Перейти к публикации

Масло в двигатель Citroen ds4


Рекомендованные сообщения

Приветствую одноклубников. На масле total INEO first 0w30 проехал уже 180т, с двигателем все отлично, чистый и все так же резвый, масло не ест. Сейчас боюсь купить подделку, так как официально больше негде. Посоветуйте хорошее масло или подскажите на какие допуски обращать внимание, что бы я смог подобрать, сам я сколько изучаю эту тему, до сих пор не очень разобрался. 

1. Citroen ds4, 2012г, левый руль. 

2. Двигатель EP6CDTX THP200, бензиновый. 

3. Масло 4,3 литра. 

4. Город Москва. 

5. 90% город, 5% трасса, 5% бездорожье. Частые короткие пробеги. 

6. Меняю масло раз в 10т или раз в год.

7. Катализатор евро 6.

8. В Москве сейчас выбор ещё есть, но вопрос в оригинальности. Я бы и продолжал ездить на Тотал, но считаю, лучше не очень хорошее оригинальное, чем непонятная подделка. Уже думал перейти на синтек и менять его каждые 5т, зато не подделывают, наверно. 

9. В мануале написано 0w30 B71 2312 (total INEO first 0w30), раньше ещё было 5w30 B71 2290 (total INEO ecs). 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Evgennnnn сказал:

B71 2312 (total INEO first 0w30)

масла с этим допуском и в том числе тот тоталь, что вы заливали, они все на ПАО - такая рецептура

Ссылка на сообщение

В мой ситроен также требуется допуск b71 2312.

Сейчас катаю на Neste Pro C2 0W-30 (артикул 117145), но его уже не найти в продаже.

Ближайший родственник этого масла Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 (арт. 872519 - 5 л, 872518 - 1 л). Если не пропадет из продажи, то его буду следующим катать.

Масла с этим допуском все недешвые, но у valvoline цена более-менее адекватная.

Wolf (выше рекомендовали) у меня тоже отмечен как возможная замена, но он дороже.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Evgennnnn dmlazarev я думаю, что вы слишком заморачиваетесь с подбором масла

 

по сути допуск b71 2312 основан на АСЕА С2 - вязкость w30, зола до 0.8, HTHS<3.5

единственное требование - низкое значение КВ40 для

Цитата

...улучшенных свойств холодного потока для снижения гидродинамического трения масла, чтобы получить преимущества экономии топлива, особенно когда масло холодное...

 

современные масла 0w-30 API SP ILSAC GF-6(а) полностью соответствуют предъявляемым требованиям допуска b71 2312:

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 (анализ из Кореи)

ZIC X9 FE 0W-30

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 0W-30

итд

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

Evgennnnn dmlazarev я думаю, что вы слишком заморачиваетесь с подбором масла

 

по сути допуск b71 2312 основан на АСЕА С2 - вязкость w30, зола до 0.8, HTHS<3.5

единственное требование - низкое значение КВ40 для

 

современные масла 0w-30 API SP ILSAC GF-6(а) полностью соответствуют предъявляемым требованиям допуска b71 2312:

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 (анализ из Кореи)

ZIC X9 FE 0W-30

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 0W-30

итд

Согласен, я моручусь. Привык не лазить в двигатель до продажи, и что бы будущий владелец тоже не лазил) 

На elf рекомендованый для моей прошлой рено проехал 460т и с движком все отлично было. На многоми ненавистном Ep6 уже 180т (хотя все сервисы говорили, что 1,6 с такой мощностью максимум 60т проедет) и с ним тоже все отлично, внутри как новый) 

Попробую перейти на Wolf, надеюсь с ним будет все норм. Спасибо всем за помощь!
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...