Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Vasya- сказал:

У себя я что-то такого не замечал. 20 км по одному и тому-же маршруту, при +5 +10 просто ладонь прикладываю к двигателю, он тёплый, а не горячий, при +30 +40 ладонь и секунду не удержать, двигатель как сковородка горячий.

Во-во, летом в жару щуп как будто "приваривается" к своему каналу, хер вытащишь, и мотор жаром пышет.

А уже с осени все норм

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasya- сказал:

просто ладонь прикладываю к двигателю, он тёплый, а не горячий

Не информативно, к выпускному надо щекой.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasya- сказал:

А что за 20 км он не прогрет ?

Ты понимаешь, что значит ПРОГРЕТ?

Никогда антифриз сам не менял?

Улавливал там момент, когда двигатель прогревается?

 

Тут вроде все автомобилисты, про масло чешут, в технике должны разбираться - при этом в элементарных вопросах ни бум-бум и я не понимаю - каждому объяснять элементарные вещи или через одного?

ПРОГРЕТЫЙ агрегат - вышедший на рабочую температуру всех жидкостей с открытым вторым контуром системы охлаждения.

2 минуты назад, Шиза сказал:

к выпускному надо щекой.

Лизнуть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

Во-во, летом в жару щуп как будто "приваривается" к своему каналу, хер вытащишь, и мотор жаром пышет.

А уже с осени все норм

Да умничают пипец, просто приложи руку к двигателю и всё понятно и так, но у меня ещё и датчик тем-ры в масляном поддоне, тут уж всё по науке -)).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasya- сказал:

Да умничают пипец, просто приложи руку к двигателю и всё понятно и так

С какой стороны вы прикладываете? Со стороны головы или с клапанной крышки?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

С какой стороны вы прикладываете? Со стороны головы или с клапанной крышки?

Это не имеет смысла.

Человек прикладывает руку к двигателю зимой, констатирует, что он холоднее, чем летом и говорит, что двигатель прогрет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Это не имеет смысла.

Человек прикладывает руку к двигателю зимой, констатирует, что он холоднее, чем летом и говорит, что двигатель прогрет.

Поюморить немного хотел. Товарищи просто к полностью прогретой бошке руку не прикладывали в +30 и в -30. Поглядел бы на выражения их лиц.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vasya- сказал:

У себя я что-то такого не замечал. 20 км по одному и тому-же маршруту, при +5 +10 просто ладонь прикладываю к двигателю, он тёплый, а не горячий, при +30 +40 ладонь и секунду не удержать, двигатель как сковородка горячий. И тем-ра масла в поддоне соответственно,- датчик показывает за этот-же путь летом под+90, а зимой при уличных +5 даже до +70 не доходит.

Вам уже ответили. Но раз вы меня процитировали, то ещё раз.

Мы здесь вели разговор не про время прогрева масла ДВС до рабочей температуры зимой и летом. Время прогрева конечно разное - зимой долго, летом быстро!

Разговор шел о ПРОГРЕТОМ ДВС (по этому и выделил текстом)

 

В вами приведенном примере ваш ДВС просто не успевает за время вашей поездки прогреться до рабочей температуры.

Попробуйте в таком же режиме проехать ещё 340 км и напишите потом 70 градусов масло в ДВС или немного больше.

Там ведь шел разговор при поездке 3 часа по трассе со скоростью 120 км/ч и рассматривалась ситуация лето/зима.

 

Ссылка на сообщение

Normet 

23 минуты назад, Normet сказал:

Ты понимаешь, что значит ПРОГРЕТ?

Никогда антифриз сам не менял?

Улавливал там момент, когда двигатель прогревается?

 

ПРОГРЕТЫЙ агрегат - вышедший на рабочую температуру всех жидкостей с открытым вторым контуром системы охлаждения.

 

А при чём здесь антифриз ? У меня антифриз нагревается до рабочей тем-ры +82 летом за 700м пути а зимой за 2 км пути. И что из этого? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasya- сказал:

Normet 

И что из этого? 

Ничего. Продолжай щупать двигатель и держи в курсе температуры зимой и летом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игр сказал:

В вами приведенном примере ваш ДВС просто не успевает за время вашей поездки прогреться до рабочей температуры.

Попробуйте в таком же режиме проехать ещё 340 км и напишите потом 70 градусов масло в ДВС или немного больше.

Там ведь шел разговор при поездке 3 часа по трассе со скоростью 120 км/ч и рассматривалась ситуация лето/зима.

Езжу и по 300км и вижу разницу тем-ры масла зима-лето, не так значительно конечно, но разница есть.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Vasya- сказал:

Езжу и по 300км и вижу разницу тем-ры масла зима-лето, не так значительно конечно, но разница есть.

А я не вижу, совсем. Что летом 92-96, что зимой 92-96

А вязкость 20-ки измеряется при 100°С.

Т.ч. и зимой и летом оно у меня не выходит из вязкости.

 

Допускаю что в холодную зиму у вас ну пару градусов может конечно быть, после езды по трассе 360 км, но на вязкость эти пару градусов повлияют меньше чем например 3% топлива в масле зимой.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Vasya- А в Марк-2 датчик установлен или как вы смотрите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

А я не вижу, совсем. Что летом 92-96, что зимой 92-96

А вязкость 20-ки измеряется при 100°С.

Т.ч. и зимой и летом оно у меня не выходит из вязкости.

 

Допускаю что в холодную зиму у вас ну пару градусов может конечно быть, после езды по трассе 360 км, но на вязкость эти пару градусов повлияют меньше чем например 3% топлива в масле зимой.

 

У меня разница примерно +10С. До Ростова 300 км., летом (+40)- 90-92, зимой (-5)- 82-84,  не превышаю скорость 90 кмч (много камер). 

 

1 час назад, Игр сказал:

Vasya- А в Марк-2 датчик установлен или как вы смотрите?

У меня в картер врезан датчик (не заводской).

Ссылка на сообщение

Vasya- Раскажи как реолезовал? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...