Перейти к публикации

Хочется пожиже в янгтаймер - bmw e30


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую

BMW e30 318i, мотор m10, коробка ZF, пробег как минимум 250 тыс км, возраст чуть меньше 40 лет. Недавно прошла замена залегших колец - насколько понимаю причиной стало нерегулярная эксплуатация и обслуживание, а также использование масла сомнительного качества и непонятного срока хранения. Из тех мануалов что удалось найти выяснил, что самым жидким рекомендуемым моторным маслом является 10w40, в коробку только SAE80, в задний редуктор только SAE90.

Исходя из того, что сейчас есть на рынке планирую использовать в моторе 5w40, в коробке GL4 75w90, в редукторе GL5 75w90. Машина эксплуатируется преимущественно летом, на короткие городские расстояния (3-5 км) - предполагаю что масло, в большинстве случаев, даже не будет успевать выходить на эксплуатационные характеристики.

Вопрос: не будет ли хуже узлам и агрегатам от таких вязкостей?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dimm7777 это "молодой" ветеран", типа. Автомобиль, только перешагнувший рубеж, когда он может называться ретромибилем.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, andr-100 сказал:

Всех приветствую

BMW e30 318i, мотор m10, коробка ZF, пробег как минимум 250 тыс км, возраст чуть меньше 40 лет. Недавно прошла замена залегших колец - насколько понимаю причиной стало нерегулярная эксплуатация и обслуживание, а также использование масла сомнительного качества и непонятного срока хранения. Из тех мануалов что удалось найти выяснил, что самым жидким рекомендуемым моторным маслом является 10w40, в коробку только SAE80, в задний редуктор только SAE90.

Исходя из того, что сейчас есть на рынке планирую использовать в моторе 5w40, в коробке GL4 75w90, в редукторе GL5 75w90. Машина эксплуатируется преимущественно летом, на короткие городские расстояния (3-5 км) - предполагаю что масло, в большинстве случаев, даже не будет успевать выходить на эксплуатационные характеристики.

Вопрос: не будет ли хуже узлам и агрегатам от таких вязкостей?

Читал, что янгтаймер с 25-и лет, а с 35-и лет олдтаймер. Но могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, andr-100 сказал:

Вопрос: не будет ли хуже узлам и агрегатам от таких вязкостей?

у меня тоже янгтаймер..) нормально будет считаю  (лью современные масла синтетику и всё норм.)

Цитата

Термином «янгтаймер» обозначают классический автомобиль, которому менее 40 лет. Ранние — это уже олдтаймеры. Граница между старой и молодой классикой условна. В обиходе янгтаймерами зачастую называют машины 70–90-х годов прошлого века.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
12 часов назад, andr-100 сказал:

Всех приветствую

BMW e30 318i, мотор m10, коробка ZF, пробег как минимум 250 тыс км, возраст чуть меньше 40 лет. Недавно прошла замена залегших колец - насколько понимаю причиной стало нерегулярная эксплуатация и обслуживание, а также использование масла сомнительного качества и непонятного срока хранения. Из тех мануалов что удалось найти выяснил, что самым жидким рекомендуемым моторным маслом является 10w40, в коробку только SAE80, в задний редуктор только SAE90.

Исходя из того, что сейчас есть на рынке планирую использовать в моторе 5w40, в коробке GL4 75w90, в редукторе GL5 75w90. Машина эксплуатируется преимущественно летом, на короткие городские расстояния (3-5 км) - предполагаю что масло, в большинстве случаев, даже не будет успевать выходить на эксплуатационные характеристики.

Вопрос: не будет ли хуже узлам и агрегатам от таких вязкостей?

Если машина зимой не ездит, а летом только короткие поездки, то можно залить 10W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...