Перейти к публикации

Geely - OEM масляные фильтры.


Рекомендованные сообщения

Geely OEM - масляные фильтры

Пробег 2100 км. ТО-0 т.н. на Geely MK Cross.

Фильтр отворачивал на холодной машине и масла в нём не оказалось.Противодренаж не держит.

Корпус фильтра средней жёсткости, имеются грани для ключа 64х14,внутри не оцинкован,имеются следы начала коррозии.

У катушки замок по спирали,проходные отверстия маленькие.

Фильтрующая бумага достаточно плотная,

уложена более-менее равномерно и часто - 70 складок глубиной около 1,2 см,

полная высота картриджа - 52 мм.,

усилие на разрыв фильтрующей бумаги около 5 кг.(разрывал просто руками полоску шириной 40 мм),бумага довольно плотная, ворсистая, средней толщины,

длина фильтрующей шторы 150 см. ширина 42 мм.Площадь 630 кв.см.

Заделка двух краев фильтрующей шторы выполнена металлической скобой.

Противодренажный клапан из обыкновенной черной резины средней жёсткости.

Перепускной клапан выполнен по классической схеме из жесткой резинки толщ. 3 мм подпираемой пружиной,

давление открытия - 2,5 кг(диаметр отверстия 1,4 см), расчетное - 1,6 кгс\см.кв.

Внутренняя поверхность корпуса с резьбой (к которой поджимается противодренаж) в царапинах, каких-то микропорах,

масло за ночь всё уходило вообщем, лампочка давления горела 2 сек. при заводке.

у корпуса только завальцовка - никакого дополнительного уплотнения нет(герметик,например).

Прижимная пружина слабая, хотя картридж не "стучал".

Герметик заливки шторы торчит, рыхлый, верхняя часть наполовину была прихвачена только (рукой оторвалась),

в нижней части много герметика внутри - может отвалится и пойти в двиг.

Вообщем фильтр на троечку. Напоминает SCT по качеству.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что Вы ожидали на кетайской машине ?:rolleyes:

Да чего угодно, но по фильтрАм, как и по маслАм - "страна должна знать своих героев"(с).

 

@osborn911, за информацию спасибо, одним претендентом в "списке" стало меньше.

Ссылка на сообщение

@osborn911, ты в курсе что масло и должно уходить постепенно через противодренажный? Он сделан для того что бы при частых запусках в магазин, в аптеку, по работе итд в масляной фильтр заново не собиралось масло. А так оно за ночь все равно стекет.

 

Я думаю это нормальный фильтр, конечно не самого высокого качества исполнения но не SCT. Ведь нет нигде насранного герметика или простой резинки вместо отлитого в форме клапана? просто предубеждение такое, китайское значит гавно... Если судить по твоим фото - плохого конкретно ничего не увидел.

Ссылка на сообщение

Бумага вроде хорошая, уложена ровно (хотя ее не сфоткал нормально)

У меня при подборе фильтров выдает в качестве аналога фильтр чери - цена 60 руб :)

Ссылка на сообщение

На последнем фото видно свисающие внутрь потёки клея, верх был к железке приклеен меньше, чем наполовину. Лампочка уже часа через 4 горела 2 сек. Для справки - после смены фильтра(при замене масла) , пустой фильтр заполнился за те-же 2 сек.

 

По бумаге - да, плюс. Бумага хорошая. :)

 

 

Ссылка на сообщение

у бумаги важнее фильтрующая способность ,а её по внешнему виду не оценишь rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

такую степень залития герметиком я видел на фильтрах Blue Print. Главное что бы сам материал не угадили. Но в целом согласен с топик стартером не самый аккуратный фильтр.

Ссылка на сообщение

osborn911, а какой номер (артикул) у распиленного фильтра?

На фильтре/коробке было указано "Made in ..."?

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, это фильтр заводской установки. Поэтому про коробку ничего не знаю...:)

 

post-3939-0-59838100-1400759192_thumb.jpgpost-3939-0-36945600-1400759198_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...