Перейти к публикации

Hyundai Getz 2010 г.в., 1,4 литра, 119 т.км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.07.2023 в 15:25, dasin сказал:

Как от отмывали Сузуки, там видео было, что в каналах срань, крышку залил Демексид и нагрели горелкой, из каналов куча дерьма вышло... Крышка стала как новая. Вообще, если нет пластика в моторе и почищен картер(он точное не алюминий?) Делов на половину выходных.

Некоторых от одного этого запаха не хихикать пробивает.. а реально воротит.. а он с тачкой останется на какое то время.

Это не говоря ни о каких моментах, а хотя бы это.

Ссылка на сообщение

В общем после 0w-20, которого авто сожрало где-то 1200-1400 мл за 2600 км, был залит ILSAC 10W-30. Расход и этого масла примерно такой же.

Недавно перегоняли машину и я ехал за Гетзом. Дымит су.а, когла проедет под сброс газа. 

Осенью сделаю эндоскопию. Там заркало цилиндра "в мясо" должно быть. Выложу. 

Но химия реально помогла сильно снизить расход масла. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

В общем после 0w-20, которого авто сожрало где-то 1200-1400 мл за 2600 км, был залит ILSAC 10W-30. Расход и этого масла примерно такой же. 

 

Мне интересен ваш совет и мнение.

Тоже хочу сделать расскоксовку шуммой и гринолом про и промывку бг109.как считаете: после процедур залить 0в20 с ресурс некст концентрат и мобил джетоил2 5% или 5в30 с ресурсом и 10 % мобил джет?

Двиг 1zr пробег 270ткм тойота.

Масло однозначно полимериум хпро1 лить буду

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

Мне интересен ваш совет и мнение.

Тоже хочу сделать расскоксовку шуммой и гринолом про и промывку бг109.как считаете: после процедур залить 0в20 с ресурс некст концентрат и мобил джетоил2 5% или 5в30 с ресурсом и 10 % мобил джет?

Двиг 1zr пробег 270ткм тойота.

Масло однозначно полимериум хпро1 лить буду

Шумма будет лишней, если будет Гринол. Лучше эти деньги пустить на 2ю дозу гринола. Пары так же "отдерут" клапана от нагара. Главное свечи закрутить для получения паровой бани. 

Сильно рекомендую после применения Гринола (после того как он покиснет в цилиндрах) залить в цилиндры сольвент или Уайт-спирит, который потом удалить через свечные колодцы. Лучше удалите таким способом отмокший кокс. 

 

Не пользовался BG109, но смотрел массу роликов на Ютубе с её применением. Валера Раскоксойл сильно эффективней и сильно дешевле. Но нужно снимать поддон потом. 

 

Нужно понимать, что в запущенных случаях разовой промывки цилиндров, и тем более масляной системы, может не хватить. Поэтому рекомендую брать сразу 2 дозы Гринола по крайней мере в цилиндры. 

 

По маслу нужно понимать, что чем оно жиже, тем оно лучше смоет нагар в двигателе (тот который подорвет BG или Валера). Я мыл дешёвой минералкой (не писал, но видимо из-за неё перестал потеть коренной сальник коленвала со стороны АКПП:unknown:

Ресурсом и моджиком не пользовался ни разу. Поэтому тут я не советчик. 

 

Р.S. В ХPRO1 уже есть 5% эстеров. Я бы не стал его ещё сильнее окислять Джетоил.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Уайт-спирит, который потом удалить через свечные колодцы. Лучше удалите таким способом отмокший кокс. 

Его туда же куда и гринол лить столько же?удалить шприцом жане?

 

12 минут назад, Mefistоf сказал:

Валера Раскоксойл сильно эффективней и сильно дешевле. Но нужно снимать поддон потом. 

Поддон крашен и не смогу снять.поэтому валера отпал.

 

В остальном спасибо огромное.

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 ещё совет, если будете пользоваться Гринолом - выставляйте попарно поршни в ВМТ и заливайте в них не менее 60-70мл Гринола, что бы химия заполнила всю камеру сгорания до клапанов, через 15-20 минут заливайте во вторую пару. и не забывайте прокручивать вручную колен вал с закрученными свечами каждые 15 минут. и, как правильно выше написали, берите двойную дозу Гринола(2 банки).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

Kamyshik8 ещё совет, если будете пользоваться Гринолом - выставляйте попарно поршни в ВМТ и заливайте в них не менее 60-70мл Гринола, что бы химия заполнила всю камеру сгорания до клапанов, через 15-20 минут заливайте во вторую пару. и не забывайте прокручивать вручную колен вал с закрученными свечами каждые 15 минут. и, как правильно выше написали, берите двойную дозу Гринола(2 банки).

Т.е. про шуму забыть и лучше еще банку гринола? Ок.

А что значит выставлять попарно? Льём в 1 и 3. Потом 2 и 4?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Его туда же куда и гринол лить столько же?удалить шприцом жане? 

Туда же. Грамм по 75-100 смело лейте. И потом тем же шприцом высасывайте. 

Но Гринол должен уже отработать. Получается минимум через час. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

Т.е. про шуму забыть и лучше еще банку гринола? Ок.

А что значит выставлять попарно? Льём в 1 и 3. Потом 2 и 4?

 

1 и 4/2 и 3 скорее всего. 

Стимроллер считает, что лучше лить так, чтобы поршни попарно были в ВМТ, чтобы клапана отмочить в Гринол. 

Я считаю, что горячие пары Гринола и так сожрут кокс на клапанах.

Но коленвал - да, лучше шатать. 

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 ещё, рекомендую перед тем как лить в цилиндры Гринод промыть форсунки Лавром ML101. Он подорвет весь кокс в цилиндре. 

А ещё лучше, предварительно глянуть в цилиндры эндоскопом. Может МСК текут или состояние цилиндра "уже все" может оказаться. Тогда химия - пустая трата денег. 

Ссылка на сообщение
Только что, Kamyshik8 сказал:

Т.е. про шуму забыть и лучше еще банку гринола? Ок.

А что значит выставлять попарно? Льём в 1 и 3. Потом 2 и 4?

 

Шума - хороша, но я ей не пользовался, ещё хорош Gzox - тоже пена, но не так долго держится и мотор не должен быть слишком горячий, нужно 50-60 гр)

Попарно: берёте 2 ровные и одинаковой длинны проволоки(условно, я пользовался 2 мя электродами диаметр 3 мм с удалённым флюсом(обмазкой)) выкручиваете свечи, вставляете эти прутки в 1 и во 2 цилиндры(через свечные отверстия) и вращаете колен вал, когда в 1 ом уйдёт максимально вниз , а во втором поднимется максимально вверх -это значит, что 2 и 3 поршни в верхних мёртвых точках. 1-й и 4-й в ВМТ, будут, соответственно, если пруток в 1-м цилиндре поднимется на максимум вверх, а во 2-м максимально вниз.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

рекомендую перед тем как лить в цилиндры Гринод промыть форсунки

А я это хотел после всего промывкой бг208

 

4 минуты назад, Mefistоf сказал:

А ещё лучше, предварительно глянуть в цилиндры эндоскопом.

Согласен.но не получится((( 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kamyshik8 сказал:

А я это хотел после всего промывкой бг208

Суть моего совета не в промывке форсунок как таковой, а в облегчении работы Гринолу.

 

Ну и 208ая нифига не отмоет, если за 270 т.км. топливную систему мало обслуживали. По крайней мере за одну заливку. Стоит как крыло от самолёта... 

Лавр именно "Anti coks" за 700 рублей можно купить и работает отлично. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Суть моего совета не в промывке форсунок как таковой, а в облегчении работы Гринолу.

Понял теперь)

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

 

Я считаю, что горячие пары Гринола и так сожрут кокс на клапанах.

 

Не, не сожрут, я проверял потом эндоскопом(если найду фото,покажу) поршни - да, отмыл отлично, а вот голову и стенки цилиндра- не отмыл

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...