Перейти к публикации

Extreme VR2 5W-30 GTI отработка на VW Touareg после 8800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.11.2022 в 15:19, Dimmy сказал:

А что удивительного? На Extreme TBN упало сильнее, поэтому и рост TAN вполне имеет место быть.

Я же обозначаю разницу: 880 л vs 600 л ДТ. Это серьезное отличие в нагрузке на масло.

А что Нитрация? Она все нивелирует что ли? На Extreme прирост составил 5 ед., а на Лукойле, допустим, 6 (мы исходного значения не знаем). Может, на Лукойле ДТ было похуже или еще какие-то факторы сыграли роль (например, влияние несливаемого остатка). Это минимальная разница, чтобы ее обсуждать. Да и что это за прирост Нитрации? У меня на бензинке и +10 было. Но падение TBN как ни крути у меня абсолютно четко коррелирует с израсходованным топливом.

получается, что для выбора интервала замены масла нужно смотреть не на пробег а на моточасы, а еще правильнее - на израсходованный литраж топлива.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antvad сказал:

получается, что для выбора интервала замены масла нужно смотреть не на пробег а на моточасы, а еще правильнее - на израсходованный литраж топлива.

В идеале надо учитывать все в совокупности. Например, по израсходованному топливу можно предсказывать падение TBN, а по моточасам - старение базы и износ. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Antvad сказал:

2,61 мгКОН/г для пробега 8800 км нормальное значение для масла с подобным пакетом присадок

Это нормально для бензинового мотора. А вот почему в дизеле такое происходит, причем и на Лукойле картина похожая - интересный вопрос. Особенности двигателя, иначе предположить нечего.

Ссылка на сообщение
18.11.2022 в 08:58, sanchell сказал:

по вашему анализу видно, что чуда в экстрим масле нет.

Скрытый текст

Вы только это лысому не говорите, в его недавнем видео, как раз Экстрим всех победил. Вообще всех)) Видео не особо долгое, всего 28мин, но "очень интересное" и как раз про масла Экстрим, и про износ 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Antvad сказал:

получается, что для выбора интервала замены масла нужно смотреть не на пробег а на моточасы, а еще правильнее - на израсходованный литраж топлива.

Однозначно. Точнее вот так :

 

1 час назад, Dimmy сказал:

В идеале надо учитывать все в совокупности. Например, по израсходованному топливу можно предсказывать падение TBN, а по моточасам - старение базы и износ. 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

Вы только это лысому не говорите, в его недавнем видео, как раз Экстрим всех победил. Вообще всех)) Видео не особо долгое, всего 28мин, но "очень интересное" и как раз про масла Экстрим, и про износ 

 

 

да, естественные законы этим маслом не отменены. Но, в плюс Экстриму, как начинающий нефтехимик, могу сказать, что нитрование лучше - 11.1 после 8800 км/300 моточасов, против  11,7 дилерское после 6000 км. И параметры вязкости вроде тоже. При разнице в наработке в 40%. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Antvad сказал:

да, естественные законы этим маслом не отменены. Но, в плюс Экстриму, как начинающий нефтехимик, могу сказать, что нитрование лучше - 11.1 после 8800 км/300 моточасов, против  11,7 дилерское после 6000 км. И параметры вязкости вроде тоже. При разнице в наработке в 40%. 

Может вам что-нибудь более крепкое попробовать залить (в плане противоизноски), для ваших цепей, где ZDDP побольше, а не как в этом Экстриме? И чтоб без ПАО, а лучше что-нибудь на 3гр+2гр API SL))) Вам там выше советовал, товарищ @sanchell цитирую - "ci4/sl=A3/B4=504/507 без разницы минералка 2 группы, кряк или 504/507 с офф. допуском" 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Может вам что-нибудь более крепкое попробовать залить (в плане противоизноски), для ваших цепей, где ZDDP побольше, а не как в этом Экстриме? И чтоб без ПАО, а лучше что-нибудь на 3гр+2гр API SL))) Вам там выше советовал, товарищ @sanchell цитирую - "ci4/sl=A3/B4=504/507 без разницы минералка 2 группы, кряк или 504/507 с офф. допуском" 

у него вроде ЕГР выключен

Ссылка на сообщение

Если сравнивать с предыдущими поколениями, с тем же НФ, то картер меньше, а масса авто больше (смотреть комплектуху, но максималка тут явно больше), плюс непонятна разница темп. режима.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген48 сказал:

Если сравнивать с предыдущими поколениями, с тем же НФ, то картер меньше, а масса авто больше (смотреть комплектуху, но максималка тут явно больше), плюс непонятна разница темп. режима.

Комплетуха-масса +- одно и тоже, а вот двигатель более теплонагружен (заметил на последнем q7 3.0TDi у друга) + меньше картер, при глушении ЕГР температура падает или поколдовать с термостатом, если возможно.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, sanchell сказал:

Комплетуха-масса +- одно и тоже

Ну там разброс большой, тебе виднее:pardon:

А вот с картером можно предположить "заговор" производителя:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...