Перейти к публикации

Achtung, Fuflomotoren!


Рекомендованные сообщения

Полезная информация для тех, кто желает приобрести Audi или VW http://autobild.by/index.php?id=3607

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на шкоду рапид вроде тоже будут ставить это недоразумение(мотор полуседана) :facepalm: а жаль, неужели ничего не изменили чехи в моторе?

Ссылка на сообщение

Ну так они не поголовно разваливаются а есть случаи, причем например у того же логана или других бюджетных авто, таких проблем нет. И одно дело, когда в европе такой инцедент произойдет, то там 3 шкуры сдерут и другое в России, весь ремонт сделают за счет клиента и найдут 100 причин что бы отказать в гарантийном ремонте. Люди хотят престижную марку за дешево, такого не бывает. Нет, бывает, но низкое качество будет во всем...

Ссылка на сообщение

Ну так они не поголовно разваливаются а есть случаи, причем например у того же логана или других бюджетных авто, таких проблем нет.

таких проблем нет и у приоры,если двиг нормально собран :rolleyes: а проблема в том что на фольц кинули мотор с конструктивным просчетом и народ хавает.

За такую цену конечно не претендую на мягкие пластики,ткань в дверях, прострочки и отсутвие различных шумов оно и не надо. Но извольте делать агрегаты надежными(мотор,трансмиссия рулевое),бюджетными но надежными. на остальное можно закрыть глаза :)

Ссылка на сообщение

@atlet, это не аргумент. Такой "аргумент" есть на любой двигатель, так что все моторы "недоразумения с конструктивным просчетом", и все "народ хавает".

Ссылка на сообщение

@fromin, достаточно много отзывов о стуке этого мотора после определенного пробега. возможно большая часть о гидриках, а не перекладка,но что есть то есть, я склонен доверять этой информации, т.к о надежности 1.4 известно, да и в целом о надежности вага есть весомые представления.

Ссылка на сообщение

Такой "аргумент" есть на любой двигатель, так что все моторы "недоразумения с конструктивным просчетом", и все "народ хавает".

вот не надо только обобщать :acute:. возьмем вазовский мотор, да древний но без конструктивных просчетов, хотя нет есть один- он не вечен. перекладки поршня нет, плавный конструктивный износ на протяжении 200-300 тысяч и последующая капиталка, вот мотор! т.е нет резкого изменения геометрии цпг. Вот это я называю мотор без конструктивных просчетов. И врядли ты мне представишь какие либо аргументы на все моторы,как ты говоришь. Ладно если такая хрень на 120 и более тыщ проявляется, но не на первом полтиннике же!!

Ссылка на сообщение

@atlet, уже приводил пример, флудоветка "Стук в двигателе" из 133 страниц (на данный момент), и ветка "Факты о ремонте двигателя ЦФН" из 1 (одной) полупустой страницы. На сегодняшний день соотношение в общем не изменилось, флудоветка "Стук в двигателе" - 139 страниц, плюс "Стук в двигателе. Флудильня." - 44 страницы. Ветка "Факты о ремонте двигателя ЦФН" по-прежнему на одной странице.

т.к о надежности 1.4 известно
О каком 1.4 речь?
да и в целом о надежности вага есть весомые представления.
Есть весомые сомнения в весомости представлений.
Ссылка на сообщение

какой мотор? который в шапке темы.

Есть весомые сомнения в весомости представлений

слишком много говоришь, лучше бы поинтересовался,прежде делать выводы.

Ссылка на сообщение

возьмем вазовский мотор, да древний но без конструктивных просчетов, хотя нет есть один- он не вечен. перекладки поршня нет, плавный конструктивный износ на протяжении 200-300 тысяч и последующая капиталка, вот мотор! т.е нет резкого изменения геометрии цпг. Вот это я называю мотор без конструктивных просчетов.

Вот цитата из ссылки, которая как аргумент
У меня на калине мотор стучал на холодную. Проблема для 16в Калин и Приор - массовая, только там обычно и масло жрать начинает. Фильтр как на 2108 - снизу. Поршень там почти такой же - "Т-образный". У меня мотор был прошит по EURO 2. Масляного голодания не было , давка - 1,3 была, да и при разборке задиров на вкладышах не было, но стучал.

И перекладка поршня есть на всех моторах. А полоседанов-такси, пробежавших более 200тысяч без капиталки уже предостаточно.

 

какой мотор? который в шапке темы.

Что же тебя тогда удивляет

на шкоду рапид вроде тоже будут ставить это недоразумение(мотор полуседана)

ведь по твоей логике у ВАГа сплошные недоразумения, что 1.6mpi, что 1.4tsi, чтож им еще ставить.

 

слишком много говоришь, лучше бы поинтересовался,прежде делать выводы.

А я, чтобы не свистеть, сначала интересуюсь, а потом говорю и делаю выводы.
Ссылка на сообщение

@fromin, на 126двигле стук исходит от гидров, да есть моменты когда собран мотор погано, абы как. Но по допускам, цпг не стучит, до естественной выработки конечно. Если на поло также как на 126 двигле ситуация, значит и мотор поло собирают когда погано, а когда норм. Не приведешь форумы где на полоседане проехали более 150 тыщ-интересно.

да и при разборке задиров на вкладышах не было, но стучал.

как задиры на вкладышах влияют на стук?

 

А я, чтобы не свистеть, сначала интересуюсь, а потом говорю и делаю выводы.

по твоему сообщению как раз таки наоборот. ты поставил мои слова под сомнения, не поинтересовавшись почему Я имею такое представление о ваге

 

ведь по твоей логике у ВАГа сплошные недоразумения, что 1.6mpi, что 1.4tsi, чтож им еще ставить.

если смотреть на ресурс двигла, то из имеющихся бензиновых моторов-ничего :pardon: . но пипл хавает потому и будут ставить. дизели вроде как норм у вага, пока.

 

Все это мое мнение, и еще очень много могу изложить о видении моторостроения, но не стану засорять тему, ведь никому по сути это не интересно.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Не приведешь форумы где на полоседане проехали более 150 тыщ-интересно.

Про них пишут например на полоседанру, но сами таксисты, проезжающие такие пробеги за два года, форумы не особо жалуют.

 

как задиры на вкладышах влияют на стук?

А это спроси по твоей ссылке.

 

по твоему сообщению как раз таки наоборот. ты поставил мои слова под сомнения, не поинтересовавшись почему Я имею такое представление о ваге

И поставил под сомнение, потому что твои слова сомнительны. Сделал громкое "разоблачительное" заявление - подтверждай.
Ссылка на сообщение

подтверждай - неподтверждай. чего мне то подтверждать? Я имею представление о качестве вага, все отлично у них сделано, дизайн вышка,безопасность лучшая, под капотом порядок, ничего не болтается, в салоне все как надо,да здесь я не спорю. Но бензиновые двигатели их очень ненадежны( не в плане внезапного отказа, а ресурса в общем). Ссылки выше это подтверждают. Трансмиссии если начать разбирать там тоже ахтунга хватает. масложер 2.0 tfsi 211коней, ужасающий, полно фактов, а вы заявляете-свистуны :)))

Ссылка на сообщение

у меня знакомый круза собрался покупать, подсунул ему сслыку

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=532

Ссылка на сообщение

подтверждай - неподтверждай. чего мне то подтверждать? Я имею представление о качестве вага, все отлично у них сделано, дизайн вышка,безопасность лучшая, под капотом порядок, ничего не болтается, в салоне все как надо,да здесь я не спорю. Но бензиновые двигатели их очень ненадежны( не в плане внезапного отказа, а ресурса в общем). Ссылки выше это подтверждают. Трансмиссии если начать разбирать там тоже ахтунга хватает. масложер 2.0 tfsi 211коней, ужасающий, полно фактов, а вы заявляете-свистуны :)))

Не имея личного опыта, не стоит делать выводы о надежности всех бензиновых двигателей VAG и у тем более убеждать в этом других. Все приведенные факты ничем не подтверждены. Вы хотите убедить людей, у которых авто с моторами VAG в том, что они проблемые, при том, что подавлющее большинство проблем не испытывает. О проблемах (если они действительно есть, а не мнительность) человек заявит на всех форумах, пытаясь решить ее, а Вы каждую его тему берете за отдельную. Даже если собрать все ссылки с негативными отзывами и посчитать процент от общего количества авто с такими двигателями в России - это будет ничтожный мизер. Не надо делать проблем из ничего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...