Перейти к публикации

Повторный запуск при -25, неудача, причины?


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу разобраться так сказать, в этиологии и патогенезе заболевания:

Вчера было -27 ночью ( да-да, для кого то это норма, а для нас рекорд за 100 лет), для подстраховки завел авто в 2-00 с брелка на 10 минут, лег дальше спать, утром запуск с брелка без проблем, т те же -27. Сегодня т -23, на всяк случай в 6-00 завел с брелка, перед выходом из дома снова нажал на кнопочки, а ФИГ ВАМ, мотор не завелся. Не завелся и с ключа, стартер крутил бодро ( 20-ка в поддоне, и даже с ПАО-шмао и эстерами), на попытки запуска с полностью открытым дросселем 0 эмоций, никаких намеков на вспышки. Поехали на работу на такси. Аккум посажен в 0 до клацанья реле стартера. Весь день искал в уме причины, приехал в 20-00 с работы, думаю, попробую. Т -14, вольтметр показывает 11,5 В, ясен пень, что кабзда аккуму, но наши руки не для скуки. И чудо, через секунды вялого прокрута мотор ожил! Ну, прохватил  по району на 3000-4500 оборотах километров 10, завтра буду аккум заряжать до краев. Авто в подписи, Тойота-Саксид АКПП, мотор 1NZ, свечи иридий, бенз 92-й.

Вопросы- ПЕРВЫЙ-что это было?

Втрой- понятно, что нехрен на таком морозе на хх 10 минут гонять, если завел, то прогазуй хотя бы. Но вот случилась такая фигня в лесу, по запарке, что делать-то? Кроме того, что тупо ждать часа 3?

Да, на морде рашнвинтеркартонка, под капотом на моторе шуба из 3-х слоев пенофола по 8 мм каждый, влажность была 45%.Обычно при такой температуре за 10 минут холостых на месте мотор прогревается до +30 +40 град, стоит термометр  снаружи движка на головке.

Разрешите получить замечания!:blush:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, skorp777 сказал:

Не завелся и с ключа, стартер крутил бодро

У нас был случай тоже в мороз на машине соседа, там почему-то машина перестала заводится, хотя крутила нормально, потом ее в сервис притащили и после того как мотор чуток отогрелся - завелась как ни в чем не бывало. Сервисмены сказали что бывает что из-за мороза типа на старых тачках разная фигня с зазорами происходит в контактах, дословно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 В сырую холодную погоду в нашем морском климате могла пропасть искра.

Я уже не помню, что там у вас на бензинках за устройство, которое делает искру :blush:, но оно могло отсыреть или утечка по проводам, или контакт плохой - влажность все эти проблемы выявляет.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 три похожих случая сегодня. Одни на отн. свежей японке, года 16-го. Хотя в принципе тоже, 7 лет машинехе... АЗС у всех разные. Днем было максимум -14, и ветерок,при такой погоде даже на солнце может прогреться только салон, как парник, до +5, под капотом днем  теплее -10 точно не было. 

4 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Я уже не помню, что там у вас на бензинках за устройство, которое делает искру :blush:, но оно могло отсыреть или утечка по проводам,

Катушки , интегрированные в наконечники. ВВ проводов нет в принципе.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь Лахта сказал:

В сырую холодную погоду в нашем морском климате

Влажность ОТНОСИТЕЛЬНАЯ 45%, это по нашему, по-приморскому ,сухо, как в Сахаре! Да еще мороз -25, там вообще мало воды в воздухе.

18 минут назад, prv21 сказал:

Сервисмены сказали что бывает что из-за мороза типа на старых тачках разная фигня с зазорами происходит в контактах, дословно.

Зазоры только в свечах, трамблера НЕТ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, skorp777 сказал:

на попытки запуска с полностью открытым дросселем 0 эмоций, никаких намеков на вспышки.

при "заливании" вспышек может и не быть..... (на бензин не грешите?)

И при замерзании глушака (банки), тоже может даже не схватывать...:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, катушки зажигания от мороза скукожились.

Может контакты на наконечниках свечей.... Провода-то с них снимал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, biguxa сказал:

И при замерзании глушака (банки), тоже может даже не схватывать...:unknown:

А вот такой случай у меня у отца был, тоже с автоподзаводом машина была, но там машина заводилась и тут же глохла. это была toyota nadia.

По итогу он там в глушаке дырочку просверлил в самой низкой части глушака чтобы вода выливалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе бензин плохо испаряется. Вот и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

На морозе бензин плохо испаряется. Вот и результат.

У меня у отца на 1.4 тси нормально заводится всегда и крутит более менее бодро. Но отваливается эур на морозе:))

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

На морозе бензин плохо испаряется. Вот и результат.

 

44 минуты назад, skorp777 сказал:

в 6-00 завел с брелка, перед выходом из дома снова нажал на кнопочки, а ФИГ ВАМ, мотор не завелся. Не завелся и с ключа, стартер крутил бодро

За 1 час мотор не остынет, он градусов +10 СНАРУЖИ был,при повторном запуске,  внутри еще теплее. Dimmy я знаю правила мозгового штурма, но все же... Чукча не читатель? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

У меня у отца на 1.4 тси нормально заводится всегда

На том же самом бензине, что у skorp?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, biguxa сказал:

И при замерзании глушака (банки), тоже может даже не схватывать...

Мысль такая была, НО: Чтобы конденсат в банке замерз, нада часами на хх молотить, а тут 10 минут всего. И днем  лед в банке точно оттаять не мог.-14 днем  было, и то часа три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

За 1 час мотор не остынет, он градусов 10 СНАРУЖИ был, внутри еще теплее.

При пуске на морозе, как уже писали, все что угодно может происходить, причем вразнобой: от электрики до бензина. Не завестись сегодня авто может по иной причине, нежели вчера.

У меня, например, дворники пару раз заглючили при -15С. Потом сами заработали. Логику в их поведении я не нашел.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 на прогреве богатая смесь, подзакидало свечи. Свечи давно меняли? Усталые поди уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...