Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Styler сказал:

там больше компонентов

каких?

6 минут назад, Styler сказал:

больше загустителя, обеспечивающее высокий HTHS

не факт что больше

иногда просто принципиально другой

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Styler сказал:

Именно. Формула A3/B4 сложнее, там больше компонентов, больше загустителя, обеспечивающее высокий HTHS. A5/B5 имеет более простое устройство и потому работает несколько лучше: дольше, чище и т.д.

Откуда такая уверенность? Мне вот чудится иначе. В А5 используется жиденькое pao4 или смесь 4 ки и 6 ки, с преобладанием жиденького pao4. А в А3 с точностью наоборот, pao6 больше, чем pao4, по сему загустителя может быть примерно (10-12%) одинаковое количество и там, и там. А может быть и не так, и ваше предположение в этом случае ближе к истине (если используется только pao4), тогда да в А3 понадобиться более жирное содержание загустителя для получения большей вязкости. Но так же существует и еще вариант, когда в основном используется pao6 и тогда может так получиться, шо  в этом варианте загустителя будет не больше, а может и меньше, при этом температурная стойкость этого варианта может быть лучше.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmvdm сказал:

Откуда такая уверенность? Мне вот чудится иначе. В А5 используется жиденькое pao4 или смесь 4 ки и 6 ки, с преобладанием жиденького pao4. А в А3 с точностью наоборот, pao6 больше, чем pao4, по сему загустителя может быть примерно (10-12%) одинаковое количество и там, и там. А может быть и не так, и ваше предположение в этом случае ближе к истине (если используется только pao4), тогда да в А3 понадобиться более жирное содержание загустителя для получения большей вязкости. Но так же существует и еще вариант, когда в основном используется pao6 и тогда может так получиться, шо  в этом варианте загустителя будет не больше, а может и меньше, при этом температурная стойкость этого варианта может быть лучше.

Это же нулёвки всё. Сомневаюсь я что нулёвки кто-то делает на ПАО6. Пройдёт ли она такая CCS при -35? Густая база - это не про 0W.

33 минуты назад, ProstoFilya сказал:

не факт что больше

иногда просто принципиально другой

Да, может и так

Ссылка на сообщение

вот классическая рецептура АСЕА А5 с допуском Форда 913-С/D

image.png

 

Dmvdm я ж выложил таблицу с рецептурами

там ведь четко видна развесовка базовых масел для условного АСЕА А5 и АСЕА А3

 

из этого видно, насколько различается подход к варке масла у каждого из создателей рецептур

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmvdm сказал:

А мне любое пойдет, и если они отличаются незначительно, то смысла покупать то , шо дороже нет никакого.

Разница в цене - 30 рублей с литра. Для тебя это принципиально?

https://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_volvo#:~:text=Допуск для бензиновых и дизельных,.%2C 4%2C4л.)

Изменено пользователем AndreD2000
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Filipp111 сказал:

Добрый день!   

Насколько подойдёт данное масло для бензинового двигателя Subaru Tribeca? Двигатель ez30d, атмосферный. Пробег 50% трасса, 50% город с пробками. На одометре 140 000 км. Пробег оригинальный. Бензин 100/98. 95й крайне редко, если в доступе нет 100/98го. Стиль езды - стараюсь ездить спокойно, не спеша, но получается не всегда. Замена масла каждые 5000-6000 км. От замены до замены без доливок. Уровень в интервал замены чуть уменьшается, но в пределах уровня по щупу. Фильтр оригинальный. До этого заливал Mobil1 x1 5w30. Сейчас его трудно достать и даже если где есть, то не факт что оригинал, были ролики от уважаемого torcon о подделках, поэтому покупать сейчас опасно. Дома кстати лежит 4л такого масла, но не хватает ещё 2л для полной замены :-)

Рекомендации в паспорте к автомобилю 5w30 Ilsac gf-4, api-sm. 

Я правильно понимаю, что допуски этого масла перекрывают мои и полностью подходят для моего двигателя? Или их с избытком, масло будет слишком жидкое (учитывая непонятную спецификацию 0w/5w-30)?

Буду благодарен аргументированным ответам и советам. 

Да легко и с запасом. И смешать с мобилом не грех будет. Имхо)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Да легко и с запасом. И смешать с мобилом не грех будет. Имхо)

Т.е. предлагается смешать 4л Mobil1 x1 5w30 с 2 л масла Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW и двигатель себя будет чувствовать вполне себе нормально? Там нет конфликтующих присадок, не будет вспенивания масла и т.п.?

Ссылка на сообщение
21 час назад, ProstoFilya сказал:

смотрите на КВ100=10.37

это является рабочей температурой

и она соответствует требованиям

предъявляемым к маслам w30

Спасибо!

Согласен, вязкость при 100град. в норме, но меня смущает 0w/5w. Почему так пишет производитель и что это значит конкретно для моего двигателя? Масло будет больше угарать на высоких оборотах/хх   потребуются доливки? У меня на заливной горловине двигателя написано 5w30, про 0w30 ничего не сказано.

 

Вообще хотелось подобрать себе хорошую альтернативу заливаемому сейчас Mobil1 x1 5w30. Выбирал себе что-то из топа ойл-клуба из раздела "Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 (и новые API SP ILSAC GF-6)", но не все можно найти в наличии. Рассматривал что-то из:

1. Idemitsu Zepro Touring 5W-30

2. Eneos Sustina 5W-30 API SN

3. Wolf Vitaltech 5W-30 D1

4. Lukoil Genesis Armotech JP 5W-30 (но пока не могу решиться на Лукойл)

5. Valvoline SynPower dx1 5w30.

6. Ну и данное масло extreme теперь добавилось в список. 

 

Изменено пользователем Filipp111
Уточнил
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Купил себе этого масла на Sportage 4 G4NA с маслофорсунками
До этого лил Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 катаю до 200 м.ч. может чуть больше. Интернет пестрит про задиры на этих двигателях на малых пробегах, хотя в живую их не видел среди знакомых проблем тоже особых нет, у брата заглядывали в i30 250 000 км. на этом движке хон даже не потерся. Живу в не большом городке на юге, летом бывает до +40 а то и больше. Пробок особо и нет. 
Подскажите стоит ли перейти на это масло, снизит ли оно вероятность задиров?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Filipp111 сказал:

Почему так пишет производитель и что это значит конкретно для моего двигателя?

вопросы к производителю

ранее в каких-то темах он уже на него отвечал

37 минут назад, Filipp111 сказал:

Масло будет больше угарать на высоких оборотах/хх   потребуются доливки?

у этого масла показатель NOACK (тест на испарение при температуре 150град) один из самых низких - 7,5

это хороший показатель, но практически никак не влияющий на угар масла

в исправном моторе никакое масло не должно угорать

39 минут назад, Filipp111 сказал:

У меня на заливной горловине двигателя написано 5w30, про 0w30 ничего не сказано.

на горловине указана вязкость без учета климатических особенностей страны эксплуатации

в данном случае России

40 минут назад, Filipp111 сказал:

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

неоправданно высокая цена + много подделок

40 минут назад, Filipp111 сказал:

Eneos Sustina 5W-30 API SN

интересное масло

40 минут назад, Filipp111 сказал:

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

классическое американо-азиатское масло с требовательным допуском GM Dexos1 от добротного бельгийского блендера

42 минуты назад, Filipp111 сказал:

Lukoil Genesis Armotech JP 5W-30 (но пока не могу решиться на Лукойл)

непонятно что с присадками, лучше пока понаблюдать со стороны

42 минуты назад, Filipp111 сказал:

Valvoline SynPower dx1 5w30

классическое американо-азиатское масло с требовательным допуском GM Dexos1

американский бренд, разливаемый в Европе

никогда никаких особых нареканий к этому бренду ни у кого не было

43 минуты назад, Filipp111 сказал:

Ну и данное масло extreme теперь добавилось в список

почему бы и нет

если цена устраивает

7 минут назад, Alex_Agir сказал:

Подскажите стоит ли перейти на это масло, снизит ли оно вероятность задиров?

технологический просчет автопроизводителя никаким маслом не исправить

Ссылка на сообщение
17 часов назад, AndreD2000 сказал:

Разница в цене - 30 рублей с литра. Для тебя это принципиально?

https://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_volvo#:~:text=Допуск для бензиновых и дизельных,.%2C 4%2C4л.)

Принципиален состав (хочу все и сразу, и чем дешевле, тем лучше).

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ProstoFilya сказал:

Вопрос был ни чем вообще отличается А5 от А3, на основе какого либо примера, а именно это масло этого производителя А5 от А3. Есть ли бор, молибден, сколько загустителя, из каких базовых масел и в каком примерном % соотношении состоит (про 5 гр тут все указали имеется ввиду 4гр).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex_Agir сказал:

у брата заглядывали в i30 250 000 км. на этом движке хон даже не потерся. Живу в не большом городке на юге, летом бывает до +40 а то и больше. Пробок особо и нет. 
Подскажите стоит ли перейти на это масло, снизит ли оно вероятность задиров?

Ключевое в данном случае "живу на юге" состояние двс брата это подтверждает. В основном проблемы задиров посещают эти корейские авто, эксплуатирующиеся в северных регионах. Если будете содержать систему охлаждения двс в идеальном (чистом) состоянии, своевременно менять антифриз, используя какчественный прописанный для этого авто, и бонусом использовать в двс подобные настоящие синтетические масла на основе пао+эстеры, то двс может стать почти вечным.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение

Dmvdm тогда вот:

и вот

 

сравнивайте в лоб

 

а по раскладке базовых масел еще раз повторюсь - никто Вам это не расскажет и нигде Вы об этом не расскажет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...