Гость GRADUS Опубликовано: 2 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2007 torcon Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее. Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры. Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже? Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 У Петры нет ACEA A5/B5 2010. Имхо, этот допуск посерьезней хонды будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Перечитал все 47 страниц про Тотек Охринел от того что производитель суперпупермега масла год думал над выделением денег на анализ свежего масла - цена вопроса на все про все - 200 USD... Для себя сделал простой вывод - только продукция крупных производителей имеющих реальные допуски, всех этих производителей суперпупермегасракерских масел занимающися их хеэнд мейд бодяжением как в химической артели "Реванш" блендеров типа Тотека Ксенума и других широко известных в узких кругах других (имя им миллион) - в сад. Ориентируюсь на презенташку Лукойла кто есть кто - там нет Xenum, Totek, Ravenol, Addinol, LM, Motul и прочих известных супер масел ... Кастролу (BP) скажу давай до свиданья, горит безбожно этот С3 в EA888 и не могут сделать толковую литрушку масла, которую нельзя хранить горизонтально если долил поллитра к примеру - моментом разливается - приходится переливать в ПЭТ...Кроме того убогий PDS - куцое описание одни лозунги и заверения но не всегда даже TBN укажут.... Наиболее внятное и полное техническое описание на мой взгляд у Лукойла и Мобила - удивлен что у shell встречаются довольно таки интересные исследования в сети по масляной тематике, а на сайте сплошное перечисление допусков и лозунгов и никакой конкретики - сейчас нашел их каталог электронный - перечисляют параметры как бог на душа положит - здесь мы укажем TBN, здесь нет, здесь укажем Sash, здесь нет, здесь есть VI, а здесь нет (посмотрел и наш и немецкий каталог для примера) Начну с Мобила, так как у него более широкая гамма масел с более высоким TBN чем у Лукойла...Ну а дальше время покажет правоту/неправоту выбора..... Изменено 20 мая 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Ориентируюсь на презенташку Лукойла кто есть кто - там нет Xenum, Totek, Ravenol, Addinol, LM, Motul и прочих известных супер масел ... Кастролу (BP) скажу давай до свиданья, горит безбожно этот С3 в EA888 и не могут сделать толковую литрушку масла, которую нельзя хранить горизонтально если долил поллитра к примеру - моментом разливается - приходится переливать в ПЭТ...Кроме того убогий PDS - куцое описание одни лозунги и заверения но не всегда даже TBN укажут.... Наиболее внятное и полное техническое описание на мой взгляд у Лукойла и Мобила - удивлен что у shell встречаются довольно таки интересные исследования в сети по масляной тематике, а на сайте сплошное перечисление допусков и лозунгов и никакой конкретики ... Как то всех под одну гребёнку :facepalm: Может хотя бы для начала поездить, потестировать... (а то похоже на одни лозунги и заверения ) По BP - даже где-то у нас на форуме была ихняя толковая презенташка, где вся структура масла и все допуски разжёвывались... Если Вас удивляют исследования крупнейшей в мире нефтяной компании Royal Dutch/Shell Group (кстати, ExxonMobil лишь на втором месте) в сфере маслотематики, и не хватает конкретики на их сайте, то почитайте на сайте Pennzoil (входит в группу Shell) Начну с Мобила, так как у него более широкая гамма масел с более высоким TBN чем у Лукойла... Это главный критерий выбора? :facepalm: Для себя сделал простой вывод - только продукция крупных производителей имеющих реальные допуски, удивлен что у shell встречаются довольно таки интересные исследования в сети по масляной тематике, а на сайте сплошное перечисление допусков и лозунгов и никакой конкретики ?? Изменено 20 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Как то всех под одну гребёнку :facepalm: Может хотя бы для начала поездить, потестировать... (а то похоже на одни лозунги и заверения ) По BP - даже где-то у нас на форуме была ихняя толковая презенташка, где вся структура масла и все допуски разжёвывались... Если Вас удивляют исследования крупнейшей в мире нефтяной компании Royal Dutch/Shell Group (кстати, ExxonMobil лишь на втором месте) в сфере маслотематики, то почитайте на сайте Pennzoil (входит в группу Shell) ======================================== Так меня и удивляет то что я приводил ссылку на два документа в теме про TBN от Shell - толково и доходчиво все написано... А вот по поводу самого сайта по маслам - Лукойл и тот же самый Мобил без всяких гемороев с каталогами со своих сайтов выдают к имеющимся допускам в своих описаниях основные параметры: Сульфатную золу Вспышку Индекс Вязкости Щелочное вязкость при 40-100С Температуру замерзания В случае Shell Кастрола надо все искать извините через задницу... Нахрен мне этот геморой? Изменено 20 мая 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Нахрен мне этот геморой? Вот для этого и существует этот форум, а на форуме - ветки по маслопроизводителям, а в ветках - темы по маслам... 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 При чем лукоил помимо ccs еще и mrv указывает (тоже немаловажный показатель), что остальные производители вообще не делают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) При чем лукоил помимо ccs еще и mrv указывает (тоже немаловажный показатель), что остальные производители вообще не делают. Не только лукойл Но и ещё Pennzoil (который принадлежит такому секретному и "гемморойному" Shell) Вот, например, данные Ультры SN: PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf Изменено 20 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 при этом Shell здесь инкогнито - подвальном блендеры у нас более популярны, видио масло делают с душой в отличии от бездушным гигантов индустрии.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 , это Pennzoil то подвальный блендер? Вот здесь рейтинг масел на битоге (США) И мешают ультру на коленке из GTL, производимого наисовременнейшим заводом Shell 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Давайте и мы голосовалку такую зделаем и будет свой собственный рейтинг ойл клаба! Администрация вы с нами? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 при этом Shell здесь инкогнито - подвальном блендеры у нас более популярны, видио масло делают с душой в отличии от бездушным гигантов индустрии.. Или это про Россию? Просто мы для некоторых "гигантов" пока большого интереса не представляем как рынок... , кстати, пора :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 имеется ввиду не пензол, про него все понятно,а все эти закосы под европейское / немецкое качество и супер супер технологии без реальных допусков 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) имеется ввиду... все эти закосы под европейское / немецкое качество и супер супер технологии без реальных допусков Согласен, это всегда так. На быстрорастущем рынке всегда находится тот, кто рубит бабло за счёт супермаркетинга (пока "гиганты" спят или "осваивают" русский язык) Но всё ж я бы не валил в одну кучу Motul, Addinol и Тотек с Ксенумом и Равинолом... Имхо Изменено 20 мая 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Samvel 14 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 У Петры нет ACEA A5/B5 2010. Имхо, этот допуск посерьезней хонды будет так вроде у петры свои стандарты ,азиа-америка,то что нам и нужно. а это европейский,лично мне он не интересен на япона-американском движке сделанном под вязкость 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Не только лукойл Но и ещё Pennzoil (который принадлежит такому секретному и "гемморойному" Shell) Вот, например, данные Ультры SN: Не правильно выразился, не остальные производители, а многие. PC тоже предоставляет достаточно расширенные характеристики. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.