Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хотел преобрести масла ликви моли и нести,почитал ветки про них и желание что-то отпало...тепер ьопять думать на чем остановится.какие будут варианты посоветуйте.

Ссылка на сообщение

хотел преобрести масла ликви моли и нести,почитал ветки про них и желание что-то отпало...тепер ьопять думать на чем остановится.какие будут варианты посоветуйте.

А почему бы вам не обратить внимание например на Равенол, Фукс, Пентосин, Вольволин, Мегуин, Аддинол.

Кстати в ветке Аддинол можете проконсультироваться у представителя leaf. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@шансонье, Neste нормальные масла они просто дорогие не по маслу. Liqui Moly тоже если брать только то что в европе реально используется а не спец продукты. Которых уже по моему и нет вовсе.

Ссылка на сообщение

А почему бы вам не обратить внимание например на Равенол, Фукс, Пентосин, Вольволин, Мегуин, Аддинол.

 

а зачем? во первых их достаточно трудно у нас найти,ну кроме равенола.,а во вторых я как бы уже определиля с выбором нести/ликви моли ну и о петро-канаде сейчас думаю.

 

ps ответ на вопрос какое масл оСамое лучшее не даст никто.имхо.

Ссылка на сообщение

я как бы уже определиля с выбором нести/ликви моли ну и о петро-канаде сейчас думаю.

Конкретно для FSI cкинь в студию, что нашел интересное.

Ссылка на сообщение

Neste city pro 5w40/ city pro w LongLife 5w30

 

Liqui Moly 4200 tec 5w30

 

ADDINOL EXTRA POWER MV 0538 LE (SAE 5W-30)/ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE (SAE 5W-30)

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL (SAE 5W-30)(Уверен что не найти у нас)

 

RAVENOL WIV 5W-30 VW 504.00/507.00

 

PETRO-CANADA SUPREME 5W30

 

 

 

ARAL SUPER TRONIC Longlife III 5W-30 / ARAL HIGH TRONIC SAE 5W-40

 

мне нужно чтобы мыло хорошо.

Ссылка на сообщение

А разве Лов-сапсы моют? В основе сами еле-еле перебиваются, чтоб дотянуть до аванса. :rolleyes:

Разве ВАГ рекомендует сороковку на FSI-??? :wacko:

Ссылка на сообщение

А разве Лов-сапсы моют? В основе сами еле-еле перебиваются, чтоб дотянуть до аванса. :rolleyes:

Разве ВАГ рекомендует сороковку на FSI-??? :wacko:

502 допуск допускает 5в40 ,а 504 обычно только 5в30.дилер херачет 502 обычно,т.к. дешевле оно. Шелл 5в40/5в30

 

на счёт чистящих свойств я не в курсе,поэтому пришёл сюда на форум,А не сразу в магазин лапшу на уши чтобы вешали :pardon:

Ссылка на сообщение

"Лов-Сапсы" моют,да ещё и как моют.Отлично моют!Идеальная чистота в двигателе.

Проверено мной на Тоталь Инео ECS(Low Saps)-смены масла порядка раз в 15-18.000км,а чистота просто ослепительная!

Ссылка на сообщение

@Cobusca, залей в свой двиг ZIC LPG 0W30 почти без присадок, возможно у тебя и после нее все будет ослепительно чисто. Дело в двигателе еще может быть - его конструкционная особенность. Поверь если я твой инео залью себе в 3S-FE которому скоро 18 лет стукнет, он за 15 тыс усрется так что вам страшно станет. Все познается в сравнении, low saps будет по любому хуже мыть чем какой нибудь высокощелочной Valvoline Blue Extreme для дизелей.

Ссылка на сообщение

@шансонье, чем тебя не устраивает шелл ультра 5w40? Меняй два раза в год.

Ссылка на сообщение

502 допуск допускает 5в40 ,а 504 обычно только 5в30.дилер херачет 502 обычно,т.к. дешевле оно. Шелл 5в40/5в30

 

на счёт чистящих свойств я не в курсе,поэтому пришёл сюда на форум,А не сразу в магазин лапшу на уши чтобы вешали :pardon:

 

'шансонье' 5в40 вам ни к чему. :rolleyes:

Все вопросы уже обсуждены в этой ветке и в выборе и не тока, вам просто нуно чуток тамо погуглить, очень много инфы, просто баянить ни как не хочется, да и мнения рассмотрены все уже не по разу.

Все зависит от климата, сезонности, качества бенза.

Ты уж лучше погугли темы, а потом что совсем не понятно..... :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...