтек премиум 5w30,a3b4 на рольф 3 синтетик такой же вязкости? 

Это одно и то-же масло .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Перевозчик сказал:

Всем привет. 

Дайте совет пожалуйста, есть ли смысл переходить с масла синтек премиум 5w30,a3b4 на рольф 3 синтетик такой же вязкости? 

Нет

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Geha31 сказал:

Нет конечно . А Зачем ?

Пробуйте выше ,

Выше, это какое? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RIKRIN сказал:

Помогите, пожалуйста. В двигатель М16А 1.6 в Сузуки 20 г. Масло Kixx sp 0-30 подойдёт?

Пойдет.Но зимой не вижу смысла 0/30,если только лето захватить,лучше 0/20.Девять лет ездил круглогодично на 0/20 Идумицу,то железо то пластик-все гуд.Сейчас на G-energy 0/20.У меня правда М16 с "толстыми" еще кольцами и норм поршнями на 112 сил.У вас уже м16 с облегченной ШПГ на 117 л.с.Туда в принципе можно все от 0/20 до 10/40

 

suza1.jpg

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Stans сказал:

Пойдет.Но зимой не вижу смысла 0/30,если только лето захватить,лучше 0/20.Девять лет ездил круглогодично на 0/20 Идумицу,то железо то пластик-все гуд.Сейчас на G-energy 0/20.У меня правда М16 с "толстыми" еще кольцами и норм поршнями на 112 сил.У вас уже м16 с облегченной ШПГ на 117 л.с.Туда в принципе можно все от 0/20 до 10/40

 

suza1.jpg

Спасибо за совет. Я сейчас на 5-30 езжу круглый год. А почему 0-30 нет смысла зимой ? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, RIKRIN сказал:

Я думаю на 0-30 легче заводиться будет в морозы зимой 

По сравнению с 5/30 - да,легче.Но разница не будет глобальной,SN+ или SP большой разнице не будет,будут отличия в компонентах химии,но смею предположить что в основе  самого масла нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stans сказал:

По сравнению с 5/30 - да,легче.Но разница не будет глобальной,SN+ или SP большой разнице не будет,будут отличия в компонентах химии,но смею предположить что в основе  самого масла нет.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stans сказал:

Пойдет.Но зимой не вижу смысла 0/30,если только лето захватить,лучше 0/20.Девять лет ездил круглогодично на 0/20 Идумицу,то железо то пластик-все гуд.Сейчас на G-energy 0/20.У меня правда М16 с "толстыми" еще кольцами и норм поршнями на 112 сил.У вас уже м16 с облегченной ШПГ на 117 л.с.Туда в принципе можно все от 0/20 до 10/40

 

suza1.jpg

Извиняюсь, а вот хотел еще спросить. В мануале вижу спецификации по используемому маслу .  Указаные три стандарта ( ACEA ...,  API..., ILSAC ) должны все сразу присутствовать в конкретно используемом масле или хотя бы один из трех ? Ну, например, масло родное  Suzuki Ecstar 5W-30 имеет допуски API SN и  ILSAC GF-5. А  АСЕА не указан в нем. Или у KIXX G1 SP 5W-30 тоже  АСЕА нет.  В мануале  допуск АСЕА же указан, а в используемом масле его нет. Вот это непонятно. Или с любым из трех указаных можно иапользовать?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RIKRIN сказал:

хотя бы один из трех

:yes:

но ILSAC для азиатского мотора "роднее"

Ссылка на сообщение
1 час назад, RIKRIN сказал:

Или с любым из трех указаных можно иапользовать?

Любым.хоть все три сразу,хоть по отдельности.Это всего лишь разные стандарты принятые в разных скажем так регионах-европейский,американский,азиатский.Я вообще смотрю по составу масла и цифры температур на 40 и 100.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Любым.хоть все три сразу,хоть по отдельности.Это всего лишь разные стандарты принятые в разных скажем так регионах-европейский,американский,азиатский.Я вообще смотрю по составу масла и цифры температур на 40 и 100.

:bye:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...