Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Total Politrafic 10W-40 свежее БОЧКА ПОДДЕЛКА

Recommended Posts

Total Politrafic 10W-40 свежее БОЧКА ПОДДЕЛКА

Добрый день уважаемые форумчане! Помогите разобраться с вопросом, очень нужно! Недавно приобрел бочку масла полусинтетики Total Politrafic 10w40. В парке два дизельных автомобиля Man Tga 18.390 и Man tgx 18.440 двигатель на обоих d2066. Отобрал пробу из этой бочки отвёз в лабораторию для проверки. Пришол протокол испытаний, если честно то я совсем не разбираюсь в нем, единственное что понял что мой образец не дотягивает по параметрам к заявленному. Вопрос в следующем можно ли вообще залить приобретенное мной масло и чем это черевато? Или не чего страшного нет, просто лучше его раньше менять не дожидаясь ресурса. Спасибо заранее если поможете разобраться с этим вопросом.

протокол ростовтранс.jpg

UnPinned posts

Что с ней делать? Ее можно лить? Не запорю ли двигателя? В теме масел далёк просто, обычно брал в канистрах 20литровых. Сейчас их нет!

1 минуту назад, barsi_123 сказал:

Что с ней делать?

сдайте взад

2 минуты назад, barsi_123 сказал:

Ее можно лить?

я бы не стал

Не запорю ли двигателя?

хз один раз не один раз нэнт:biggrin:

Спасибо за ответ! Дело в том что в 1 авто уже залито, не дождавшись экспертизы! Сдать не получится, контора как всегда ИП и находится в Питере! Если ещё будут комментарии буду очень благодарен!

3 минуты назад, barsi_123 сказал:

Если ещё будут комментарии

у вас Роснефть под боком вы какую то шляпу заказываете с северов у ип пупкин,чё тут коментить:sarcastic:

У вас подделка! Сливайте в ближайшее время. Индекс вязкости говорит о том что это не 10w40, щелочное говорит о том что это не CI-4. 

1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

сбдз,куда мир катится:dance:

Вот у всех конвульсии, ищут то чего уже давнооооо на рынке кончилось. Свой регион должен быть ближе. Есть  игроки в Ростове: IVAN RND - Роснефть, ВестОйл - довольно таки широкий ассортимент.