Перейти к публикации

Подбор масла для авто Ситроен Дс4 двигатель EP6CDTMD


Рекомендованные сообщения

Добрый день !

Ситуация заставила изучать этот прекрасный ресурс. Имею Дс 4 до "всего" заливал Шелл ECT 5-30 , всё устраивало. 

Как начались проблемы с уходом брендов перешёл на Синтек, лилось если не ошибасб 5-30 А3/В4,  в ноябре першёл на Синтек 5-30 С2/С3, вот тут началось двигатель буквально через 1тк км загремел, масло стало черное очень, через горловину видно было что двигатель начал засираться, всё сталочерным. Прожил так Новогоднии праздники, сейчас залил Синтек Премиум С3 0-30.

Стало меньше лязга металлического , но терзают смутные сомнения.

Вопрос : решил переждать смутные времена , сейчас подобрал себе для следующей замены Valvoline MAXLIFE C3 5W30.

Режим город/трасса 70/30 средняя скорость 20-25, масло меняю через 6-7 т км.

Нормальный  вариант с Вальволайн? Что сейчас можно заливать мне из синтека не боясь поехать в сервис надолго и дорого?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, dimm7777 сказал:

Алексей Самара 

Попробуйте с уровнем примерно посередине или примерно на четверть диапазона ниже максимального.

хм... а что это даст , чисто теоретечески.  Тут картер средний, 4,2 л. у мен привычка после Ниссан где при обьеме двигателя 2 литра , картер 2,8. Чтоб не проморгать так сказать)

Ссылка на сообщение

Я часто вжариваю по трассе,  выпарятся лишний бензин. Иногда протиктую вручную передачи на автомате, чтоб обороты не ниже 3к. Уровень из-за бензина не подымается

Ссылка на сообщение

Как я и сказал, мое лично мнение, масло в конкретном моторе. если после заливки другого шас встанет как и прежде, я прав. Если нет, будем искать проблему дальше. Но на свежем масле после заливки, все превосходно, пару сотен км

Ссылка на сообщение

Ааааа,, кажется понял вашу задумку. Смотрите , замена масла полный щуп, примерно через 4 тк масло начинает уходить потихоньку, на пробеге примерно 5-6ткм доливаю остатки от запрвки , примерно 700-800гр. И потом меню масло при пробеге 6-7, примерно, при замене масла уровень полный

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей Самара сказал:

хм... а что это даст , чисто теоретечески.  Тут картер средний, 4,2 л. у мен привычка после Ниссан где при обьеме двигателя 2 литра , картер 2,8. Чтоб не проморгать так сказать)

Я ездил с объемом масла 3.2 л и ничего страшного. 

Попробуйте. 

Уровень выше минимального и ниже максимального - это вполне нормально, тем более можно заливать ровно канистру 4 л.

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы имея такой мотор лил бы ZIK C3, нулевку или пятерку, по климату, и не парился. Масло вполне доступно.

У меня, в свое время, EP6FDT до 30т. не жрал масло, от слова совсем, вне зависимости от режима.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Квазимодо4 сказал:

EP6FDT до 30т.

Все что надо знать о современных авто. 

Ссылка на сообщение

После неурядицы с маслом Синтек С2/с3 , было залито Премиум синтек с3, пробег на нём 2100км при средней 28км/ч.Двигатель начал снова звинеть ,масло стало черным, причем не как гуталин а снова непонятно липким. На сервисе была замена масла  , плюсом снимали крышку клапанную для замера растяжения цепи. Церныа грязь в нагар не прилипла и легко убиралась пальцем. Промыли двигатель маслом вальвалайн с2 и залили его же свежим. Сейчас все работает исправно, пробег пока 200 км

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...