Перейти к публикации

Achtung, Fuflomotoren!


Рекомендованные сообщения

Полезная информация для тех, кто желает приобрести Audi или VW http://autobild.by/index.php?id=3607

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Специалисты JAGUAR утверждают, что ресурс 2-ух литрового (240 лс) фордовского мотора устанавливаемого на XF и XJ - 250 тыс.км. или 15 лет http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38603 вот с кого немцам надо брать пример.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@fromin, на 126двигле стук исходит от гидров, да есть моменты когда собран мотор погано, абы как. Но по допускам, цпг не стучит

Т образные поршни на приоре это пародия на тюнинг :rolleyes:

Скажи мне, как с таким зазором он может работать нормально?

Ссылка на сообщение

@fromin, то что с этим TSI-чным 1.4 есть проблемы это факт, ты просто не хочешь их выдеть, докапываешься к аргументам, словам и т.д. такое ощющение, что на форумах тебе выложат экспертизы с мокрыми печатями (смешно :rolleyes: ) - это самый конченый мотор в асортименте ВАГа (еще можно сюда же отнести 1.8 TSI), у меня сосед гарантийшик на ВАГовской станции (он о этом моторе и слышать уже не может) блок этого мотора не точиться, только меняеться все в зборе...замена поршней с кольцами практически ничего не дает (или очень кратковременный эфект, так как блок к этому времени уже в "разносе")Очень много владельцев приезжают на ремонт с пробегом до 100 тыс. кто-то чуть больше (более акуратные).

PS ехал я домой на такси на этом чуде, хозяин говорит - ниче не делал машина бомба!!! Там 100 тыс назад нужно было все делать (180тык пробега было) под горку с 4-мя человеками хрен тронеться... :crazy: Во всяком случае до надежности того же Kia Ceed ему пешком до Берлина :crazy:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Т образные поршни на приоре это пародия на тюнинг :rolleyes:

Скажи мне, как с таким зазором он может работать нормально?

Нормалек, как раз зазоры для масла 20w-50 :laugh:

Видать не ту группу зафигачили, как говориться что было то и поставили. Как костюм у райкина:))

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

то что с этим TSI-чным 1.4 есть проблемы это факт, ты просто не хочешь их выдеть, докапываешься к аргументам, словам и т.д. такое ощющение, что на форумах тебе выложат экспертизы с мокрыми печатями (смешно )

С чего ты взял, что не хочу замечать проблемы, где такое видел, приведи цитату, иначе не надо выдумывать и приписывать мне свои слова.

 

это самый конченый мотор в асортименте ВАГа (еще можно сюда же отнести 1.8 TSI)

Для тебя есть "просто" 1.8тси и его проблемность, это поверхностный взгляд, тебе даже не интересно, у кого проблемы, у BZB, CDA 10-11года или 12года. Лишь бы заявить о проблеме.

 

Во всяком случае до надежности того же Kia Ceed ему пешком до Берлина

Это как сравнивать реактивный самолет с аэропланом.
Ссылка на сообщение

кстати на сидах ихние 1.6 литровые атмосферники (которые уже под 130 л.с. имеют) очень бравые двигатели. Мало того, что надеждные, так еще и хорошие ттх имеют.

Ссылка на сообщение

А где реактивный самолет а где аероплан? Кстати у хундай/киа один двиг 1,4/1,6л. на всю линейку (гамма). Обычный и GDI, вот с последним проблемки из за топлива. Но и этим силовым агрегатом и поставок офф нет в Россию. А движки эти надежные достаточно, и цепь там не перелетает на 50 тыках пробега.

Ссылка на сообщение

кстати на сидах ихние 1.6 литровые атмосферники (которые уже под 130 л.с. имеют) очень бравые двигатели. Мало того, что надеждные, так еще и хорошие ттх имеют.

ВАГовские атмосферники не менее бравые, но они в иерархической линейке "внизу", а у сидов это "потолок".

 

А где реактивный самолет а где аероплан?

Да, флудить это не читать. Под реактивным подразумевался 1.4тси, под аеропланом - сам уже назвал.
Ссылка на сообщение

С чего ты взял, что не хочу замечать проблемы, где такое видел, приведи цитату, иначе не надо выдумывать и приписывать мне свои слова.

Ты это... дуру не включай...везде тебе нужно аргументы искать...и цитаты приводить :spiteful: А если инфу с форума кокого нибудь притащить так сразу же "недостаточно аргументов" или "факты ничем не подтверждены".

 

Это как сравнивать реактивный самолет с аэропланом.

Только стоит этот аэроплан как боинг :rolleyes:
Ссылка на сообщение

ВАГовские атмосферники не менее бравые, но они в иерархической линейке "внизу", а у сидов это "потолок".

Отнюдь. Потолок только в России. В других странах есть 1.6 турбовые на 200-210 сил. да и сиды двух литровые в том числе были. Просто корейцы, как и другие азиаты - пока что делают упор на атмосферники. Которые естественно надеждее.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

кстати на сидах их 1.6 литровые атмосферники (которые уже под 130 л.с. имеют) очень бравые двигатели. Мало того, что надеждные, так еще и хорошие ттх имеют.

92тыс и капиталка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52150.0.html

ну или 120 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,50473.0.html

ну да может не поголовно, но все же, я просто не копал, и как у всех корейцев постоянные мелкие хрени вылезающие повсюду

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.0.html

 

ну а насчет ттх, они тупо пишут 130 сил, а реально там хорошо если 110 будет

это как у акцентов, заявлено 10,5с до 100, по факту 12

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

@slider88, ага и катали эти движки по 15 тысячь в пробках. Картеры мелкие масло дохнет быстро, и здраствуй капиталка )))

 

ну а насчет ттх, они тупо пишут 130 сил, а реально там хорошо если 110 будет

это как у акцентов, заявлено 10,5с до 100, по факту 12

а эта инфа откуда??

Ссылка на сообщение

Ты это... дуру не включай...везде тебе нужно аргументы искать...и цитаты приводить А если инфу с форума кокого нибудь притащить так сразу же "недостаточно аргументов" или "факты ничем не подтверждены".

В этом наборе букв нарушение пунктов 8 и 3 Правил Форума. Ты бы пофлудил в какой другой теме, зачем это здесь.

 

Только стоит этот аэроплан как боинг

Да, корейцы нынче просят немалую цену за свой товар.

 

Отнюдь. Потолок только в России. В других странах есть 1.6 турбовые на 200-210 сил. да и сиды двух литровые в том числе были.

Может в других странах и есть что-то другое, а тут пока фикус. А у фуфика линейка куда разнообразнее. И "топовый" двухлитровый двигатель сида по большинству характеристик уступит 1.4тси (который у ВАГа далеко не предел).

 

Просто корейцы, как и другие азиаты - пока что делают упор на атмосферники. Которые естественно надеждее.

Они так и делают, потому что отстают в технологиях от немцев, осторожничают.
Ссылка на сообщение

сами сидоводы у себя двигатель считают удачным http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13386.0.html этого не отнять :)

 

акценты замерял гтеком, с сидом гонялись на 402м, 10 с копейками секунд до 100 у сида 1,6 для 130 лошадей ниачем имхо, лично мне сид нравится, у меня 3е знакомых на нем ездят, на разных поколениях без особых проблем, но при этом и без особых пробегов, правда на том на котором часто езжу пассажиром почему-то очень сильно пахнет выхлопными газами в пробках, поэтому пассажиром стараюсь садиться в гольфа, когда подвозят, там и подвеска больше нравится (не укачивает) и не пахнет ничем ))), сантафе 2005й или около того год у знакомого сосала деньги только так, бмв позавидует, хотя когда он ее продал, купил опять санту, предыдущий кузов :crazy: ну короче корейцы как попадется, сейчас еще один знакомый катает старую сонату (2006год), 2 раза рвался ремень грм и гнуло клапана, последний раз этим летом на юга он поехал на поезде, т.к. уверенности что машина доедет своим ходом не было, у меня мой акцент за 4,5года потребовал ~40тыс руб незапланированных ремонтов за 30 с чем-то тысяч пробега с 0, фактически новая же машина была, и по замыслу производителя должен был только 3 раза масло и фильтры поменять :laugh: при всем при этом у меня к корейцам скорее дружелюбно-позитивное отношение чем негативное

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...