Перейти к публикации

Ну что меняем резину?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Renat , а ты пробуй по разному - через полгода РАССКАЖЕШЬ ... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение

Renat если резина на дисках, сложь просто стопкой все четыре. Предварительно надави на нипель немного снизь давление...

 

auto.gif

Ссылка на сообщение

Поменяли ... на моей годовалой Хаккапелите-2 за сезон ТАКИЕ ПОТЕРИ : -4 и -6 шипов на ведущих колесах ...

Кстати наклейка "Ш" обязательна на шипованной резине али как ?

Ссылка на сообщение

Сегодня менял свою летнюю на зимнюю. Менял сам (только диски с резиной переставлял). Сначала достал балонник давай откручивать, половину гаек не могу открутить :crazy: На шиномонтаже своими пистолетами закрутили так... Плясал плясал около машины.

 

Подходит сосед, щас говорит открутим. Дастает пистолет который откручивает гайки на вроде шиномонтажного только от него провод до прикуривателя, раскручивается раскручивается и потом с силой щелкает срывая гайку с места. Принцип такой же как у шиномонтажных работающих на сжатом воздухе. Фирма пистолета Phantom - очень помог. Хозяин говорит работает уже три года - никаких проблем. Собираюсь взять себе такой... Цена около 1 тыс руб.

 

Вот на вроде такого

1.jpg

 

Так же использовали вот такой домкрат

http://www.phantom.ru/auto-accessory/domkr...oy-2-t.152.html

Тоже свое дело сделал на пять.

 

Вообщем я на зимней резине, летнюю помыл губкой от грязи и сложил стопкой в гараж.

Ссылка на сообщение

RadioFanat наверное проведу экспиремент, так и сделаю. :crazy:

 

Тorcon, а зачем давление снижать и в таком случаи до скольки атм? Просто у меня зимняя все лето пролежала с 2 атм, и даже не спустило! :)

Ссылка на сообщение

Renat , тебе уже ответили - вполне адекватно !

torcon , дак руки качать нужно или на край ВЭДЭшкой бы побрызгал ... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение

RadioFanat вот теперь уже побрызгал :crazy: А вообще удобная штука хотя бы накрутить гайки удовольствие. Прыгать тоже на крестовом балоннике не очень удобно, если на него насадку-удлиннитель сделать он погнется.

Ссылка на сообщение

Да гул от резины стал побольше на NF5 - по сравнению с NF3 конечно все равно потише. Но музыку делаю погромче.

Ссылка на сообщение
RadioFanat вот теперь уже побрызгал smile.gif А вообще удобная штука хотя бы накрутить гайки удовольствие. Прыгать тоже на крестовом балоннике не очень удобно, если на него насадку-удлиннитель сделать он погнется.

 

Надо два баллоника иметь.

Один, буквой Г - для срыва гайки методом водружения на длинную часть тушки весом за 100 кг, и крестовый - для быстрого откручивания.

 

Крестовые - дохлые, я пару лет назад руками одному такому "бошку" свернул ;)

 

А колесья, имхо, рано менять.

Ссылка на сообщение

Dimitriy , ниче не рано ... уже минуса , на лужах лед ...

а насчет на балоннике попрыгать - там усилие 25 кг надо ПО КНИЖКЕ - какой попрыгать ... знаю я "умельцев", потом шпильки меняют ;) :lol:

Ссылка на сообщение

Dimitriy так и вожу два балонника, но проблема в том что Г-образный не подходит к летнему литью он шире чем дырка.

 

Кстати меня на шиномонтаже не раз приглашали лично самому попрыгать, если гайки не откручивались - мол если сломаются, то ты прыгал сам и покупай шпильки ;)

Ссылка на сообщение
Dimitriy , ниче не рано ... уже минуса , на лужах лед ...

Скоко его, того льда? В воскресенье рано поутру специально поэкспериментировал на пустой дороге. Там видимо водовозка или КДМка шла, и полоса ледка(см 30) по всей дороге.

И что? Даже АБС не всегда срабатывала. Тормозит спокойно.

 

Я не ГонщчеГ, по Широтной под 170 не гоняю. Сам асфальт еще даже по утрам не со льдом. А днем...

 

а насчет на балоннике попрыгать - там усилие 25 кг надо ПО КНИЖКЕ - какой попрыгать ... знаю я "умельцев", потом шпильки меняют

 

Ну у мну на Зафе не шпильки, а болты, т.е. мне если чО, о всей ступице думать надо :)

И какая разница, пневматикой затянуто, так что руками не открутить, или "прыганием" - резьба "потечет" хоть так, хоть так, если ей течь суждено.

 

Dimitriy так и вожу два балонника, но проблема в том что Г-образный не подходит к летнему литью он шире чем дырка.

Так надо такой чтобы подходил. У крестообразного же влезает.

 

 

Кстати меня на шиномонтаже не раз приглашали лично самому попрыгать, если гайки не откручивались - мол если сломаются, то ты прыгал сам и покупай шпильки

 

Как может шпилька сломаться от прыгания на балоннике? Резьбу сорвать - можно, а сломать шпильку... Шпилька(резьбовая часть болта) идут через ступицу и диск. В той части никакого среза или изгиба нет. Торчит маленькая часть, да еще и гайка или болт опираются на диск вдобавок. Нагрузки на срез или на изгиб должны быть значительно больше чем для срыва резьбы.

Ссылка на сообщение

Dimitriy при мне эту шпильку на которую дырка одевается сворачивали у паджеро! Там понимаешь они по толщине не легковые совсем...

 

По поводу погоды, рано или нет каждый решает сам конечно. У нас сейчас в 3 часа дня под окном лужа покрытая льдом. Это для меня является своего рода звоночком. К тому же я такой человек сижу сижу дома, взбрендилось мне через полчаса уже еду по трассе очень далеко. А что там будет на трассе мокрый снег или лед особенно когда ночь наступит - одному Богу извесно.

Ссылка на сообщение
Dimitriy при мне эту шпильку на которую дырка одевается сворачивали у паджеро! Там понимаешь они по толщине не легковые совсем...

 

Каким образом сворачивали?

Согнули вниз/обломили/сорвали резьбу/потек металл и она частично провернулась, как мой крестообразный балонник?

Колесо было вывешено или стояло на земле?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...