Перейти к публикации

Audi 2.8 FSI (CHV, CHVA, CCDA, CCE, CCED, CCEA)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подходя к рубежу в 100т.км пробега решил написать.

Имеется Audi A7 Quattro с атмосферным бензиновым 2,8 204 л.с. (CHVA). Допуск по маслам VW 504/507 5W-30.

Вроде бы двигатель известный, ставился на A6/A7/A8, но, что-то заметок по нему раз-два и обчелся.

Хочется обсудить с Клубом.

 

Итак, с самого начала.

Что было залито с завода доподлинно не известно, но 99% Castrol (да и на пробке заливной горловины стоит его лого). На пробеге в 10 тысяч я его махнул на Motul Specific 504 00 507 00 5W30, поскольку марка была знаменита с в среде физкультурников, да, на самом деле, просто приятель работал в импортере и уверенности в оригинальности и качестве не возникало. Так я прокатал 8 замен, подливая в районе литра-полутора на 10 тысяч пробега. Эти 80 тысяч машина ездила 90% по городу, и стояла на морозе зимой (Москва) и на солнце летом. Никаких вебаст и прогревов, Чисто завелся, подождал падения холостых до 2,5 литра/ч и вперед. Эти 10 тысяч - судя по сбросу компа выходило порядка 250 моточасов и в районе 12-14 месяцев. Бензин 90% роснефть 95 (пульсар).

Стоит заметить, что на другой машине, Богемном Ситроёне С5, с завода я ездил на Total Energy 5W-40. И как-то заглянув в сервисной зоне в мотор аналогичного трехлитрового С5 с пробегом более 450 тысяч, я задумался, а не перевести ли на Тоталь и Ауди. Мотор на этом С5 за 450 тысяч повидал только замену маслосъемных колпачков и выглядел (и звучал) прелестно. Масла в огонь добавил мой старый товарищ, который во все времена и на всех машинах (в т.ч. и на Range Rover с Porsche) переходил с окончания обкатки в 2500 км с оригинала на Тоталь и проблем не знал).

 

Сказано - сделано. Заехал к родному ситроёновскому дилеру и заменил на 90 тысячах мотюль 504/507 5W30 на тоталь INEO Long Life 5W-30 (504/507). Безо всяких промывок, за 9 500 пробега (и 230 моточасов), успешно съевшего привычные литра полтора масла.

Сейчас, поскольку у дистрибьютеров я что-то не вижу Long Life хотя он есть на всяких яндексах и сберах), возникла мысль, а вообще правильно ли я сделал, может на моего немца есть более подходящие марки масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Seilenos сказал:

может на моего немца есть более подходящие марки масел?

Вы не поверите))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Seilenos сказал:

более подходящие марки масел?

Ну 'более" - это вопрос сугубо дискуссионный. А так по маслам 504/507 есть целая тема (красивая с табличкой, где указаны параметры протестированных экземпляров). Можно ознакомиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Shamhoon сказал:

А так по маслам 504/507 есть целая тема (красивая с табличкой, где указаны параметры протестированных экземпляров)

Есть, однако эта спецификация льется и на бензиновые турбированные 1,8+ моторы, и на компрессора 3,0, и на S|RS, и на всевозможные дизеля, все моторы разные и смотреть на результаты в разрезе допуска масла - пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2022 в 20:41, Seilenos сказал:

Есть, однако эта спецификация льется и на бензиновые турбированные 1,8+ моторы, и на компрессора 3,0, и на S|RS, и на всевозможные дизеля, все моторы разные и смотреть на результаты в разрезе допуска масла - пальцем в небо.

Если все правильно помню, моторы у нас с тобой были одинаковые со времён audi club... :biggrin:Здесь есть тема, где у парня с таким же мотором допуск 502/505... Завтра пороюсь в мануале какой допуск на мою машинку прописан... Я последние 4 года катаюсь на мотюле 5-30, но тоже озадачилась процессом поиска... Мозг уже раком))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Regul сказал:

Если все правильно помню, моторы у нас с тобой были одинаковые со времён audi club...

Привет. Ну, вот я тож с мотюля ушел, хоть в оригиальности не было сомнений, при последних 2-х заменах парни заметили, что оно экстремально жидкое.

Точно помню, что в мануале был 504/507. Странно, что в ветке с А6 502/505.

Что до выбора масла, с этими уходами и бардаком с подделками (тоталь официально тоже не найти), думаю уже не заказать ли из Штатов американский Mobil 1™ ESP 5W-30 

Amazon.com: Mobil 1 (103469-12PK ESP Formula 5W-30 Motor Oil - 1 Qt, (Pack of 12) : Automotive

да, доставка выйдет по цене масла, но точно без головняка (заодно и свечи Denso Iridium TT, да и фильтра докинуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2022 в 12:32, Seilenos сказал:

Привет. Ну, вот я тож с мотюля ушел, хоть в оригиальности не было сомнений, при последних 2-х заменах парни заметили, что оно экстремально жидкое.

Точно помню, что в мануале был 504/507. Странно, что в ветке с А6 502/505.

Что до выбора масла, с этими уходами и бардаком с подделками (тоталь официально тоже не найти), думаю уже не заказать ли из Штатов американский Mobil 1™ ESP 5W-30 

Amazon.com: Mobil 1 (103469-12PK ESP Formula 5W-30 Motor Oil - 1 Qt, (Pack of 12) : Automotive

да, доставка выйдет по цене масла, но точно без головняка (заодно и свечи Denso Iridium TT, да и фильтра докинуть)

Наше поколение вообще попало под допуск 502/504... 

С мобилом я больше не развлекаюсь... Мы с ним друг другу не подошли...))) вот выбираю между шелом и луком:lol: с моим пробегом скоро вообще будет пофиг что лить))

Насчёт инет магазинов даже не знаю... В свете происходящего попасть на подделку уже везде можно... Мне ТО по весне проходить, наверное расходники поедут с Сингапура... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Regul сказал:

Наше поколение вообще попало под допуск 502/504... 

y нашего поколения допуск 504 (507 для дизелей, но маркировка масла идет одна), но как альтернативу возможно использование 502.

Решил, не ждать месяц мобил из штатов, взять сейчас тысяч на 5 гарантированно не паленую роснефть 504/507 ).

oil.jpg

difference.jpg

Изменено пользователем Seilenos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Езжу на ауди а6 с6 4f2 2.8 двигатель ccda 2009 года выпуска, ездил на мотюле сначала, потом мобиле 0w40. Очень много трассы было каждый день. Свердловская область (рядом с Екатеринбургом)

Теперь только город, без особых пробок (маленький город) хочу на 5w30 или 0w30 уйти снова. Понимаю что много масел с моим допуском VW 502 00/505 00 (надеюсь верно всегда определял), но вот хотел получить мнение, что посоветуете в текущей рыночной ситуации использовать для моего авто, пробег 280+ тыс. км.

Конечно хочется примеры масел в соотношении: приемлемая цена+качество+доступность.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Губкин сказал:

Понимаю что много масел с моим допуском VW 502 00/505 00

вот хорошее масло с оф.допуском WV https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/hightec-synt-rs-hc-d-sae-5w-30-new/

- а чего у вас в городе совсем плохой бензин ? постом выше картинка Лубризол..которая говорит что 502/505  это каменный век..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

вот хорошее масло с оф.допуском WV https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/hightec-synt-rs-hc-d-sae-5w-30-new/

- а чего у вас в городе совсем плохой бензин ? постом выше картинка Лубризол..которая говорит что 502/505  это каменный век..)

В делах масленых я еще не плаваю как рыба в воде, поэтому буду рад пояснению) может быть я не на то ориентируюсь и подбираю для своего авто, езжу на лукоил 95 экто

Изменено пользователем Павел Губкин
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Павел Губкин сказал:

В делах масленых я еще не плаваю как рыба в воде, поэтому буду рад пояснению)

так и не ответили : норм у вас бензин в Городе или нет ? если да , я бы лил 504/507 ..вообще многов вопросов ,надо было пояснения написать как того требуют правила раздела по выбору масла :

Скрытый текст

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

так и не ответили : норм у вас бензин в Городе или нет ? если да , я бы лил 504/507 ..вообще многов вопросов ,надо было пояснения написать как того требуют правила раздела по выбору масла :

  Показать содержимое

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!
Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

  Показать содержимое

 

 

Бензин нормальный- лукоил 95 экто лью.

 

1) Audi A6 C6 4F2 2009 год
2) бензин 2.8 двигатель CCDA
3) Заправочный объем масла 6.2 литра
4) Место обитания автомобиля. город Екатеринбург максимум морозы -35
5) Режимы эксплуатации по городу 95%, трасса редко, до работы 7км и обратно
6) Планируемый интервал смены масла хочу через 7-8 тыс км
7) Каты вырезаны, прошивка евро 2
8) Что из масел доступно в регионе, у нас в городе, (рядом с Екатеринбургом 50 км) мало выбора, в основном заказы через емекс, планетавто,
9) руководствовался допусками 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел Губкин 

ваше масло - любое импортное с "504/507" или, на самый худой конец, с "С3". 

допускается "502/505", чтобы подешевле купить и чуть подольше поездить. 

с официальными реальными спецификациями только импорт, если нужны именно официальные реальные спецификации. 

можно купить отечественные масла с преобладающими китайскими присадками, т.е. без официальных допусков. 

предвосхищая следующий вопрос - да, ничего плохого на китайских присадках до сих пор ни у кого не случилось. 

на этом считаю вопрос и тему исчерпанной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

Павел Губкин 

ваше масло - любое импортное с "504/507" или, на самый худой конец, с "С3". 

допускается "502/505", чтобы подешевле купить и чуть подольше поездить. 

с официальными реальными спецификациями только импорт, если нужны именно официальные реальные спецификации. 

можно купить отечественные масла с преобладающими китайскими присадками, т.е. без официальных допусков. 

предвосхищая следующий вопрос - да, ничего плохого на китайских присадках до сих пор ни у кого не случилось. 

на этом считаю вопрос и тему исчерпанной.

Спасибо, будем смотреть что есть у нас на рынке, пока остановился на United M2 Unique 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...