Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Vitek74, я согласен, основной износ двигла происходит на "холодную". Но у всезезонных масел высокотемпературная вязкость тоже имеет значение при холодном запуске!

Я хочу сказать, что при одинаково низкой температуре, к примеру, 0W30 будет жиже 0W40; соотвественно быстрее поступит в пары трения.

 

P.S. Использывать нулёвки в моём регионе считаю нецелесообразным, т.к. температура зимой не опускается ниже -20оС.

Ссылка на сообщение

А что дешевле - распредвалы и ли провёрнутые коренные вкладыши?

 

Я хочу сказать, что при одинаково низкой температуре, к примеру, 0W30 будет жиже 0W40; соответственно быстрее поступит в пары трения.

да? лично наблюдал как кастрол едж 0W30 не успевает за шелл полар 0W40. Это даже с учётом того, что полар кряк с пао, а едж - по всей видимости чистое ПАО. Я не агитирую - просто такой вот любопытный факт.

Ссылка на сообщение

... лично наблюдал как кастрол едж 0W30 не успевает за шелл полар 0W40. Это даже с учётом того, что полар кряк с пао, а едж - по всей видимости чистое ПАО. Я не агитирую - просто такой вот любопытный факт.

Возможно, всегда бывают исключения, но в целом тенденция такая, я думаю.

Ссылка на сообщение

мне тоже кажется 0в30 хороший компромисс,но дорогой.

 

вот интересно почему завод изготовитель у меня в руководстве не написал про 5в30 и т.п. а написал чито допуск 502/504,а Оф.Дилер говорит что шкода рекомендует 5в40 и 5в30?

это получается что могу лить всё что угодно,но главное допуск?какое лучше для моего региона?какое благоприятнее для движка?

 

точно масло в зиму хочу сменить и движку будет приятно,считай тыс. 5 на арале поработает-помоется.

а вот дальше хз.хочется максимально эффективное и синтетическое.но какое никто так ответа и не дал.

Ссылка на сообщение

...

это получается что могу лить всё что угодно,но главное допуск?какое лучше для моего региона?какое благоприятнее для движка?

...

хочется максимально эффективное и синтетическое.но какое никто так ответа и не дал.

...

Ты все же почитай форум, тут в принципе много разжевано, и понять что из себя представляют разные масла можно. А то спрашиваешь постоянно, а возможно разные мнения, кому одно хорошо, кому другое.

Ссылка на сообщение

американская "страничка" о маслах, свойствах, анализах и т. д. и т. п. -

 

http://www.bobistheoilguy.com/

Ссылка на сообщение

американская "страничка" о маслах, свойствах, анализах и т. д. и т. п. -

 

http://www.bobistheoilguy.com/

Интересно, как у них там к всяким ХАДО относяца :D

Ссылка на сообщение

Надо знак равенства поставить и все: Liqui Moly = Meguin.

 

В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку Liqui moly и патент на вещество дисульфид молибдена. В 1957 году он основал компанию Liqui Moly GmbH, годом позже компания переселилась в центр г.Ульма. В начале 90-го года компания Liqui Moly приобретает компанию Meguin расположенную в городе Заарлуис и имеющую нефтеперерабатывающий завод. По сегоднешний день все моторные и трансмиссионные масла, а так же некоторые продукты смазки производятся именно на этом заводе. Компания Meguin в основном квалифицируется на промышленной программе, транспортных предприятий. Конечно в компании Meguin есть и розничная линейка для потребителей лег.автомобилей, так же рецептура продукции Meguin и Liqui moly разная, от того и цена соответственно тоже разная.

 

Переименовать надо тему "Liqui Moly" на "Liqui Moly - Meguin"

Maverick_E, Ну не всегда так, многие масла по ф.х.х. совпадают, значит рецептура одна и скорей всего льются на Мегуине, просто Ликви их отбирает, как владелец контрольного пакета и гонит в розницу под своим фантиком, некоторые же продукты льются исключительно на своих заводах строго под своими брендами, кажется аналога L/M 4600 у Мегуина не нашлось, в общем надо все проверять. Естесно таких жиж как Азия - Америка больше ни у кого нету-ти. Ваще их должны бесплатно раздавать как бы на тестирование. :D

Ссылка на сообщение

Естесно таких жиж как Азия - Америка больше ни у кого нету-ти. Ваще их должны бесплатно раздавать как бы на тестирование. :D

 

Может купить и покататься на нем? Надо подумать.

Ссылка на сообщение

Кто же будет покупать масло для тестирования, это фирма производитель должна приплачивать за тесты, обратите внимание как щедро отстегивают Мерсу за тестирование на допуск.

Как вариант на халяву, в обмен на отработку. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Itseasy, Я Аддинолом не торгую, вы меня наверно спутали с Leaf.

Ибо сам у него беру.:rolleyes:

дык я о том и говорю, что от leaf кончился. ЛМ никто не даст :acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...