Перейти к публикации

Закалочное масло в гидравлюку крана


Рекомендованные сообщения

Привет, я Макс из Челябинска. Нигде в интернете не нашёл инфу. Можно ли лить в свой кран закалочное масло? Я сейчас лью и-40 и вмгз. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Максим Шутов сказал:

Его можно использовать в коробке, редукторах?

Масло ИГП-91 используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания шестеренчатых передач, средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудооборудования. 

Если у вас именно такой случай, то можно.

Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 23:34, dimm7777 сказал:

Масло ИГП-91 используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания шестеренчатых передач, средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудооборудования. 

Если у вас именно такой случай, то можно.

а что с закалочным маслом? как оно отличается по свойствам, от гидравлического кроме вязкости. я лью в кран самое простое 80 р за литр веретёнку. вот по дешманю досталось закалочное

Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 05:58, Максим Шутов сказал:

А ещё подскажите пожалуйста вот это масло ИГП-91 – масло индустриальное легированное, использующееся в гидравлических системах станков, прессов, автоматических линий промышленного оборудования, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами. Его можно использовать в коробке, редукторах?

В принципе, можно, если нет нагруженных червячных или гипоидных передач, но надо смотреть на конкретный редуктор.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Максим Шутов сказал:

а что с закалочным маслом? как оно отличается по свойствам, от гидравлического кроме вязкости. я лью в кран самое простое 80 р за литр веретёнку. вот по дешманю досталось закалочное

В закалочном нет противоизносных, антифрикционных и противопенных присадо. Износ будет значительно выше, на веретенке в том числе. Вам надо лить HVP, если в системе давление до 200 атмосфер и не сильно холодно или HVLP, если работа зимой и (или) давление под 300-400 атмосфер.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Шутов сказал:

а что с закалочным маслом? как оно отличается по свойствам, от гидравлического кроме вязкости. я лью в кран самое простое 80 р за литр веретёнку. вот по дешманю досталось закалочное

Отличается. Можете сравнить характеристики гидравлического и закалочного масел. 

Можно в принципе попробовать "подогнать" одно под другое, если не жалко технику, но всё равно придется чем-то разбавлять до нужной вязкости.

Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 20:55, SL1 сказал:

В принципе, можно, если нет нагруженных червячных или гипоидных передач, но надо смотреть на конкретный редуктор.

правильно я думаю, что в любом случае игп 91 в редукторе моста будет лучше, чем моторное масло? Я всегда лил туда моторные дизельные масла.

Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 21:00, SL1 сказал:

В закалочном нет противоизносных, антифрикционных и противопенных присадо. Износ будет значительно выше, на веретенке в том числе. Вам надо лить HVP, если в системе давление до 200 атмосфер и не сильно холодно или HVLP, если работа зимой и (или) давление под 300-400 атмосфер.

веретёнка и закалочное одинаково плохо в гидравлике крана? если закалочное подходит в той же плохой степени, как и веретёнка, то меня устраивает 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Максим Шутов сказал:

правильно я думаю, что в любом случае игп 91 в редукторе моста будет лучше, чем моторное масло? 

Сначала нужно их сравнить. 

Но если хочется залить, то можно попробовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...