Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

хотя для меня не очень добрый. я некоторое время назад поднимал тему о том что залил в свою Volvo xc60 T6 антифриз зеленый TOTACHI к сожалению не остались фотки помню что сделано в Корее.

мою тему в прошлый раз удалили, меня убеждали что не парься и производителю не нужно запарывать мой двигатель, но я обещал отписаться о своем опыте, так вот: когда я заливал антифриз все было нормально ( был февраль-март примерно 15-20 градусов на улице) сейчас 32 и солнце, и сегодня при езде ( у нас горная местность) я получил предупреждение о том что мне рекомендовано на некоторое время сбросить скорость чтобы нормализовалась температура (короче перегрелся). ребят это не антиреклама а свой опыт!!!!! на 11е мая я записался на замену охлаждающей жидкости ( гарантия кончилась и уже не у официалов) прошу посоветовать что лучше для моего двигателя (T6 3.0л рядная шестерка Volvo) температура уже 32 а летом будет абзац

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуй помыть радиаторы на мойке,я всегда лил hepu проблем не было!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не встречал такой антифриз у нас. я забыл указать что у меня турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не встречал такой антифриз у нас. я забыл указать что у меня турбо

http://www.hepu.de/cms/default.aspx?CID=8

Я по Т6 догадался!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.hepu.de/cms/default.aspx?CID=8

Я по Т6 догадался!

Спасибо я 10го поищу у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я сомневаюсь,если антифриз не подделка,что причина в нем.А какова причина первой замены антифриза?

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я сомневаюсь,если антифриз не подделка,что причина в нем.А какова причина первой замены антифриза?

срок подошел, просто до официального дилера 140км и пришлось поверить что TOTACHI проверенный японский производитель (я только потом увидел что сделано в Корее ну и почитал что за фирма) залил у нас в сервисе. я пытался заказать каталожный антифриз но к сожалению это не вариант тем более что цена не адекватная. конечно может тотачи этот и не плохой но не подходит для моего двигателя или для вольво , честно не знаю ,. вот есть проблема на лицо а что будет дальше если не сменить не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mс.Nick, ИМХО ищите антифриз со следующей припиской volvo (1286083 issue 002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mс.Nick, ИМХО ищите антифриз со следующей припиской volvo (1286083 issue 002)

Опять будет искать приписку,какой смысл если класс G11,у немцев как правило два цвета,а приписки это все коммерция.

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю у тебя сейчас залит гибридный антифриз (пишут обычно - HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free) или G11 (VW TL 774-C).

В принципе, если собираешься полностью менять, то можешь залить карбоксилатный, они получше. Обычно в описании встречаются как OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free) или по спецификации VW TL 774-D/F (G12/G12+) и MAN SNF и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него по тех.доку G11,смысл придумывать что-либо?

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять будет искать приписку,какой смысл если класс G11,у немцев как правило два цвета,а приписки это все коммерция.

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Ваша воля - хотите по цвету берите по цвету, не вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут цвет,ваша приписка соответствует только классу G11!А получать эту приписку дело каждого производителя.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИЧЕМ тут цвет и антифриз???????????Залей туда хоть Дзержинский,хоть воды,если система охлаждения исправна,ЛЮБОЙ антифриз заливай,все будет окей!!!Найди нормального механика,у которого есть мозги.он найдет причину!!!А то залил Тотачи и пипец! Нет батенька....перегрев идет когда:завоздушена система,прорыв газов,Забит радиатор кондея,заклинил термостат,не вкл вентиляторы,разрушилась крыльчатка помпы,короче,проверять постепенно надо все....А то антифриз не подходит,прям как в анекдоте про чернила для восьмого класса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...