Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Мосты, Раздатка Toyota Sequoia 2005, выбор масел в 2023


Recommended Posts

Приветствую.

 

Прошу совета по выбору масел в трансмиссию, с учетом сегодняшних реалий рынка в РФ: прежде всего вероятности нарваться на контрафакт

Следом идут высокие эксплуатационные характеристики - защита от износа, стойкость к низким температурам (автомобиль эксплуатируется до -35, -37).

 

По мануалу в раздатке, переднем редукторе: Hypoid gear oil 75W-90 GL-5 (около 3 литров), задний мост: Syntetic Oil 75W-140 GL-5 (потребуется 3.5 литра).

 

Ну и хотелось бы уложиться по цене в 2кР/литр 75-90, ну и до 3кР/литр для 75-140

 

Присмотрел варианты для раздатки/редуктора:

 

1. ZIC GFT 75W-90 - как я понимаю максимально популярный качественный и недорогой вариант?

2. KIXX  GEARTEC 75W-90 или KIXX  GEARSYN 75W-90 - имеет смысл гнаться за синтетикой?

3. WOLF EXTENDTECH 75W-90 GL-5 или WOLF VITALTECH 75W-90 GL-4/GL-5 - аналогичный вопрос

4. CASTROL TRANSMAX UNIVERSAL 75W-90 и/или LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 и/или Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 - вероятность нарваться на контрафакт?

5. EUROL TRANSYN 75W-90 - высокая оценка на ойлклубе

6. ENEOS GEAR OIL SUPER HYPOID GEAR 75W-90 - да, я знаю что это недорогое корейское масло, но испытываю определенную слабость к жестяной таре :)

7. PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90 - вроде бы годные масла, вроде бы не подделывают?

 

И для моста:

 

1. WOLF OFFICIALTECH 75W-140 LS - недорого от приличного бренда?

2. EUROL FULTRAX LS 75W-140 - аналогично

3. RAVENOL SLS SAE 75W-140 LS - то, что залито сейчас, вполне доступно если брать в таре 4л

 

Имеет ли смысл гнаться за синтетикой? Хотелось бы в морозы не "раскатываться" по полчаса, как правило я езжу сравнительно короткие (10-15км) концы по городу, но при этом, как я понимаю, гидрокрекинговые масла обладают лучшими защитными характеристиками?

 

Имеет ли смысл гнаться за "чистым" GL-5 или универсальные 4/5 масла ничуть не хуже? Имеет ли смысл брать масла, обозначенные в том числе как "для грузовиков", то есть, как я понимаю, стойкие к повышенным нагрузкам?

 

Варианты подбирались по каталогу автодока с направлениями "дистрибьютор" - этому можно доверять, особенно если речь о кастрол или мобил с лм?

11111.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

30513180 Rheinol Synkrol 75W-140 я бы добавил в список. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, WArniNG сказал:

30513180 Rheinol Synkrol 75W-140 я бы добавил в список. 

Ок

 

А мнение по общим вопросам? Гнаться ли за строго GL-5 спецификацией? (Половина вариантов отпадет), выбирать ли строго синтетические масла при эксплуатации ниже -30? 

 

Вообще какие значения Брукфилда оптимальны для -40? А для 40 и 100 градусов? 

 

С допусками грузовиков вроде почитал что они для эксплуатации легковушек скорее в минус и допускают больший износ.

Edited by MrMyh
Link to post
Share on other sites

MrMyh  добрый вечер. брукфильд интересен до 30.000 для 75w.  Интересно конечно , что в секвою идёт в задний мост 75w140. Если есть возможность, то лучше выбрать чистый GL5.  Для низких температур ( ниже -20) , лучше рассмотреть масла с минимальным брукфильдом, а не синтетику и прочие параметры.  

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MrMyh сказал:

А мнение по общим вопросам? Гнаться ли за строго GL-5 спецификацией? (Половина вариантов отпадет), выбирать ли строго синтетические масла при эксплуатации ниже -30? 

 

Вообще какие значения Брукфилда оптимальны для -40? А для 40 и 100 градусов? 

 

С допусками грузовиков вроде почитал что они для эксплуатации легковушек скорее в минус и допускают больший износ.

Ниже -30 лучше синтетика. Не знаю конструкции вашей раздатки, но она запросто может быть с гипоидной передачей и тогда действительно GL5 (GL4/5). Типичный Брукфильд для морозных условий посмотрите в tds Neste Pro Axle и Shell Spirax S5 ATE 75W-90, масла тоже можно посмотреть. Обратите внимание на VALVOLINE  TDL 75W-90, Rowe HIGHTEC HYPOID EP 75W-140 S-LS. Eneos лучше уж японский из Европы в плаcтике ENEOS  GEAR OIL 75W-90. Машина тяжелая, можно и грузовые масла лить типа Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90:). Подделок трансмиссионок для редукторов и мостов, пока, не замечено. Литровая упаковка надежнее в смысле подделок. Гидрокрекинг не лучше и не хуже в смысле защиты, от конкретного масла зависит и в холод синтетика явно лучше. GL5 или GL4/5 абсолютно без разницы.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

MrMyh  добрый вечер. брукфильд интересен до 30.000 для 75w.  Интересно конечно , что в секвою идёт в задний мост 75w140. Если есть возможность, то лучше выбрать чистый GL5.  Для низких температур ( ниже -20) , лучше рассмотреть масла с минимальным брукфильдом, а не синтетику и прочие параметры. 

Явный перебор. При верхней границе в 150000 можно и 50-60 тыс. выбрать до -35...37. 30000 если только очень хочется.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

MrMyh  добрый вечер. брукфильд интересен до 30.000 для 75w.  Интересно конечно , что в секвою идёт в задний мост 75w140. Если есть возможность, то лучше выбрать чистый GL5.  Для низких температур ( ниже -20) , лучше рассмотреть масла с минимальным брукфильдом, а не синтетику и прочие параметры.  

По задумке инженеров, большую часть времени машина предполагается заднеприводной, очевидно вязкость выбрана для подстраховки в случае, если хозяин любит таскать трейлеры. Вообще у владельцев есть вполне положительный опыт эксплуатации там 75-90, но редуктора на эти машины дороги, сильно дороже рекомендованных масел, рисковать желания нет

 

17 минут назад, SL1 сказал:

Ниже -30 лучше синтетика. Не знаю конструкции вашей раздатки, но она запросто может быть с гипоидной передачей и тогда действительно GL5 (GL4/5). Типичный Брукфильд для морозных условий посмотрите в tds Neste Pro Axle и Shell Spirax S5 ATE 75W-90, масла тоже можно посмотреть. Обратите внимание на VALVOLINE  TDL 75W-90, Rowe HIGHTEC HYPOID EP 75W-140 S-LS. Eneos лучше уж японский из Европы в плаcтике ENEOS  GEAR OIL 75W-90. Машина тяжелая, можно и грузовые масла лить типа Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90:). Подделок трансмиссионок для редукторов и мостов, пока, не замечено. Литровая упаковка надежнее в смысле подделок. Гидрокрекинг не лучше и не хуже в смысле защиты, от конкретного масла зависит и в холод синтетика явно лучше. GL5 или GL4/5 абсолютно без разницы.

Спасибо за развернутый ответ

Link to post
Share on other sites

SL1  отнюдь. Neste , kixx, zic так не считают . Обратите на их масла такие как : neste pro axel, kixx gearsyn, zic gft .  И попробуйте лично сравнить пусть даже с лукойлом ТМ 5. 

Лично катаю neste  и при сливе , масло всегда чистейшее , пробки без стружки. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

SL1  отнюдь. Neste , kixx, zic так не считают . Обратите на их масла такие как : neste pro axel, kixx gearsyn, zic gft .  И попробуйте лично сравнить пусть даже с лукойлом ТМ 5. 

Лично катаю neste  и при сливе , масло всегда чистейшее , пробки без стружки. 

Не понимаю:unknw:. Вы это о чем? Я что-то говорил по Лукойл?

2 часа назад, SL1 сказал:

Neste Pro Axle и Shell Spirax S5 ATE 75W-90, масла тоже можно посмотреть

Neste Pro Axle вроде рекомендовал.

Link to post
Share on other sites

SL1  Я лишь упомянул те масла, где брукфильд ниже 30.000 при -40°С. И которые не смогут навредить , где низкий брукфильд не лишний.   А Лукой, привет лишь в пример.  Он явно идёт по верхней границе стандарта.   Ещё как пример, смогу привести zic gff 75w85. Где заявленный брукфильд  74.000 . Очень оно мне не понравилось зимой.  Опять же, это сугубо личные впечатления. Я не претендую на истину . 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

SL1  Я лишь упомянул те масла, где брукфильд ниже 30.000 при -40°С. И которые не смогут навредить , где низкий брукфильд не лишний.   А Лукой, привет лишь в пример.  Он явно идёт по верхней границе стандарта.   Ещё как пример, смогу привести zic gff 75w85. Где заявленный брукфильд  74.000 . Очень оно мне не понравилось зимой.  Опять же, это сугубо личные впечатления. Я не претендую на истину . 

Лукойл Вязкость динамическая при -40 °С, мПа∙с ASTM D2983 135 000 я тоже такую вязкость не рекомендовал.

Нет смысла приводить в сравнение масла для МКПП типа zic gff.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...