Перейти к публикации

Volvo XC70 D5 две турбины 205 лс - ищу качественнуюзамену Mobil esp 5w30


Рекомендованные сообщения

Господа всех приветствую!
Volvo XC70 D5 две турбины 205 лс 2010 год 220 тыс пробег.
Город/трасса 50 на 50. Стиль – кручу максимально всегда и везде, поэтому нужна максимальная защита.
В чем дилемма. Отлично заходил Мобил есп 5w30. Но сейчас его не взять.... оригинал точнее, одно палево просто повсеместно. Также хотел попробовать Amsoil Signature 5w30, но нет доверия a5/b5 с кинематикой 10 и hths 3 ( с учетом что еще разбодяжится соляркой станет еще меньше). 
Что можете посоветовать, нужна максималка защита, в идеале конечно пао + эстеров 10-15%, молибден.
А5/B5 категорически не предлагайте пожалуйста.  Тотал рубию также т.к. не хочу бочку брать и некуда ее ставить.
И самое главное из тех кто не ушел  рынка, чтобы у оф дистрибьютора можно взять точно не палево ( например мотыль или может ликви???). Или что то у амсоила их вроде не подделывают.
Есть еще вариант shell ultra 5w40 сто процентов не подделка у знакомого взять… вот думаю.
Всем спасибо кто дельный совет даст
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Tods сказал:

DPF на месте? Тогда С3. A3/B3 у него "жирные". 

Да вроде был на месте) Ну я честно не вижу сильной разницы, например у многих C3 - в реальности золы 0,9-0,95 и в тоже время у крепышей а3/в4 по результатам анализа например 1,1 процент при щелочном чуть ли не в 2 раза выше. Ну и возникает вопрос стоит ли брать обрубка С3 или взять полнозольник если разница 0,15 %.... Поэтому нужно смотреть конкретные анализы.

Я вот тут смотрю на Мотыля, конкретно MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W30 с допуском 229.52 и Мotul SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 ( с пурпоинтом -52 аж и TBN 8,2 норм для C3). А какой допуск более жесткий требовательный  мерс 229.52 или фольц 504/507???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ALS555 сказал:

А какой допуск более жесткий требовательный  мерс 229.52 или фольц 504/507???

Вроде как у МВ лучше антиокислительная способность, у 504 противоизносная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergianni сказал:

Вроде как у МВ лучше антиокислительная способность, у 504 противоизносная.

Тогда предпочтительнее Мotul SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 .

Анализов правда не нашел на него. Интересно что указан пурпоинт -52 ( значит есть пао), а вспышка 228 ( совсем не пао а кряк обычный).

Или я чето не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALS555 моему CZCA больше понравился МВ229.52: расход масла в три раза меньше, чем на 504/507. Не понятно вообще как это все работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа тут подвернулся  - Castrol EDGE 5W-30 LL

99% орига по всем пунктам и самое важное по весу 3628 ( смотрел видео torcon как раз по определению подделки именного этого кастрола).

Что скажете за 7400р за 6л выйдет то норм? крепкая 30ка, допуски 504/507 и мерса 229.31/ 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...