Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Подскажите по выбору масла для Lexus NX двигатель 3ZR-FAE 2,0 литра 2018год


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые гуру данного сайта! В связи с появлением в семье еще одного авто-Lexus NX двигатель 3ZR-FAE 2,0 литра 2018год.Пробег 25 000 км озаботился выбором масла в двигатель. Перелопатив форум-и наткнувшись пару раз на утверждение,что для азиатских двигателей лучше всего сейчас брать какой либо корейский ILSAC GF-5 хочу уточнить по выбору масла.

Авто эксплуатируется 90% в городе(пробки!)пару раз  в год трасса 1500 км.Живет в теплом гараже.По замене масла-каждые примерно 6 000-7 000 тыс,откачка масла через щуп,замена фильтра(KNECHT OC 534)на две замены масла.Сейчас залито(от дилера) какой то Mobil. Двигатель работает шумно и жестко,по ощущениям.По маслам остановился на Kixx G1 SN Plus 0W20 ,Valvoline MaxLife 0W-20, Repsol Leader 0W-20,может быть еще что то. Пососетуйте,на чем остановить выбор.Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, SergeyPSO сказал:

Kixx G1 SN Plus 0W20 ,Valvoline MaxLife 0W-20

:good2:

5 минут назад, SergeyPSO сказал:

может быть еще что то.

S-Oil Seven RED #9 0w-20 (SN, SN Plus, SP - любое из)

 

вот только интервалы скорее всего лучше бы сократить до 5 тыс.км.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!А может просто не заморачиваться и брать Valvoline MaxLife 0W-20,такое же я лью в Хонду CR V 3 с двигателем K24Z4?

 

Link to post
Share on other sites

Или оба двигателя перевести на Kixx или S-Oil?:phil_14: Прям муки выбора что лучше...Машины надолго в семье,хотелось бы продлить здоровье двигателям....

Link to post
Share on other sites

SergeyPSO 

Километраж? 

Нагрузки? 

Если минимальные, то брать самый простой или дешёвый из рекомендуемых "илсак", "с5" или а5/в5 и не париться.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Нагрузки-90%город.В год пробег будет 25-плюс минус тысяч.Регион Подмосковье.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SergeyPSO сказал:

По замене масла-каждые примерно 6 000-7 000

 

11 минут назад, SergeyPSO сказал:

Нагрузки-90%город

Считаю, что лучше подойдут масла с допусками А5/в5, а7/в7. 

В самом крайнем случае "с5", "Ilsaq gf5" или 6х. 

Любые фирмы.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

И тогда ещё вопрос- если будет трасса(летом хотим сгонять на Урал),есть ли смысл на момент поездки перейти на 0W30 Ilkas 5?

Оно покрепче к температуре и нагрузкам?

Link to post
Share on other sites
Только что, SergeyPSO сказал:

И тогда ещё вопрос- если будет трасса(летом хотим сгонять на Урал),есть ли смысл на момент поездки перейти на 0W30 Ilkas 5?

Оно покрепче к температуре и нагрузкам?

Чисто теоретически, можно. 

Но опять же какая скорость/обороты и как долго. 

Иногда и сороковка не помогает, если двумя ногами газ жать)))

Link to post
Share on other sites

Ну,в целом обороты 2100-2500,это примерно 110-120 км в час,у расстояние/время-как дорога ляжет.

А5.В5 с вязкостью 0w20 не бывае,значит надо переходить на другую?

 

Link to post
Share on other sites

И влияет ли на выбор масла/вязкости наличие функции автомобиля Старт/Стоп?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergeyPSO сказал:

Ну,в целом обороты 2100-2500,это примерно 110-120 км в час,у расстояние/время-как дорога ляжет.

А5.В5 с вязкостью 0w20 не бывае,значит надо переходить на другую?

 

гонщики умудряются укладывать этот двиг на 0-20 по задирам. Так что можно подстраховаться и лить 0-30 или даже 5-30 а5в5 - тут уже можно повыбирать. 

 

Если есть желание сэкономить - берите синтек, по акциям можно поймать очень приятные цены + замены через 6000 км и все будет ок.

Синтека уже отработок на тойотах выложили немало - на крузаке вжаривали под 180 км/ч на 5-30 и все отлично по износу

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, slevgeniy сказал:

гонщики умудряются укладывать этот двиг на 0-20 по задирам. Так что можно подстраховаться и лить 0-30 или даже 5-30 а5в5 - тут уже можно повыбирать. 

 

Если есть желание сэкономить - берите синтек, по акциям можно поймать очень приятные цены + замены через 6000 км и все будет ок.

Синтека уже отработок на тойотах выложили немало - на крузаке вжаривали под 180 км/ч на 5-30 и все отлично по износу

 

как пример из доступного мне - синтек прям значительно дешевле...

Screenshot_2023-03-17-01-57-28-237_com.cloudmosa.puffinFree.jpg

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, slevgeniy сказал:

синтек прям значительно дешевле...

лучше пока поостеречься китайских пакетов и понаблюдать со стороны

самый бюджетный вариант ныне - S-Oil

из порядочных вариантов всмысле

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...