Перейти к публикации

Мосты, Раздатка Toyota Sequoia 2005, выбор масел в 2023


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Прошу совета по выбору масел в трансмиссию, с учетом сегодняшних реалий рынка в РФ: прежде всего вероятности нарваться на контрафакт

Следом идут высокие эксплуатационные характеристики - защита от износа, стойкость к низким температурам (автомобиль эксплуатируется до -35, -37).

 

По мануалу в раздатке, переднем редукторе: Hypoid gear oil 75W-90 GL-5 (около 3 литров), задний мост: Syntetic Oil 75W-140 GL-5 (потребуется 3.5 литра).

 

Ну и хотелось бы уложиться по цене в 2кР/литр 75-90, ну и до 3кР/литр для 75-140

 

Присмотрел варианты для раздатки/редуктора:

 

1. ZIC GFT 75W-90 - как я понимаю максимально популярный качественный и недорогой вариант?

2. KIXX  GEARTEC 75W-90 или KIXX  GEARSYN 75W-90 - имеет смысл гнаться за синтетикой?

3. WOLF EXTENDTECH 75W-90 GL-5 или WOLF VITALTECH 75W-90 GL-4/GL-5 - аналогичный вопрос

4. CASTROL TRANSMAX UNIVERSAL 75W-90 и/или LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 и/или Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 - вероятность нарваться на контрафакт?

5. EUROL TRANSYN 75W-90 - высокая оценка на ойлклубе

6. ENEOS GEAR OIL SUPER HYPOID GEAR 75W-90 - да, я знаю что это недорогое корейское масло, но испытываю определенную слабость к жестяной таре :)

7. PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 - вроде бы годные масла, вроде бы не подделывают?

 

И для моста:

 

1. WOLF OFFICIALTECH 75W-140 LS - недорого от приличного бренда?

2. EUROL FULTRAX LS 75W-140 - аналогично

3. RAVENOL SLS SAE 75W-140 LS - то, что залито сейчас, вполне доступно если брать в таре 4л

 

Имеет ли смысл гнаться за синтетикой? Хотелось бы в морозы не "раскатываться" по полчаса, как правило я езжу сравнительно короткие (10-15км) концы по городу, но при этом, как я понимаю, гидрокрекинговые масла обладают лучшими защитными характеристиками?

 

Имеет ли смысл гнаться за "чистым" GL-5 или универсальные 4/5 масла ничуть не хуже? Имеет ли смысл брать масла, обозначенные в том числе как "для грузовиков", то есть, как я понимаю, стойкие к повышенным нагрузкам?

 

Варианты подбирались по каталогу автодока с направлениями "дистрибьютор" - этому можно доверять, особенно если речь о кастрол или мобил с лм?

11111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

30513180 Rheinol Synkrol 75W-140 я бы добавил в список. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WArniNG сказал:

30513180 Rheinol Synkrol 75W-140 я бы добавил в список. 

Ок

 

А мнение по общим вопросам? Гнаться ли за строго GL-5 спецификацией? (Половина вариантов отпадет), выбирать ли строго синтетические масла при эксплуатации ниже -30? 

 

Вообще какие значения Брукфилда оптимальны для -40? А для 40 и 100 градусов? 

 

С допусками грузовиков вроде почитал что они для эксплуатации легковушек скорее в минус и допускают больший износ.

Изменено пользователем MrMyh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrMyh  добрый вечер. брукфильд интересен до 30.000 для 75w.  Интересно конечно , что в секвою идёт в задний мост 75w140. Если есть возможность, то лучше выбрать чистый GL5.  Для низких температур ( ниже -20) , лучше рассмотреть масла с минимальным брукфильдом, а не синтетику и прочие параметры.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MrMyh сказал:

А мнение по общим вопросам? Гнаться ли за строго GL-5 спецификацией? (Половина вариантов отпадет), выбирать ли строго синтетические масла при эксплуатации ниже -30? 

 

Вообще какие значения Брукфилда оптимальны для -40? А для 40 и 100 градусов? 

 

С допусками грузовиков вроде почитал что они для эксплуатации легковушек скорее в минус и допускают больший износ.

Ниже -30 лучше синтетика. Не знаю конструкции вашей раздатки, но она запросто может быть с гипоидной передачей и тогда действительно GL5 (GL4/5). Типичный Брукфильд для морозных условий посмотрите в tds Neste Pro Axle и Shell Spirax S5 ATE 75W-90, масла тоже можно посмотреть. Обратите внимание на VALVOLINE  TDL 75W-90, Rowe HIGHTEC HYPOID EP 75W-140 S-LS. Eneos лучше уж японский из Европы в плаcтике ENEOS  GEAR OIL 75W-90. Машина тяжелая, можно и грузовые масла лить типа Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90:). Подделок трансмиссионок для редукторов и мостов, пока, не замечено. Литровая упаковка надежнее в смысле подделок. Гидрокрекинг не лучше и не хуже в смысле защиты, от конкретного масла зависит и в холод синтетика явно лучше. GL5 или GL4/5 абсолютно без разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

MrMyh  добрый вечер. брукфильд интересен до 30.000 для 75w.  Интересно конечно , что в секвою идёт в задний мост 75w140. Если есть возможность, то лучше выбрать чистый GL5.  Для низких температур ( ниже -20) , лучше рассмотреть масла с минимальным брукфильдом, а не синтетику и прочие параметры. 

Явный перебор. При верхней границе в 150000 можно и 50-60 тыс. выбрать до -35...37. 30000 если только очень хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

MrMyh  добрый вечер. брукфильд интересен до 30.000 для 75w.  Интересно конечно , что в секвою идёт в задний мост 75w140. Если есть возможность, то лучше выбрать чистый GL5.  Для низких температур ( ниже -20) , лучше рассмотреть масла с минимальным брукфильдом, а не синтетику и прочие параметры.  

По задумке инженеров, большую часть времени машина предполагается заднеприводной, очевидно вязкость выбрана для подстраховки в случае, если хозяин любит таскать трейлеры. Вообще у владельцев есть вполне положительный опыт эксплуатации там 75-90, но редуктора на эти машины дороги, сильно дороже рекомендованных масел, рисковать желания нет

 

17 минут назад, SL1 сказал:

Ниже -30 лучше синтетика. Не знаю конструкции вашей раздатки, но она запросто может быть с гипоидной передачей и тогда действительно GL5 (GL4/5). Типичный Брукфильд для морозных условий посмотрите в tds Neste Pro Axle и Shell Spirax S5 ATE 75W-90, масла тоже можно посмотреть. Обратите внимание на VALVOLINE  TDL 75W-90, Rowe HIGHTEC HYPOID EP 75W-140 S-LS. Eneos лучше уж японский из Европы в плаcтике ENEOS  GEAR OIL 75W-90. Машина тяжелая, можно и грузовые масла лить типа Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90:). Подделок трансмиссионок для редукторов и мостов, пока, не замечено. Литровая упаковка надежнее в смысле подделок. Гидрокрекинг не лучше и не хуже в смысле защиты, от конкретного масла зависит и в холод синтетика явно лучше. GL5 или GL4/5 абсолютно без разницы.

Спасибо за развернутый ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1  отнюдь. Neste , kixx, zic так не считают . Обратите на их масла такие как : neste pro axel, kixx gearsyn, zic gft .  И попробуйте лично сравнить пусть даже с лукойлом ТМ 5. 

Лично катаю neste  и при сливе , масло всегда чистейшее , пробки без стружки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

SL1  отнюдь. Neste , kixx, zic так не считают . Обратите на их масла такие как : neste pro axel, kixx gearsyn, zic gft .  И попробуйте лично сравнить пусть даже с лукойлом ТМ 5. 

Лично катаю neste  и при сливе , масло всегда чистейшее , пробки без стружки. 

Не понимаю:unknw:. Вы это о чем? Я что-то говорил по Лукойл?

2 часа назад, SL1 сказал:

Neste Pro Axle и Shell Spirax S5 ATE 75W-90, масла тоже можно посмотреть

Neste Pro Axle вроде рекомендовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1  Я лишь упомянул те масла, где брукфильд ниже 30.000 при -40°С. И которые не смогут навредить , где низкий брукфильд не лишний.   А Лукой, привет лишь в пример.  Он явно идёт по верхней границе стандарта.   Ещё как пример, смогу привести zic gff 75w85. Где заявленный брукфильд  74.000 . Очень оно мне не понравилось зимой.  Опять же, это сугубо личные впечатления. Я не претендую на истину . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

SL1  Я лишь упомянул те масла, где брукфильд ниже 30.000 при -40°С. И которые не смогут навредить , где низкий брукфильд не лишний.   А Лукой, привет лишь в пример.  Он явно идёт по верхней границе стандарта.   Ещё как пример, смогу привести zic gff 75w85. Где заявленный брукфильд  74.000 . Очень оно мне не понравилось зимой.  Опять же, это сугубо личные впечатления. Я не претендую на истину . 

Лукойл Вязкость динамическая при -40 °С, мПа∙с ASTM D2983 135 000 я тоже такую вязкость не рекомендовал.

Нет смысла приводить в сравнение масла для МКПП типа zic gff.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге в раздатку и передний редуктор взял ZIC GFT 75w-90, в мост Rheinol Synkro Synth 75w-140. Посмотрим, увидим. 

341792fd-8977-4d43-9d95-d4414ac3169a.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...