Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а если в мануале явно не прописано летом/зимой менять SAE, то вообще оно надо прыгать зимой на 0/20, летом на 5/30?

Друг на цивике до 100000 отъездил круглогодично на масле хонда 0/20. только со 100000 перешел сейчас на Mobil Super 3000 Formula M 5W-40.

Изменено пользователем andyxab
Ссылка на сообщение

да лей 5-30 илсак\А5( с такими интервалами ) круглый год и не парь мозг .

Ссылка на сообщение

а если в мануале явно не прописано летом/зимой менять SAE, то вообще оно надо прыгать зимой на 0/20, летом на 5/30?

Просто 5w20 "покрепче", а нулёвка летом - как собаке пятая нога...

 

Друг на цивике до 100000 отъездил круглогодично на масле хонда 0/20. только со 100000 перешел сейчас на Mobil Super 3000 Formula M 5W-40.

Абсолютно непонятен смысл такого прыжка по вязкости :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Абсолютно непонятен смысл такого прыжка по вязкости :unknw:

 

Мне тоже стало интересно. Ну, 5в30 еще б понял. Но с 0-20 прыгнуть на 5-40 с мыслью в голове: "0в20 - температурный режим менее пригоден для русской ЗИМЫ. И 0в маловато для маслосъемников, т.к. пробег 115000" - как-то странно...

 

попросили перенести вопрос сюда:

-----------------

Если выбор у ОД только одно из двух, то что из этого лучше (предполагаемый интервал замены 6-7 тыков):

1) SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (http://suzuki-nn.org...oe-maslo-suzuki)

2) Castrol Magnatec Professional GF 0W-20 (http://www.castrol.c...ntentId=7069309)

?

 

Ну, или

1) SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

2) и какой-то из этих кастролов: Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 или Castrol Magnatec Professional MP 5W-30

?

 

Судя по отзывам на кастрол линейки не эдж, лучше что угодно, но не кастрол?!..

Ссылка на сообщение

SUZUKI MOTOR OIL - это минералка или синтетика?

а что залито с завода в сузуки sx4 classic 2013 г.?

Если залита минералка, то для перехода на синтетику нужна промывка хотя бы мягкая: слил, залил, откатал 1000, слил, залил? Или просто можно сливать минералку и заливать синтетику?

Ссылка на сообщение

... как и то, что в мотор с МКПП не надо 0w20...

Вадим_69, поясните плиз.

Ссылка на сообщение

Вадим_69, поясните плиз.

На механике ударно-сдвиговые нагрузки поболе, чем на вариаторе... ИМХО

P.S. Хотя если в мануале конкретно вашего авто только 0w20, то я бы лил 0w20 зимой, 5w20 или 5w30 летом...

Ссылка на сообщение

На мой авто - да, дилер рекомендует 0w20. Езжу спокойно, до 3т оборотов. Очень редко бывает до 4т.

Но смущает, что летом в поездках на трассе обгоняю, переключаясь с 4 передачи на 2 или с 5 на 3. На SX4 такую привычку приобрел, ранее -1 делал. Это сильная нагрузка для 0w20 и M16A? Залил первый раз на зиму, пока нравится.

Ссылка на сообщение

На мой авто - да, дилер рекомендует 0w20. Езжу спокойно, до 3т оборотов. Очень редко бывает до 4т.

Но смущает, что летом в поездках на трассе обгоняю, переключаясь с 4 передачи на 2 или с 5 на 3. На SX4 такую привычку приобрел, ранее -1 делал. Это сильная нагрузка для 0w20 и M16A? Залил первый раз на зиму, пока нравится.

на лето планируете вместо 0-20 на 5-20 или на 5-30 перейти?

Ссылка на сообщение

@cheburenec, а я бы лил MOBIL 1 0w-30 AFE или TOTAL/ELF 0w-30 круглогодично.

Ссылка на сообщение

на лето планируете вместо 0-20 на 5-20 или на 5-30 перейти?

На мое мнение, наверное, не стоит обращать внимание. Sx4 у меня всего полтора года, и про масла я начал читать всего лишь с год. Авто брал б.у. и похоже предыдущий хозяин не сильно за ним следил. Вот мой масленый опыт на сексе: дилерское масло castrol 5w30 (9 месяцев) не понравилось по сравнению с mobil 0w20 (2 месяца), на котором машинке стало веселей :) ; между ними было залито масло от предыдущего авто esso 5w40 (6т км): масло хорошее, на шкоде проблем с ним не знал и с castrol'ом разницу не заметил, но для секса не подходит (все же сороковка и угар).

 

Если это Вас не останавливает, и не смущает, что для секса я использую вместо нормальных смазок моторное масло :crazy::))) (для тех, кто не в танке: SX4, он же сексик, он же секс), мое мнение:

Зимой буду лить 0/5w20, с летом пока полностью не определился. Если поеду в путешествие, обязательно попробую PC или Mobil 5w30 или 10w30. Менять строго по сезону не собираюсь, если замена по пробегу выпадет на осень, то залью 0w20, если на весну - 5w30 или 10w30. Лукойл выпустит Genesis, попробую его. Как-то так.

 

С маркой масла пока не определился. Покупаю только у официалов по причине. Хотел перейти на PC, но нулевой у нас не возят, а зимы всякие бывают. Хотя esso 5w40 ночи за -30 переваривало, все равно пятерок опасаюсь.

 

@cheburenec, а я бы лил MOBIL 1 0w-30 AFE или TOTAL/ELF 0w-30 круглогодично.

Тоже вариант, только рассматривал Mobil и PC.

 

Все же надеюсь услышать от знатоков ответ на вопрос: "... Но смущает, что летом в поездках на трассе обгоняю, переключаясь с 4 передачи на 2 или с 5 на 3. На SX4 такую привычку приобрел, ранее -1 делал. Это сильная нагрузка для 0w20 и M16A?"

Ссылка на сообщение

Все же надеюсь услышать от знатоков ответ на вопрос: "... Но смущает, что летом в поездках на трассе обгоняю, переключаясь с 4 передачи на 2 или с 5 на 3. На SX4 такую привычку приобрел, ранее -1 делал. Это сильная нагрузка для 0w20 и M16A?"

Обычно переключают -1 передачу, а с 4 на 2 это через чур...смотря конечно с какой скоростью вы ездите на 4 передаче...я к примеру с 4й на 5ю перехожу минимум при 80 км\ч если в этот момент включить вторую ИМХО это глупость не ускорение получите а замедление. И приучитесь ориентироваться по тахометру - макс. курут. момент (не знаю какой у вас) даст лучшее ускорение на обгоне.
Ссылка на сообщение

Обычно переключают -1 передачу, а с 4 на 2 это через чур...смотря конечно с какой скоростью вы ездите на 4 передаче...я к примеру с 4й на 5ю перехожу минимум при 80 км\ч если в этот момент включить вторую ИМХО это глупость не ускорение получите а замедление. И приучитесь ориентироваться по тахометру - макс. курут. момент (не знаю какой у вас) даст лучшее ускорение на обгоне.

Вот как раз для лучшей динамики, а точнее разгона и переключаюсь на -2. Все же табун в 107 лошадей маловат для SX4, а моторчик оборотистый :). Торможения нет, потому как во время переключения при выжатом сцеплении моторчик подразгоняется, обгон то - плановый. А с 3 на 1 не стоит переключаться, первая очень короткая :(. И да, конечно же текущая скорость определяет, делать -1 или -2. Ориентируюсь по звуку мотора (езжу обычно без музыки), на дорогу надо смотреть, а не на приборы :) .

 

Но вопрос не в этом. А в том, как разогретому мотору M16A на масле 0w20 (хоть и рекомендованном производителем авто) на трассе в оборотистой, но докрасной зоне с минутку, потом отдых (до 3т оборотов) а потом еще с минутку обгон и т.д.?

Ссылка на сообщение

А если есть желание менять масло перед зимой и после зимы, но с учетом, что не реже примерно 7500 км (+/-), то как спланировать 2 замены в год, если плановое обязательное ТО в июле, а пробег за 6 месяцев составляет всегда около 7000 км? Или тут придется при таких вводных 3 раза в год менять (на обязательном ТО, в ноябре и в апреле, например)?

Ссылка на сообщение

На ТО обычно допускается +-2 тыс. км. Причем раньше намеченного срока можно делать хоть не проехав и 3 тыс. до положенного пробега, а вот перепробег не должен превышать 2 тыс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...