Перейти к публикации

Novus Skyline 5W-40 отработка на VW Tiguan после 14 166 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Mefistоf сказал:

приличная шапка нагара была

И к чему это привело, какие проблемы конкретно от этого были с мотором? И какая уверенность, что от менее зольного масла было бы иначе при тех же условиях? Тем более, вы сами сказали, что про масло не знаете - так минералку, возможно, подешевле лили и катали в городе те же 15 т.км. (> 500 м/ч) - естественно, любой прямовпрысковый мотор зарастёт ...овном.

П.с. мы здесь пытаемся обсуждать КОНРЕТНУЮ отработку на данном авто в указанных условиях - я уверен, что всё там нормально с клапанами и с мотором в целом. Единственное - действительно сократить интервал на пару т.км. и будет этот мотор кататься и кататься)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mefistоf сказал:

ВАГ хорошие моторы делают

от режимов эксплуатации авто зависит? 

Именно так я считаю))) И абсолютно ни к чему всё в одну кучу сваливать - обсуждаем именно эту отработку, на этом моторе, в этих условиях, а не про то, что, возможно, что-то когда-то к чему-то негативному приведёт.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Владимир09 сказал:

И к чему это привело, какие проблемы конкретно от этого были с мотором? И какая уверенность, что от менее зольного масла было бы иначе при тех же условиях? Тем более, вы сами сказали, что про масло не знаете - так минералку, возможно, подешевле лили и катали в городе те же 15 т.км. (> 500 м/ч) - естественно, любой прямовпрысковый мотор зарастёт ...овном.

П.с. мы здесь пытаемся обсуждать КОНРЕТНУЮ отработку на данном авто в указанных условиях - я уверен, что всё там нормально с клапанами и с мотором в целом. Единственное - действительно сократить интервал на пару т.км. и будет этот мотор кататься и кататься)

Напишу свои мысли и умолкаю.

1. Не просто так в двигатели с непосредственным впрыском положены масла с более низкой зольностью:

 

 

2. Заявлять "я уверен, что всё там нормально с клапанами и с мотором в целом" без наличия доказательств и лишь потому, что "я так чувствую" - такое себе:D

Ссылка на сообщение

Mefistоf ну если оценивать работу масла исключительно с точки зрения количества "попугаев" металлов в отработке, то анализ хороший))). Правда предыдущий анализ с этого же мотора, но с пробегом в два раза меньше, явно хуже. 

Лить в прямовпрысковые моторы среднезольники придумали точно не дураки.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Заявлять "я уверен, что всё там нормально с клапанами и с мотором в целом" без наличия доказательств и лишь потому, что "я так чувствую" - такое себе

Абсолютно такое же, как при заявлениях, что там что-то не так с клапанами и мотором, что имеются какие-то проблемы.

П.с. поймите же наконец, что я не агитирую за полнозольники в эти моторы, не отрицаю возможных проблем с отложениями и т.п. в них, я больше о том, что эти возможные проблемы чаще преувеличены и в 99,9% случаев могут стать актуальными с постоянными перекатами (с дилерскими интервалами в 15-20 т.км.= > 500 м/ч) или к пробегу под 300 т.км. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Владимир09 сказал:

или к пробегу под 300 т.км

Было бы совсем неплохо, если бы к 300 ткм). Тогда вообще это можно было бы не обсуждать, считай нет проблемы. 

Но на Д2 много постов о чистке впуска  czda уже начиная с 60000 км. Признаки: ухудшение тяги, повышенный расход топлива. Т.е. всего 3 замены с дилерскими интервалами. 

Мне самому интересно понять, с какой целью люди льют полнозольники в подобные моторы.

Дольше ездить без замены, т.к. масло крепче? А что, лень заехать на сервис для замены?

Дешевле само масло? Ааа, ну тогда это диагноз. Купить машину и экономить на обслуживании? Тогда вперёд, в б/у отечественной автопром из конца 90-х.

Да и масла С3 не настолько дороже, А3, чтобы эту разницу вообще заметить на фоне всех эксплуатационных затрат.

 

Счас вот глянул свою отработку Мобила после 9500 км.  Масло ещё живое, 2-2.5 ткм точно ещё проработало. А в данном случае перекатано, надо бы раньше сменить. Получается ресурс масла более-менее сопоставим. Но риски шубы все таки в моем случае меньше.  По металлам износа не корректно судить, у меня там ещё обкатка была. 

Возвращаюсь к вопросу - зачем полнозольники?  Вопрос риторический, имхо. Привычка из Совка. 

Ссылка на сообщение

Сарафанное радио. Вот коллега купил Элантру 2006 года, залил в неё мобил супер 5-40 а3 - знакомые посоветовали. Потом после февральских событий купил кикс 5-30 по моему совету. Порадовался, гидрики перестали стучать. А после поездки на юг снова залил 5-40, лукойл люкс вроде. Говорит, подъело кикс на трассе, народ в гаражах говорит гуще надо лить. Вот так и идёт от одного к другому, и уже у дилеров советуют лить сороковку. А сороковку кто-то и С3 берёт, что под руку попадётся - большинство не знает что за зольность такая. Статьи в интернете чаще всего тоже содержат чушь. А торкона на ютюбе называют шарлатаном, ну мы все с ним в сговоре:D

Так что - «всё старое лучше нового, экологи всех погубят, лью то что лил мой батя в 90-е»

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...