Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У Петры нет ACEA A5/B5 2010. Имхо, этот допуск посерьезней хонды будет ;)

Ссылка на сообщение

Перечитал все 47 страниц про Тотек

Охринел от того что производитель суперпупермега масла год думал над выделением денег на анализ свежего масла - цена вопроса на все про все - 200 USD...

Для себя сделал простой вывод - только продукция крупных производителей имеющих реальные допуски, всех этих производителей суперпупермегасракерских масел занимающися их хеэнд мейд бодяжением как в химической артели "Реванш" блендеров типа Тотека Ксенума и других широко известных в узких кругах других (имя им миллион) - в сад. Ориентируюсь на презенташку Лукойла кто есть кто - там нет Xenum, Totek, Ravenol, Addinol, LM, Motul и прочих известных супер масел ...

Кастролу (BP) скажу давай до свиданья, горит безбожно этот С3 в EA888 и не могут сделать толковую литрушку масла, которую нельзя хранить горизонтально если долил поллитра к примеру - моментом разливается - приходится переливать в ПЭТ...Кроме того убогий PDS - куцое описание одни лозунги и заверения но не всегда даже TBN укажут....

Наиболее внятное и полное техническое описание на мой взгляд у Лукойла и Мобила - удивлен что у shell встречаются довольно таки интересные исследования в сети по масляной тематике, а на сайте сплошное перечисление допусков и лозунгов и никакой конкретики - сейчас нашел их каталог электронный - перечисляют параметры как бог на душа положит - здесь мы укажем TBN, здесь нет, здесь укажем Sash, здесь нет, здесь есть VI, а здесь нет (посмотрел и наш и немецкий каталог для примера)

Начну с Мобила, так как у него более широкая гамма масел с более высоким TBN чем у Лукойла...Ну а дальше время покажет правоту/неправоту выбора.....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ориентируюсь на презенташку Лукойла кто есть кто - там нет Xenum, Totek, Ravenol, Addinol, LM, Motul и прочих известных супер масел ...

Кастролу (BP) скажу давай до свиданья, горит безбожно этот С3 в EA888 и не могут сделать толковую литрушку масла, которую нельзя хранить горизонтально если долил поллитра к примеру - моментом разливается - приходится переливать в ПЭТ...Кроме того убогий PDS - куцое описание одни лозунги и заверения но не всегда даже TBN укажут....

Наиболее внятное и полное техническое описание на мой взгляд у Лукойла и Мобила - удивлен что у shell встречаются довольно таки интересные исследования в сети по масляной тематике, а на сайте сплошное перечисление допусков и лозунгов и никакой конкретики ...

Как то всех под одну гребёнку :facepalm: Может хотя бы для начала поездить, потестировать... (а то похоже на одни лозунги и заверения ;) )

По BP - даже где-то у нас на форуме была ихняя толковая презенташка, где вся структура масла и все допуски разжёвывались...

Если Вас удивляют :laugh: исследования крупнейшей в мире нефтяной компании Royal Dutch/Shell Group (кстати, ExxonMobil лишь на втором месте) в сфере маслотематики, и не хватает конкретики на их сайте, то почитайте на сайте Pennzoil (входит в группу Shell)

 

Начну с Мобила, так как у него более широкая гамма масел с более высоким TBN чем у Лукойла...

Это главный критерий выбора? :facepalm:

 

Для себя сделал простой вывод - только продукция крупных производителей имеющих реальные допуски,

 

удивлен что у shell встречаются довольно таки интересные исследования в сети по масляной тематике, а на сайте сплошное перечисление допусков и лозунгов и никакой конкретики

?? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как то всех под одну гребёнку :facepalm: Может хотя бы для начала поездить, потестировать... (а то похоже на одни лозунги и заверения ;) )

По BP - даже где-то у нас на форуме была ихняя толковая презенташка, где вся структура масла и все допуски разжёвывались...

Если Вас удивляют :laugh: исследования крупнейшей в мире нефтяной компании Royal Dutch/Shell Group (кстати, ExxonMobil лишь на втором месте) в сфере маслотематики, то почитайте на сайте Pennzoil (входит в группу Shell)

========================================

Так меня и удивляет то что я приводил ссылку на два документа в теме про TBN от Shell - толково и доходчиво все написано...

А вот по поводу самого сайта по маслам - Лукойл и тот же самый Мобил без всяких гемороев с каталогами со своих сайтов выдают к имеющимся допускам в своих описаниях основные параметры:

Сульфатную золу

Вспышку

Индекс Вязкости

Щелочное

вязкость при 40-100С

Температуру замерзания

 

В случае Shell Кастрола надо все искать извините через задницу...

Нахрен мне этот геморой?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Нахрен мне этот геморой?

Вот для этого и существует этот форум, а на форуме - ветки по маслопроизводителям, а в ветках - темы по маслам... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

При чем лукоил помимо ccs еще и mrv указывает (тоже немаловажный показатель), что остальные производители вообще не делают.

Ссылка на сообщение

При чем лукоил помимо ccs еще и mrv указывает (тоже немаловажный показатель), что остальные производители вообще не делают.

Не только лукойл ;) Но и ещё Pennzoil (который принадлежит такому секретному и "гемморойному" Shell) :)

Вот, например, данные Ультры SN:

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

, это Pennzoil то подвальный блендер? :shok: Вот здесь рейтинг масел на битоге (США)

И мешают ультру на коленке из GTL, производимого наисовременнейшим заводом Shell :laugh:

Ссылка на сообщение

при этом Shell здесь инкогнито - подвальном блендеры у нас более популярны, видио масло делают с душой в отличии от бездушным гигантов индустрии..

Или это про Россию? Просто мы для некоторых "гигантов" пока большого интереса не представляем как рынок...

 

, кстати, пора :drinks:

Ссылка на сообщение

имеется ввиду... все эти закосы под европейское / немецкое качество и супер супер технологии без реальных допусков

Согласен, это всегда так. На быстрорастущем рынке всегда находится тот, кто рубит бабло за счёт супермаркетинга (пока "гиганты" спят или "осваивают" русский язык) :rolleyes:

Но всё ж я бы не валил в одну кучу Motul, Addinol и Тотек с Ксенумом и Равинолом... Имхо

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У Петры нет ACEA A5/B5 2010. Имхо, этот допуск посерьезней хонды будет ;)

так вроде у петры свои стандарты ,азиа-америка,то что нам и нужно.

а это европейский,лично мне он не интересен на япона-американском движке сделанном под вязкость 0-20

Ссылка на сообщение

Не только лукойл ;) Но и ещё Pennzoil (который принадлежит такому секретному и "гемморойному" Shell) :)

Вот, например, данные Ультры SN:

Не правильно выразился, не остальные производители, а многие. PC тоже предоставляет достаточно расширенные характеристики.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...