Перейти к публикации

"Пригорело" масло в 1ZZ, Toyota Avensis 2005.


Рекомендованные сообщения

Toyota Avensis, 2005 год, руль левый. Двигатель 1ZZ-FE. Пробег 85.000 км, скорее всего реальный. Место обитания - Томск, ниже -30 машину эксплуатировать не планирую. Рекомендации мануала - 5w-20, 5w-30 не ниже API SL. Предыдущий хозяин лил все это время Castrol Magnatec 5w-40, с заменой раз в 10 тыс.км. Под клапанной крышкой и в маслозаливной горловине была идеальная чистота и блеск. Я решил заливать Toyota 5w-30 SN. Залил первый раз без промывки, и через 300 км поменял масло еще раз для самоуспокоения. Оба раза менял и масляный фильтр, брал оригинал. Еще через 200 км посмотрел в маслозаливную горловину, а там... В общем, появился коричневый такой налет, тонкий, стирается ногтем. Что делать дальше? Какие будут советы? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кастрол меняли через 10 тыс и было чисто? Сомневаюсь - или такой режим был. Мнение изменился режим эксплуатации, менять масло раз в 5000 как полагается. Что бы избавиться от отложений использовать промывки 5-10 минутки Liqui Moly или Wynn's, если найдете что то брендовое другое - можно его.

Ссылка на сообщение

torcon, режим у машины точно такой же: пробег был небольшой, а значит пробки, короткие поездки и простои. Меня не отложения беспокоят, а начавшийся жор. Я та как раз начал менять масло чаще, чем предыдущий хозяин.

Ссылка на сообщение

2014-2005=9 лет - это срок на японцах когда приходит угар изза сальников клапанов - резинки уже ни але... А если предыдущий хозяин менял масло через 10 тыс - добавь сюда и кольца. лайт-капиталка нужна. Пришло время. Либо доливай и не ругайся на масла типа Petro-Canada - они чудес не делают - тоже будут угорать ;)

Ссылка на сообщение

torcon, спасибо. Т.е. переход на другое масло мне точно не поможет? На просторах интернета многократно видел утверждения, типа:" сделал промывку, перешел на другое масло, жор стал меньше/прекратился".

Ссылка на сообщение

@stain, ну мне попадались масла которые угарали меньше Duron 0W-30 Ravenol Vsi. Так же могут помочь промывки и частые смены для отлегания только залегших колец. Такое бывает. Но я говорю резинки сальников клапанов не вернуть - они дубовые как дерево - не обжимают шейку. Их на замену (+кольца) и весь угар пропадет сразу.

 

Сам я на 20 летнем двигателе, тяну подливая масло :) Все время не до капиталки... Сейчас вот дыра в пороге - и опять перепутье. Нафига я буду делать двигатель - если дыра в пороге - он кузов переживет... Так же и автомат ASIN. Уже машину надо менять даже наверное, а не порог делать. Сделаешь один порог, засквозит другой. Сделаешь другой, засквозит задняя арка :D

 

Подливай масло или делай капиталку :)

Ссылка на сообщение

Ну так сделайте раскоксовку, о чём я и писал. Может быть долгоиграющую промывку, потом посмотреть на угар. Ну а если на сороковке будет жор, полтинник зальёте? Там в скором времени из всех стыков масло попрёт.И до какой поры так повышать придётся? Петру посоветовал из-за хорошей цены, а так всё что угодно из тридцаток (кроме кастрола магнатек). Всё ИМХО. Решать вам.

Ссылка на сообщение

torcon, ок, решусь на что-нибудь)

Я ездил без проблем на 1zz 4 года, на кастрол магнатек 5-30 А1. В Вашей ситуации попробуйте мотюль эконерджи 5в-30 на 5-8 т.км.

Ссылка на сообщение

была старая тойотка, я заливал какуюто приблуду, ну давно было после института первую машынку купил в 98 году, ей как раз 9 лет было, которая так сказать размачивала сальнички, дак помогла эта добавка.

Ссылка на сообщение

m.panikovskiy, cпасибо за совет.

ivan777, нет, полтинник точно заливать не буду. А почему, по-вашему мнению, сороковку плохо заливать, почему все рекомендуют именно тридцатки? А долгоиграющую промывку скорее всего залью.

Ссылка на сообщение

У меня в мануале вроде вообще нет сороковки. Строго тридцадку, но это для эксплуатации в Америке. Сороковка хуже охлаждает, хуже текучесть-быстрее кольца закоксуются. Всё имхо, ну если вас не убедить на тридцадку, лейте сороковку дело и машина ваши-вам и принимать решения.

Ссылка на сообщение

В 1ZZ только 20 и 30. Я бы на вашем месте выбрал на лето 10w30, ту же петро-канаду или оригинал, и посмотрел как оно будет.

Ссылка на сообщение

ivan777, а у меня в мануале и 40-ка есть, и даже 50-ка. Кому верить? До 85 тысяч км, пока в движке был Кастрол 5w-40, все было хорошо.

В общем, как поменяю масло, отпишу сюда.

Ссылка на сообщение

stain Эта статейка с toyota-club. не попадалась? http://toyota-club.net/files/2010/10-03-10_rem_zr_zz-engine.htm У кореша Toyota Avensis 1,8 1ZZ-FE. Льёт с самой покупки в свою красавицу,Valvoline SynPower 5W-30 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1366)/synpower_5w-30?category=cars. По работе двигателя чувствуется что масло ему очень подходит!

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...