Перейти к публикации

Total Politrafic 10W-40 свежее БОЧКА ПОДДЕЛКА


Рекомендованные сообщения

Total Politrafic 10W-40 свежее БОЧКА ПОДДЕЛКА

 

Добрый день уважаемые форумчане! Помогите разобраться с вопросом, очень нужно! Недавно приобрел бочку масла полусинтетики Total Politrafic 10w40. В парке два дизельных автомобиля Man Tga 18.390 и Man tgx 18.440 двигатель на обоих d2066. Отобрал пробу из этой бочки отвёз в лабораторию для проверки. Пришол протокол испытаний, если честно то я совсем не разбираюсь в нем, единственное что понял что мой образец не дотягивает по параметрам к заявленному. Вопрос в следующем можно ли вообще залить приобретенное мной масло и чем это черевато? Или не чего страшного нет, просто лучше его раньше менять не дожидаясь ресурса. Спасибо заранее если поможете разобраться с этим вопросом.

 

протокол ростовтранс.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

полуминералка какая то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ней делать? Ее можно лить? Не запорю ли двигателя? В теме масел далёк просто, обычно брал в канистрах 20литровых. Сейчас их нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, barsi_123 сказал:

Что с ней делать?

сдайте взад

 

2 минуты назад, barsi_123 сказал:

Ее можно лить?

я бы не стал

 

2 минуты назад, barsi_123 сказал:

Не запорю ли двигателя?

хз один раз не один раз нэнт:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Дело в том что в 1 авто уже залито, не дождавшись экспертизы! Сдать не получится, контора как всегда ИП и находится в Питере! Если ещё будут комментарии буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, barsi_123 сказал:

Если ещё будут комментарии

у вас Роснефть под боком вы какую то шляпу заказываете с северов у ип пупкин,чё тут коментить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах