Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Розовая смазка Seiken , о которой Вы по понятным (маркетинговым ) причинам так печетесь , плавится при достижении температуры чуть больше 180 С ( откуда взялась температура в 191 С я не знаю - не верите , сами возьмите свою смазку и просто нагрейте ее в духовке до указанной температуры - сами все увидите и поймете ). Термостойкость же смазки , в том числе указанная у специализированных производителей смазок верхняя температурная граница , при которой смазка может ДЛИТЕЛЬНО выполнять свои функции не окисляясь и не изменяя существенно основные параметры - это сосем другая величина , это не температура , при которой смазка банально плавится до жидкого состояния и вытекает из узла смазывания . Это означает , что Ваша розовая смазка может длительно работать работать только до 130 С ( такая термостойкость у любой полигликолевой смазки на литиевом мыле - без разницы в Японии или в Латинской Америке ).В 150-й раз повторяю , как бы Вы здесь не изголялись , но Ваша смазка ( Сейкен, Тойота и она же Ниссан Раббер Грис ) является банально вполне рабочей сервисной смазкой , но СИЛЬНО уступает при этом по ключевым параметрам большинству сервисных продуктов от производителей суппортов и от автопроизводителей . Ну то есть вполне рабочая , но "ничего себе особенного " смазка .И поделать с этим Вы , торговый представитель Сэйкен , к сожалению , ничего не можете ( а может быть это и вовсе не задача простого торгового представителя ) . Смазка Niglube RM ( оригинальная смазка Акебоно ) , в отличие от розовой смазки Сейкен имеет ДЛИТЕЛЬНУЮ термостойкость до 200 С ( и мне , поверьте на слово , фиолетово - что там Вам вещает их представитель [censored] . А температура плавления у нее соответственно выше . Здесь опять же есть по соседству целая тема по японской смазке Niglube RM , читайте , если интересно . Она опять же "на голову" лучше Вашей розовой , Вы , кстати , можете подсказать Вашему японскому шефу - закупать для Сэйкена именно ее вместо слабенькой пинк-смазки ( это просто добрый совет ).

Ссылка на сообщение

Розовая смазка Seiken , о которой Вы по понятным (маркетинговым ) причинам так печетесь , плавится при достижении температуры чуть больше 180 С ( откуда взялась температура в 191 С я не знаю - не верите , сами возьмите свою смазку и просто нагрейте ее в духовке до указанной температуры - сами все увидите и поймете ). Термостойкость же смазки , в том числе указанная у специализированных производителей смазок верхняя температурная граница , при которой смазка может ДЛИТЕЛЬНО выполнять свои функции не окисляясь и не изменяя существенно основные параметры - это сосем другая величина , это не температура , при которой смазка банально плавится до жидкого состояния и вытекает из узла смазывания . Это означает , что Ваша розовая смазка может длительно работать работать только до 130 С ( такая термостойкость у любой полигликолевой смазки на литиевом мыле - без разницы в Японии или в Латинской Америке ).В 150-й раз повторяю , как бы Вы здесь не изголялись , но Ваша смазка ( Сейкен, Тойота и она же Ниссан Раббер Грис ) является банально вполне рабочей сервисной смазкой , но СИЛЬНО уступает при этом по ключевым параметрам большинству сервисных продуктов от производителей суппортов и от автопроизводителей . Ну то есть вполне рабочая , но "ничего себе особенного " смазка .И поделать с этим Вы , торговый представитель Сэйкен , к сожалению , ничего не можете ( а может быть это и вовсе не задача простого торгового представителя ) . Смазка Niglube RM ( оригинальная смазка Акебоно ) , в отличие от розовой смазки Сейкен имеет ДЛИТЕЛЬНУЮ термостойкость до 200 С ( и мне , поверьте на слово , фиолетово - что там Вам вещает их представитель [censored] . А температура плавления у нее соответственно выше . Здесь опять же есть по соседству целая тема по японской смазке Niglube RM , читайте , если интересно . Она опять же "на голову" лучше Вашей розовой , Вы , кстати , можете подсказать Вашему японскому шефу - закупать для Сэйкена именно ее вместо слабенькой пинк-смазки ( это просто добрый совет ).

 

Какие ключевые параметры если температура направлявшек максимум, максимум 130

Порог резины EPDM тоже 130!!!

Видимо греть в духовке это ваш метод и уровень ))

I'll be back!

Ссылка на сообщение
Розовая смазка Seiken , о которой Вы по понятным (маркетинговым ) причинам так печетесь , плавится при достижении температуры чуть больше 180 С ( откуда взялась температура в 191 С я не знаю - не верите , сами возьмите свою смазку и просто нагрейте ее в духовке до указанной температуры - сами все увидите и поймете ). Термостойкость же смазки , в том числе указанная у специализированных производителей смазок верхняя температурная граница , при которой смазка может ДЛИТЕЛЬНО выполнять свои функции не окисляясь и не изменяя существенно основные параметры - это сосем другая величина , это не температура , при которой смазка банально плавится до жидкого состояния и вытекает из узла смазывания . Это означает , что Ваша розовая смазка может длительно работать работать только до 130 С ( такая термостойкость у любой полигликолевой смазки на литиевом мыле - без разницы в Японии или в Латинской Америке ).В 150-й раз повторяю , как бы Вы здесь не изголялись , но Ваша смазка ( Сейкен, Тойота и она же Ниссан Раббер Грис ) является банально вполне рабочей сервисной смазкой , но СИЛЬНО уступает при этом по ключевым параметрам большинству сервисных продуктов от производителей суппортов и от автопроизводителей . Ну то есть вполне рабочая , но "ничего себе особенного " смазка .И поделать с этим Вы , торговый представитель Сэйкен , к сожалению , ничего не можете ( а может быть это и вовсе не задача простого торгового представителя ) . Смазка Niglube RM ( оригинальная смазка Акебоно ) , в отличие от розовой смазки Сейкен имеет ДЛИТЕЛЬНУЮ термостойкость до 200 С ( и мне , поверьте на слово , фиолетово - что там Вам вещает их представитель [censored] . А температура плавления у нее соответственно выше . Здесь опять же есть по соседству целая тема по японской смазке Niglube RM , читайте , если интересно . Она опять же "на голову" лучше Вашей розовой , Вы , кстати , можете подсказать Вашему японскому шефу - закупать для Сэйкена именно ее вместо слабенькой пинк-смазки ( это просто добрый совет ).[/

 

Ни имени ни фамилии ни звания!!!

За предложение шефу спасибо, можете даже написать нам на официальный сайт

Изложите там подробно вашу профессиональную точку зрения, анализы, опишите оборудование, лабораторную базу, визитку можете прикрепить, степень или что там

Ссылка на сообщение

усбагойтесь, :ph34r:  Так что рекомендуете из самых дешовых и доступных  для смазки поршня ? , нашёл дешевую в пакетиках  от OPEL 19 70 505.

Какая смазка для манжеты? или таких нет ???

Ссылка на сообщение

1970505 опель - это вполне рабочая немецкая смазка Bechem Berulub FE16 , здесь есть по ней отдельная тема,там приведено ее описание.В качестве смазки резиной гидравлики тормозов вариант отличный,но не более того.

Ссылка на сообщение

Надо найти инфу по температурам у японцев и у немчуры)))
Есть стандарт JIS, для самой думающей о безопасности страны, Японии.
Смазку сейкен компания где я работаю продаёт более 50000 шт в год, эти не просто результат, это доверие.

Ссылка на сообщение

1970505 опель - это вполне рабочая немецкая смазка Bechem Berulub FE16 , здесь есть по ней отдельная тема,там приведено ее описание.В качестве смазки резиной гидравлики тормозов вариант отличный,но не более того.

ок, у меня вопрос, нужно ли закладывать такие смазки как 1970505 под резиновые пыльники направляющих суппорта??? Для направляющих пальцев купил OPEL  1948003 или Molykote g-3407? её закладывают под пыльник или мажут только металлический палец?

Ссылка на сообщение

В большинстве конструкций современных суппортов ( в том числе , как понимаю , ТРВ/Люкас ) , палец находится внутри пыльника , поэтому процедура отдельного нанесения смазки на пыльник - теряет смысл . Это касается любой смазки для пальцев и Molykote G-3407 ( смазка к тому же весьма не дешевая ) . Поэтому на пальцы наносим G-3407 , а вот если придется перебирать суппорт для замены поршня или замены его резинок или придется разбирать ГТЦ , то там вполне можно использовать смазку Bechem ( 1970505 Opel ). Основное преимущество смазки Molykote G-3407 в ее особенных антифреттинговых свойствах , которые как раз и призваны защитить специальное покрытие направляющего пальца от виброкоррозии . Использовать ее еще и в качестве brakecylinder paste - не целесообразно , там можно чего-нибудь попроще и подешевле .

Ссылка на сообщение

В большинстве конструкций современных суппортов ( в том числе , как понимаю , ТРВ/Люкас ) , палец находится внутри пыльника , поэтому процедура отдельного нанесения смазки на пыльник - теряет смысл . Это касается любой смазки для пальцев и Molykote G-3407 ( смазка к тому же весьма не дешевая ) .

Спасибо, я вот тоже подумал об этом, тем более если  пыльник направляющей будет в смазке т.е его края то он может и соскочить с пальца, а это прямая дорога к засорению узла. Просто видел в сети , что люди мажут и посадочные места пыльника направляющей, делать это не нужно

Закажу пару пакетиков 1970505 и затолкаю под пыльники тормозных цилиндров.

Ссылка на сообщение

Спасибо, я вот тоже подумал об этом, тем более если  пыльник направляющей будет в смазке т.е его края то он может и соскочить с пальца, а это прямая дорога к засорению узла. Просто видел в сети , что люди мажут и посадочные места пыльника направляющей, делать это не нужно

Закажу пару пакетиков 1970505 и затолкаю под пыльники тормозных цилиндров.

Посмотрите сколько мало смазки в ремкомплектах суппортов. Конечно ошибка когда туда ногой забивают излишнее количество.

Ссылка на сообщение

Посмотрите сколько мало смазки в ремкомплектах суппортов. Конечно ошибка когда туда ногой забивают излишнее количество.

нужно мазать тонким слоем, но не использовать метод набивки!

Ссылка на сообщение

нужно мазать тонким слоем, но не использовать метод набивки!

Прочитал но так и не понял что необходимо наносить на направляющие?????У меня TOYOTA.Столько информации , но толку мало.

Ссылка на сообщение

Вы просто не правильно выбрали тему - здесь о смазках для тормозных цилиндров ... Почитайте одну из соседних тем - "Какая же смазка в соответствии с Сервис-Мануалом является основной смазкой для пальцев Тойоты " , там все написано и приведены техдоки по данному вопросу .

Ссылка на сообщение

Вы просто не правильно выбрали тему - здесь о смазках для тормозных цилиндров ... Почитайте одну из соседних тем - "Какая же смазка в соответствии с Сервис-Мануалом является основной смазкой для пальцев Тойоты " , там все написано и приведены техдоки по данному вопросу .

ок, я понял, уже получил смазочку в маленьком тюбике , номер 1970505,

удивило то , что на прозрачном тюбике нету никаких номерков, по консистенции похожа на литол цвет светло серый. Вечером выложу фотки.

Ссылка на сообщение

Про данную смазку написано подробно в этой теме и в теме про смазку для тормозных цилиндров фирмы Width.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...