Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.07.2025 в 18:07, aidarkins сказал:

МассажистЪ на всех 3 сериях ZR встречается эта проблема с натяжителем. точно так же был треск при запуске, заменил сам(и правда муторно) и треск прошёл. сам старый натяжитель спокойно взодился и выпрыгивал.. может внутри  клапан засорен, не знаю

Если учесть, что в основном замена натяжителя производится в районе 250т.км пробега и это единственная проблема за такой пробег, а на некоторых других марках к этому пробегу пару раз меняется цепь или ремень ГРМ, в добавок еще пару деталей... то можно считать тойотовские двигатели серии ZR очень беспроблемные...

Натяжитель обошелся в 1,3т.р., замену произвел самостоятельно... следовательно обслуживание двигателей Тойота, в добавок очень дешёвое.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
19.07.2025 в 21:16, МассажистЪ сказал:

Если учесть, что в основном замена натяжителя производится в районе 250т.км пробега и это единственная проблема за такой пробег, а на некоторых других марках к этому пробегу пару раз меняется цепь или ремень ГРМ, в добавок еще пару деталей... то можно считать тойотовские двигатели серии ZR очень беспроблемные...

Натяжитель обошелся в 1,3т.р., замену произвел самостоятельно... следовательно обслуживание двигателей Тойота, в добавок очень дешёвое.

Очень интересно узнать, как себя ведёт мкпп, какое масло используете, как часто меняете, имеются-ли посторонние звуки на холостых в мкпп? 

Ссылка на сообщение
22.07.2025 в 16:09, Dmitry A сказал:

Очень интересно узнать, как себя ведёт мкпп, какое масло используете, как часто меняете, имеются-ли посторонние звуки на холостых в мкпп? 

Есть тема, где спрашивал рекомендацию по маслу в МКПП:

 

Через 2-3 месяца будет 300т.км как первый раз поменял и езжу на масле одной фирмы в коробке и хотел в той теме отписаться про коробку, предполагая, что эта тема только про движок.

Но если есть вопрос, то отвечу.

На 9,5т.км заменил заводское масло на ENI rotra slx 75w90.

Последующие замены на это же масло были через:

33т.км;

47,5т.км;

74,9т.км;

59,5т.км;

76,5т.км;

По ощущениям:

1. Иногда на светофоре не включается первая передача, исправляется воткнуть вторую и после этого можно воткнуть первую. По отзывам в Интернете такая загвоздка у многих, даже у тех кто масло коробке не менял. Последнее время этого нет, сейчас даже не могу вспомнить когда последний раз такое было.

2. Если масло в коробке поменять перед морозами, то первое время при небольшом минусе на улице коробка включается как при температуре ниже мину 30, пока не прогреется. Но стоит проехать 5-6т.км и ощущение густого масла появляется только при большом минусе на улице.

3. Пока масло не прогреется включить первую передачу вовремя движения после второй не возможно, только после полной остановки авто или прогрева КПП.

4. Шум/звук - присутствует иногда на холодную, иногда на горячею (при остановке), проверяем - выжимаю сцепление, звук пропадает. Данные звуки не постоянны, то присутствуют, то нет. Ни как не могу понять закономерность возникновения и/или отсутствия.

В остальном ни каких нареканий, возможно передний привод конструктивно проще и, соответственно менее прихотлив.

После слива масло чуть мутное, менее насыщенный цвет.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Спасибо, за развёрнутый ответ. Вопрос в том, что данный звук связан с задним опорным подшипником первичного вала. Был бюллетень по данной проблематике от тойоты, и замена данного подшипника в условиях дилерской сети. Подшипник закрытого типа с консистентной смазкой.  Причём, есть случаи, когда его выносит уже на 40т.Народ самостоятельно при замене открывает у данного подшипника, кто одну сторону, кто обе, в надежде увеличить ему ресурс. Что происходит дальше, после данной модернизации, мне неизвестно. Ещё с завода, на пробеге ближе к 30т появляется первый шелест данного подшипника. По поводу первой передачи, первая не идёт прямо с первого дня эксплуатации, просто перевыжимаешь сцепление и все. Может происходить несколько раз в месяц. Замена масла может убрать совсем (почти) данную проблему. Заменив заводское на пробеге 27т, на валволин, 75W как указано в мануале, я отметил для себя, что улучшение присутствует, в плане первой передачи. Почти ушла данная проблема. То есть, не включение первой передачи раз в три, может быть, месяцев или больше. Разница ощутимая. На заводском масле такие не включения могли быть несколько раз в месяц (повторюсь), к тому же, ниже минус 25 коробка дубела. Планирую попробовать 75W от ликви моли, в следующем году. Что получится сообщу при случае. Про подшипник мне было известно до покупки авто, данный вопрос отнёс к несущественным. Кто-то будет смеяться, но в механической коробке есть своя прелесть. Хотя изначально планировал поюзать данный агрегат несколько лет и перейти на максимальную комплектацию данной модели. В целом, цена качество вполне было, в свое время. Через год после покупки поставил вебасто, с телефона тыкать удобно. Машинка сбитая, жёсткая, не любит стыки неровности, стоит чётко на дороге, снежные наносы по центру дороги, режет как ножом при обгоне. Одним словом, универсал повышенной проходимости.  ролики по замене подшипника на известном всем ресурсе имеются

Изменено пользователем Dmitry A
Ссылка на сообщение

Dmitry A, слышал про отзывную компанию, проверял - моя машина не попала в нее.

Может от периуда производства коробки зависит наличие и отсутствие тех или иных перебоев...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...