Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на мотул тише на холостых будет...но пака не прогреется жеско работать под нагрузкой будет на газу...лучше 300V 5W30

 

так же вопрос тише на холостых или под нагрузкой ...или в обоих случаях...?

Ссылка на сообщение

Не знаю было или нет, интересный сайтик нарыл http://utsrus.com/2008-bazovye-masla-iii-gruppy/etro-4.html

 

а тут пара рецептур есть))

http://utsrus.com/index.php?page=shop.getfile&file_id=8771&product_id=4882&option=com_virtuemart&Itemid=7

Ссылка на сообщение

так же вопрос тише на холостых или под нагрузкой ...или в обоих случаях...?

@westf2, вопрос из вопросов!

 

В общем хотелось бы иметь тишину во всех режимах. Но ежели выбирать, тогда под нагрузкой на 5-передаче: в настоящий момент до рубежа 3000-3200 об/мин двигатель практически не слышно, хочу сдвинуть эту границу к 4000 об/мин, чтобы по трассе идти 140 км/ч и наслаждаться...шумом ветра и резины, но не "пылесосом" под капотом.

 

В этом свете, почему 300V 5w30 предпочтительнее 5w40?

 

@torcon, мотор у меня новый, 50 т.км. Так какой вариант? Руководство допускает 0/5 w 30/40 ACEA A3/API SM

Ссылка на сообщение

У меня на Мотюле 300 V Power 5-40 на ХХ громко работал, на Петре СС 0-30 шепчет

Ссылка на сообщение

лей однозначно 300V 5w30 у него HTHS самый оптимальный 3.6...плюс эстеры...хотя как бы вязкость 30 ка но HTHS на верхней границе что обеспечивает дополнительную защиту по разугрев масла и разб топливом + эстеры которые обесп крепкость и надежн масл пленки при больших нагрузках и локальном нагреве.....я думаю ты будешь доволен...у 300V 5w40 с HTHS =4.6 как у тяжелых дизелей твоему движке точно поплохеет...

 

практически все спортивные масла расчитаны под разугрев....то есть дижка входит в рабочий режим при достаточно продолжительном прогреве ....а при гонке там уже начинает играть роль поддержания этого режима масленный радиатор...который его охлаждает поэтому гражд авто как не насилуй у него внутри +130-150С масла хер достигнешь....если достигнешь ну наверно при темр окр среды +50 и движением на высоких оборотах по трассе.... то он может стукануть поскольку сист охлаждения масла практич нет у них....и в некотрые моменты смазко отсуств...так же масла в некоторой степени разб топливом что влияет на его характ и крепк масл пленки ...масла в которых пишется расч для двиг с непоср впрыском они допуск раз топливом как и все спортивные...

 

У меня на Мотюле 300 V Power 5-40 на ХХ громко работал, на Петре СС 0-30 шепчет

 

в ланцер лить 300 V Power 5-40 это изврат...что нужно сделать на этим авто чтоб он прогел 300 V Power 5-40 в 5w30...

 

мое мнение что все масла рекомендуемыйе для гражданских легковушек у них HTHS крутится возле 3.5 а выше 4 это для большеобъемников и тяжелого транспорта....

Ссылка на сообщение

HTHS самый оптимальный 3.6

 

@westf2, но у меня на шелле сейчас такой, будет ли у эстеров преимущество по тишине (на шелле достаточно хорошо).

Ссылка на сообщение

будет особенно под нагрузкой.....HTHS не самое главное...главное устойчивый HTHS и оптимальный для двигателя...любое масло при высоких оборотах и нагрузках становится жидче из за локальных перегревов то есть 40 превращается в 30 ...то есть 3.6 ...реально упадет до 3.3...3.1...а задача эстеров недопустить этого...уменьшить локальные перегревы..

они как бы легируют масленную пленку...

 

эстеры себя в полной мере показывают имеенно под нагрузкой...

Ссылка на сообщение

в ланцер лить 300 V Power 5-40 это изврат...

Грубо сказано про изврат, рекомендуемые вязкости по мануалу 0-30, 5-30, 0-40, 5-40. Большинство в 4G18 льют 40-ку (это статистика лансер-клуба), когда покупал 300 V Power 5-40 на HTHS не смотрел. А так, нехрена этому маслу делать в моем двигателе - деньги на ветер, для др.целей оно создавалось.

 

...что нужно сделать на этим авто чтоб он прогел 300 V Power 5-40 в 5w30...

согласен

Ссылка на сообщение

@Matros, на трассе на 5-й до каких оборотов двигателя не слышно (не так, что почти не слышно, а вовсе) на 300V 5W40?

Ссылка на сообщение

@Matros, на трассе на 5-й до каких оборотов двигателя не слышно (не так, что почти не слышно, а вовсе) на 300V 5W40?

У меня после 3500 тыщ на любом масле слышно, на 300V 5-40 может быть казалось, что двиатель легче раскручивается после 4000 тыщ. Сейчас реально на Петре 0-30 тище двигатель работает во всем диапазоне, но раньше я не использовал 30-ку никогда, только 40-ки.

А от 300V 5-40 мне хватило еле открутившуюся крышку и белых хлопьев (пропадавших при прогреве, да и налет был, пальцем правда без проблем стирался.

Были такие масла: Мобил 1 5-50 (официалы лили один раз), потом сам Мобил 1 0-40, Мотюль X-Cess 5-40, Мотюль 300V 5-40, Петра-Канада СС 0-30. Из всех них Петра больше всего нравиться по показателям зимний пуск, чистота в движке, тишина работы, короче, все устраивает. Следующую замену попробую Равенол SSO 0-30, не понравиться, уйду на Петру.

Ссылка на сообщение

в пакемонии на ланцеры 9 реком макс вязк 30...HTHS до 3.5...когда льешь кисель вот и результат...

 

насчет тишины ты с эстерами опробуй что нить...

Ссылка на сообщение

в пакемонии на ланцеры 9 реком макс вязк 30...HTHS до 3.5...

Сам рекомендаций япов не видел (если можно ссылочку, плиз) но не первый раз слышу, что 30-ка (здесь советовали, в магазине, торгующими маслами японскими, говорли, что 5-30)

 

насчет тишины ты с эстерами опробуй что нить...

Вряд ли движок тише работать будет. Да из легко доступных это только Мотюль 300V 5-30 и X-Lite 0-30, а к Мотюлю у меня уже не лежит душа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...