Перейти к публикации

Масло для жрущего AXQ (Туарег V8 4.2)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Купил Фольксваген с двигателем у которого масложор. Мотор без катализаторов. За 1300км моего пробега съел 2 литра масла. 

 

Буду постепенно разбираться, что с мотором. Пока хочу поменять масло. Есть резон залить масло с допуском 502 - 10w40? Не навредит такое масло на пробеге 2-3тысячи. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Борис Морозов сказал:

Доброго дня. Купил Фольксваген с двигателем у которого масложор. Мотор без катализаторов. За 1300км моего пробега съел 2 литра масла. 

 

Буду постепенно разбираться, что с мотором. Пока хочу поменять масло. Есть резон залить масло с допуском 502 - 10w40? Не навредит такое масло на пробеге 2-3тысячи. 

Это очень ресурсный мотор и не страдает масложером, если за мотором нормально ухаживать.

Полагаю до Вас этот мотор усосали дилерскими интервалами смены масла или пробег у авто уже как до луны и обратно. 

 

Я к тому, что такой расход масла не вылечить подбором вязкости

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Борис Морозов сказал:

За 1300км моего пробега съел 2 литра масла. 

А масло какое ?

Ссылка на сообщение

Здравия всем. Может быть масложор начинается из за не правильно подобранного масла для двигателя? Например масла полнозольники и засирают кольца что они потом не выполняют свои функции. Есть двигателя которым предписаны масла с малым содержанием золы вот их и надо лить. Если уже двигло засратое, то есть смысл менять кольца с промывкой всей маслянной системы сальвентом например? Я думаю ветераны ойл клуба помогут разъяснить данную ситуацию? Все говорят про масложор, но причины возникновения мало кто знает.

 

Изменено пользователем ВячеславЗМ
Ссылка на сообщение

ВячеславЗМ Я первые 106 тысяч км на чипованном CZCA проехал на полнозольнике оригинал 5-40. Трассы много было, но и нагрузки порой запредельные (рекорд Питер-Москва ровно 4 часа), сейчас 190 тысяч, расход масла 70 мл/1000 км. На пробеге 120 впуск чистили, можно было и не лезть. 
Конечно в прямой впрыск лучше полнозольники не лить, но основная причина закоксовки это не масло, а интервалы замены. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ВячеславЗМ сказал:

Здравия всем. Может быть масложор начинается из за не правильно подобранного масла для двигателя? Например масла полнозольники и засирают кольца что они потом не выполняют свои функции. Есть двигателя которым предписаны масла с малым содержанием золы вот их и надо лить. Если уже двигло засратое, то есть смысл менять кольца с промывкой всей маслянной системы сальвентом например? Я думаю ветераны ойл клуба помогут разъяснить данную ситуацию? Все говорят про масложор, но причины возникновения мало кто знает.

 

Тут нужно комплексно рассматривать ситуацию. 

Сама по себе зольность не способствует залеганию колец. Кольца залегают из-за остатков продукта горения бензина (на двигателях на газе нет проблем с залеганием колец). 

Но полнозольные масла зачастую имеют высокий HTHS. Более вязкое масло = хуже дренаж в масло съёмных кольцах = быстрее процесс закоксовки. 

При этом нужно понимать режимы эксплуатации - если много работы на непрогретом двигателе (в т.ч. богатая смесь при холодных пускпх) и двигатель не часто крутится выше 3000 об/мин. процесс закоксовки колец ускоряется. 

Ну и, естественно, чем грязнее масло, тем больше оно оставляет г.на в кольцах сплсобсьвуя процесу закоксовки. 

Опять же, очень сильно процесс залеганию колец (сам факт или скорость) зависит от конструктива двигателя. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sergianni сказал:

ВячеславЗМ Я первые 106 тысяч км на чипованном CZCA проехал на полнозольнике оригинал 5-40. Трассы много было, но и нагрузки порой запредельные (рекорд Питер-Москва ровно 4 часа), сейчас 190 тысяч, расход масла 70 мл/1000 км. На пробеге 120 впуск чистили, можно было и не лезть. 
Конечно в прямой впрыск лучше полнозольники не лить, но основная причина закоксовки это не масло, а интервалы замены. 

А вот опыт моего знакомого: мицубиси ланцер 2012 года всегда лил нести низкозольное (масло не жрал совсем), с дикими ценами решил сменить масло на дешевле джи енерджи а3в4 синтетика актив, проехал 600 км до города и на щупу на кончике прям. Проверил он компрессию в одном горшке 9. Сразу сменили масло на энджиэн а5в5, перед этим лавром в горшки пшикал. Проехал 150 км на толщину спичку убавилось. Может кольца технологически чуток разные на ваших авто по этому так.  

Изменено пользователем ВячеславЗМ
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mefistоf сказал:

Сама по себе зольность не способствует залеганию колец. Кольца залегают из-за остатков продукта горения бензина (на двигателях на газе нет проблем с залеганием колец). 

Но полнозольные масла зачастую имеют высокий HTHS. Более вязкое масло = хуже дренаж в масло съёмных кольцах = быстрее процесс закоксовки. 

 

 

Кажется вы сами себя нагнули ))))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sergianni сказал:

ВячеславЗМ Я первые 106 тысяч км на чипованном CZCA проехал на полнозольнике оригинал 5-40. 
       "но основная причина закоксовки это не масло, а интервалы замены."

Так для вашего двигателя полнозольник самое то.

Кто сказал что основная причина закокосованости это не масло? Ну да не масло, а именно компоненты масла определяющие его допуск.

Изменено пользователем ВячеславЗМ
Ссылка на сообщение
1 час назад, ВячеславЗМ сказал:

Кажется вы сами себя нагнули ))))

Поясните. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Поясните. 

пишите что зола не способствует залеганию колец и строчкой ниже что происходит процесс закоксовки. Вы сами сами, я тут не причём))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВячеславЗМ сказал:

пишите что зола не способствует залеганию колец и строчкой ниже что происходит процесс закоксовки. Вы сами сами, я тут не причём))))

Что могу сказать. Слабовато у Вас с пониманием в масляной тематике. Может ещё поучиться, прежде чем кидаться такими фразами? 

Есть густые масла с не высокой золой НО с HTHS выше 3,5 - ACEA C3 например. 

 

Что такое зольность нужно расписать или сами найдёте? 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...