Перейти к публикации

Подскажите по выбору масла для Lexus NX двигатель 3ZR-FAE 2,0 литра 2018год


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые гуру данного сайта! В связи с появлением в семье еще одного авто-Lexus NX двигатель 3ZR-FAE 2,0 литра 2018год.Пробег 25 000 км озаботился выбором масла в двигатель. Перелопатив форум-и наткнувшись пару раз на утверждение,что для азиатских двигателей лучше всего сейчас брать какой либо корейский ILSAC GF-5 хочу уточнить по выбору масла.

Авто эксплуатируется 90% в городе(пробки!)пару раз  в год трасса 1500 км.Живет в теплом гараже.По замене масла-каждые примерно 6 000-7 000 тыс,откачка масла через щуп,замена фильтра(KNECHT OC 534)на две замены масла.Сейчас залито(от дилера) какой то Mobil. Двигатель работает шумно и жестко,по ощущениям.По маслам остановился на Kixx G1 SN Plus 0W20 ,Valvoline MaxLife 0W-20, Repsol Leader 0W-20,может быть еще что то. Пососетуйте,на чем остановить выбор.Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ProstoFilya сказал:

лучше пока поостеречься китайских пакетов и понаблюдать со стороны

Есть примеры негатива? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

Есть примеры негатива? 

нет

а Вы сразу со скалы в реку/озеро/море ныряете?

дно не пытаетесь проверить?

или кто-то нырнувший единожды перед Вами и оставшийся в живых - отличнейшее доказательство безопасности?

ну удачи Вам тогда

и Божьей помощи

я лучше со стороны понаблюдаю пока и буду купаться на оборудованном (пусть и платном) пляжике с песочком и развитой инфраструктурой

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

нет

а Вы сразу со скалы в реку/озеро/море ныряете?

дно не пытаетесь проверить?

или кто-то нырнувший единожды перед Вами и оставшийся в живых - отличнейшее доказательство безопасности?

ну удачи Вам тогда

и Божьей помощи

я лучше со стороны понаблюдаю пока и буду купаться на оборудованном (пусть и платном) пляжике с песочком и развитой инфраструктурой

С таким образом мышления купаться Вы будуте, исключительно, дома  в Ване и то без воды, все осталное не безопасно. И можно утонуть. 

Ссылка на сообщение

Elrus , если кто-то желает быть бета-тестером ноунеймовских присадочных комплексов - да ради Бога.

я уж как-нибудь на стоковых иноземных покатаюсь

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дюпелёк сказал:

Я не трус, но я боюсь :D

здравый смысл и доля осторожности

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ProstoFilya сказал:

Elrus , если кто-то желает быть бета-тестером ноунеймовских присадочных комплексов - да ради Бога.

я уж как-нибудь на стоковых иноземных покатаюсь

Поддержу. Пока в офлайне можно купить канистру кикса/зика до 3000 р, я лучше эту лишнюю тыщщу за спокойствие переплачу. Вот смешно будет, если через пару лет появится тема "А что это за зеленый/фиолетовый/красный лак под крышкой ГБЦ и как с ним бороться.":bye:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Пока в офлайне можно купить канистру кикса/зика до 3000 р

мало того - Зик и С-Ойл можно и в пределах 2000-2200 купить

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Поддержу. Пока в офлайне можно купить канистру кикса/зика до 3000 р, я лучше эту лишнюю тыщщу за спокойствие переплачу. Вот смешно будет, если через пару лет появится тема "А что это за зеленый/фиолетовый/красный лак под крышкой ГБЦ и как с ним бороться.":bye:

 

вот есть kicks 0-20 sp с низким содержанием дисперсантов и синтек премиум 0-30 - содержание дисперсантов примерно то же.

 

а теперь вопрос - если кикс менять через 7т км, а синтек через 6, то где выше получить проблемы с отложениями?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Поддержу. Пока в офлайне можно купить канистру кикса/зика до 3000 р, я лучше эту лишнюю тыщщу за спокойствие переплачу. Вот смешно будет, если через пару лет появится тема "А что это за зеленый/фиолетовый/красный лак под крышкой ГБЦ и как с ним бороться.":bye:

Здравствуйте. :drinks:

Это в Вас жизненный опыт говорит). Везде подвоха ждать и запасы делать, наше все. 

Моё, имхо, негатива на Китай пакеты нет совсем. 

Да и откуда им, сразу то, взяться). Для меня лично, ничего не изменилось, я свои 200 мч, на любом, отлично, откатаю. Возможно даже и на м10дм) 

Плать в два раза больше за с3 от Зика, при коротикх интервалах. 

Пустая трата денег. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, slevgeniy сказал:

вот есть kicks 0-20 sp с низким содержанием дисперсантов и синтек премиум 0-30 - содержание дисперсантов примерно то же.

А как влияет содержание дисперсанов ( кстати, дисперсанты- это не магний/кальций, если вы про них) на образование красного лака?

37 минут назад, Elrus сказал:

Это в Вас жизненный опыт говорит). Везде подвоха ждать

Угу. В начале 2000-х много моторов было в красном лаке, неопасно, но неприятно. После Шеллов и Кастролей, кстати. Потом баг вроде пофиксили, но не факт, что этим знанием обладают те, кто сейчас  работает на Ричфул и пр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

А как влияет содержание дисперсанов ( кстати, дисперсанты- это не магний/кальций, если вы про них) на образование красного лака?

 

Я про пик на волне 1702 спектра Фурье - если меньше 0,4, то мало. 

А почему вы считаете, что синтек, газпромнефть и лукойл должны лачить? какие есть предположения, было бы интересно ваше мнение

Изменено пользователем slevgeniy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...