Перейти к публикации

Вопрос по совместимости масла MOTUL для Opel Meriva a 1.6(Z16xe)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (opel meriva a 2005 левый)
2) Двигатель (z16xe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.5 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Липецк максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (есть) 
8) Что из масел доступно в регионе При желании можно многое достать 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). скрин прилагается

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я залить моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 (Классификация ACEA A3/B4   Классификация API SM) в автомобиль Opel Meriva a 1.6 2005 (270000 пробег) при том что на этикетке не красуется dexos 1/2 и стандарты GM, товарищ говорит что полусинтетика 10w40 уже как бы универсальная, но даже на самом сайте MOTUL не подбирает масло выше 5w40 для данного автомобиля, спасибо.
Искал таблицу с допусками вроде она

Screenshot_4.jpg

Изменено пользователем Masloed13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, fruasar сказал:

кольца расшевелит

Да бросьте, жесткие димексид с shumma редко когда имеют положительный эффект, а тут обычная присадка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fruasar сказал:

кольца расшевелит

Ломом, за владельца)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Masloed13 сказал:

Товарищи, обьясните мне пожалуйста по какой причине оно не подходит если дело в густоте то я собираюсь его лить после зимы, (в начале лил родной дексос gm 5w30 он его просто пил 06-07 на 1000 при чем датчик уровня масла загорался постоянно, после перешел на Neste premium plus 5w40 стал подьедать 400-500 датчик стал чаще молчать, делать двигатель мне моторист сказал что влетит в копеечку(ну и денег нет но вы держитесь) + спустя 10-15 тыщ возвращается проблема так как неудачный двигатель тот же моторист посоветовал мотюль так как он сказал что именно турболайт 4000 хорошо чистит двигатель вот и решил я посоветоваться со знающими людьмив плане масел) как аналог предложил еще SHELL Helix HX7 10W-40 он сказал попробуй залить погуще а если уж и эти будет кушать то только делать мотор 

Вы пытаетесь решить проблемы конструкции и износа двс маслом. Это не возможно. 

Заливая вязкое зольное масло в двс с расходом, Вы просто пытаетесь скроить. 

Убивая и пачкая двигатель, Вы перешли с относительно простого ремонта типа замены колец и колпачков в стадию укатал в щи и выкинул. 

Да и масла, не моют и не чистят двс, причём совсем, это задача спец химии и то она справляется с ней не с первого раза и далеко не всегда. 

По маслу, если на ремонт нет денег, лучше катать что то среднезольное, типа серии LS от зик, масел с3, дексос2. И тд. Это чуть продлит мучения двс. 

 

Если на двс совсем положить, можно и на 10w40 продолжать  докатывать, типа вашего мотыля, а так же его  аналогов, гораздо более бюджетных полусинтетиках SL синтек, лукоил, татнефть, Роснефть и тд. Это если катать в щи, сколько повезёт. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шиза сказал:

Да бросьте, жесткие димексид с shumma редко когда имеют положительный эффект, а тут обычная присадка...

Неофит 3 банок от вмп! 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О продаван вмп, он же абсолютный 0, в маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да тут у нас химик, технолог или масляный профессионал :rofl: . 

хочешь лубрифильм залей только он дороже. да любую металлоплакирующую присадку. можно с керамикой попробовать

Изменено пользователем fruasar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fruasar сказал:

о да тут у нас химик, технолог или масляный профессионал :rofl: . 

хочешь лубрифильм залей только он дороже. да любую металлоплакирующую присадку. можно с керамикой попробовать

А можно и без присадок шуршать и в ус не дуть, и на шашлык с пивом останется, и душа будет спокойной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себя не химикам, не к технологам, ни тем более к профи в маслах не отношу.

Но моих знаний вполне хватает, что утверждать, что те кто пишут про 3 флакона не пойми чего от вмп, керамику и металопланкриуюшие вещи, просто последователи Остапа Бендера. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, fruasar сказал:

нет у тебя знаний

Есть отдельная ветка про присадки. Лучше там писать про свой опыт использования таковых и затуманенность разума автолюбителей, не использующих их. Вы найдете своих адептов, к гадалке не ходи, впечатлительных у нас на форуме пруд пруди. А здесь, извольте, по теме.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шиза сказал:

Этот запросто. К 100к можно приехать с диким масложором и задирами. Если мне не изменяет память, в третьей и последней ревизии движка, так и не исправили проблему с поршнями и кольцами.

У этого двигателя нет и не было проблем с задирами, байки хоть уже не рассказывайте. На z16xe кольца ложатся из-за отсутствия сливных отверстий в поршнях, а хон там и на 250-300 тыс. как с завода. 5w40 а3б4 для этого древнего двигуна самое-то. Лично откатал на нем под 100 тысяч, при общем пробеге в 400тыс.

Изменено пользователем Maikon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maikon сказал:

У этого двигателя нет и не было проблем с задирами, байки хоть уже не рассказывайте. 

А проблема с закоксовкой колец вам ничего не говорит? Какие последствия могут быть при езде на таком двигателе? Подумайте, я вас не тороплю.

7 часов назад, Maikon сказал:

а хон там и на 250-300 тыс. как с завода

Нетронутый, девственный так сказать:sarcastic:

7 часов назад, Maikon сказал:

5w40 а3б4 для этого древнего двигуна самое-то

Двигун вам сам шепнул на ушко?

7 часов назад, Maikon сказал:

Лично откатал на нем под 100 тысяч, при общем пробеге в 400тыс.

Расскажите, какие ремонтные работы были с ГБЦ? До вас естественно, потому что при вас явно все идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шиза сказал:

А проблема с закоксовкой колец вам ничего не говорит? Какие последствия могут быть при езде на таком двигателе? Подумайте, я вас не тороплю.

Нетронутый, девственный так сказать:sarcastic:

Двигун вам сам шепнул на ушко?

Расскажите, какие ремонтные работы были с ГБЦ? До вас естественно, потому что при вас явно все идеально.

На каком "таком двигателе"?? Чтобы дурачком не выглядеть, достаточно открыть драйв и посмотреть фото двигателей с пробегом под 250 300 тыс. И посмотреть, что там по задирам.  Двигун сам прошел на таком масле под 400 тыс, еще вопросы? Вот тут и вылезла вся "экспертность" Ваша, в гбц у этого двигателя только проблема со слетающими колпачками, которая и меня не обошла стороной и делается это все за 4 часа без съема головы. Если Вы хотели мне рассказать про трещины(люфт) в направляющих, то это к этому мотору не относится, по крайней мереммассово, как залегание колец, а x16xel немного другой мотор. Занимайтесь жижами, а не рассказывайте людям байки-страшилки.

Изменено пользователем Maikon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...