Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Идеальное масло, для Citroen c4 , с мотором EC5 1.6 115л.с


Recommended Posts

Всем добра

Citroen c4 2022 

Мотор 1.6 115 л.с EC5 

Пробег 3500 км 

Екатеринубрг 

Морозы (макс -42) стояло в 2021 году несколько дней а так в средний максимум  (-35)

Замена масла каждые 5к (на всех прошлых авто и на этом) 

70%город 30%трасса

 

Помогите пожалуйста , я совсем запуталась. 

Люди добрые , понимающие знающие в маслах и моторах и допусках, подскажите к мотору EC5 
1.6 115л.с
Какой лучше допуск масла выбрать?? 
PSA : B71 2290 или B71 2296???? 
Вроде как везде мануал рекомендует B71 2290 
Хотя это дизельный допуск. 
Больше подходящий для дизеля либо для EP6 1.6 турбо с прямым впрыском. 
А EC5 это вроде как бышая "TU5" 
И вроде как прекрасно подходит обычный бензиноый B71 2296...
Подскажите кто ни будь запуталась в этих форумах  сильно. 
Склоняюсь между 
Lukoil genesis armortech disel 5w30  
к допуску b71 2290 
Либо 
Lukoil genesis armortech A3/B4 5w40
К допуску B71 2296 

 

Лукойлу доверяю тк работала с ними , знаю что ребята к своему продукту относятся серьезно, так же на других авто использовала масла лукойл , ни каких проблем , при самых тяжелых эксплутуциях ни грамма угара. 

Моторы после них чистые. 

Анализы на форуме все достойные. 

Возможность на любой фирменной  заправке по вменяемой цене купить оригинальный продукт подкупает сильнее всего. 

 


Склоняюсь больше к b71 2296 , тк авто эксплутирую в тяжелых условиях хоть и меняю масла каждые 5к

Очень много провожу время в машине , много катаюсь туда сюда по работе, переодический пордрабатываю в такси со всеми вытекающими. 

Бывает езжу в тяжелые дальняки по 2000-6000км , путешевствую) 

И если эти катализаторы не имеют такой проблемы как у корейцев при разрушении всасываться в цилиндры и устраивать там внутри натуральное  СВО.

То и черт бы с этим катализатором вырежу когда развалится , лишь бы масло не угорало, хотя может я не правильно рассуждаю и недооцениваю важность этого агрегата для самого авто. 

Я вообще правильно понимаю что полнозольники типо А3/B4 или А5B5 более крепкие и термостабильные чем  среднезольники типо C2/C3 ???

И лучше защищают мотор??

Или это бред??

Или высокие моющие стредства а в последствии высокая зольность , влияют только на ресурс срабатывания масла в самом моторе???

И среднезольник может быть не хуже по термостабильности и выносливости к тяжелым эксплутациям ??

Просто не оставляет за собой следов нагара и не вредит прямым выпрскам и слабым  катализаторам ??

 

Так же пугает вязкость 5W40 тем более для нового авто. 

много где видела что с нуля лучше 5w30 

лить. 

Очень хочу что бы моторчик  пробегал максимально долго , купила на последние деньги ( 

Машинка буквально кормилец. 

Edited by svetlanaKot
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

svetlanaKot если почитать форумы Пежо 408 и Ситроен С4,то многие пишут о масложоре ЕС5. Судя по отзывам, достаточно беспроблемно эти моторы как раз ходят на маслах С3 ( Ваш вариант Lukoil Armortech Diesel 5w30) с выбранным Вами интервалом замены в 5т.км ( 150-200 м/ч) .

Edited by bvv83
Link to post
Share on other sites

svetlanaKot 

Считаю, что оптимальным будет масло 0в30 С3 (или С2/С3) + МВ229.51.

Link to post
Share on other sites

Тоже за с3, LL 04,md 229.51 в этот Двс на 7500 км. 

Например 

Но сам бы лил в г энерджи супер стар 5w30, имхо, он в 2 раза дешевле, с рекордной зольностю и отл составом. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bvv83 сказал:

svetlanaKot если почитать форумы Пежо 408 и Ситроен С4,то многие пишут о масложоре ЕС5. Судя по отзывам, достаточно беспроблемно эти моторы как раз ходят на маслах С3 ( Ваш вариант Lukoil Armortech Diesel 5w30) с выбранным Вами интервалом замены в 5т.км ( 150-200 м/ч) .

Тоесть я правильно поняла?

Все таки мой выбор должен остановиться на b71 2290 на моторе EC5 

Тобишь малозольный с2/с3 5W30 либо 0w30

Edited by svetlanaKot
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, bvv83 сказал:

svetlanaKot если почитать форумы Пежо 408 и Ситроен С4,то многие пишут о масложоре ЕС5. Судя по отзывам, достаточно беспроблемно эти моторы как раз ходят на маслах С3 ( Ваш вариант Lukoil Armortech Diesel 5w30) с выбранным Вами интервалом замены в 5т.км ( 150-200 м/ч) .

Согласен :yes: и желательно менять действительно в интервале 5000 км +-

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...