Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii совершенно тебя не понял к чему ты это сейчас :yahoo: Я имел ввиду "что толку от самого жидкого масла, когда аккум раньше от морозов сдохнет и стартер будет еле крутиться". Ведь сколько раз было, заводишь - стартер еле крутится масло смотришь - да вроде густое - грешишь на масло, уносишь аккумулятор в тепло отогреваешь, приносишь и бац завелась, потому что чуть более густое масло совершенно не причем, и зря на масло грешили, сам источник энергии ослаб.

Ссылка на сообщение

ХМ ... GLX странно , у нас полусинтетика я видел стоит 1800 и выше (точнее не у нас а в Свердл. обл.)

Ссылка на сообщение

РЖУНИМАГУ ! http://maslon.ru/temp.php?#nul

там справа голосование по маслам ...

Ссылка на сообщение

Сегодня на Дроме в одной из веток вычитал

А в Ниссановских фирменных жестяных банках масло Total залито. В Тоетовские - Mobil. Ну это так - для справки.

Это так и есть? Может мне тогда на Тотал перейти?

Ссылка на сообщение

LEvSHA про ниссан total никогда не слышал, для toyota в японии делает castle, арабские страны ExxonMobil. Попросту сбрехал парнишка :clapping:

Ссылка на сообщение

Пробег у меня перевалило за 300 тыс.км. практический масло не "ест", а вот вопрос можно ли с таким пробегом лить 5w40?

Ссылка на сообщение

GLX можно конечно, особенно если практически не ест :mad: Вообще конечно похвала лансеру, есть теория что японские малолитражки обладают меньшим ресурсом, твоя митцубиська это опровергает.

 

На моей карене пока 218тыс, хотя может смотан еще.

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Toyota как у меня 3s-fe после масел Castrol период около 8 тыс км. проездил около 5 лет внутри горловины лак толстым темно коричневым налетом.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые участники форума, принимайте новичка в свои ряды из солнечного Краснодарского края. Забрел я к Вам случайно, но похоже останусь надолго. Очень уж интересный форум.

Так вот, нужен мне очень Ваш совет. У меня Toyota Premio 2003 года, двигатель 1NZ-FE VVT-i.

Когда покупал ее, пробег был 14.700 км. (если не смотали), хотя брал ее сам на аукционе.

С маслом я определился, это однозначно оригинал Toyota с заменой через 5000 км, а вот с вязкостью нет.

Климат у нас теплый, зимой редко -10,-15 и то максимум на неделю, а так зимой +5,+10.

А вот летом жоп… +40, а на раскаленном до плывучего состояния асфальте еще больше.

Условия эксплуатации довольно жесткие, часто мотаюсь по побережью Черного моря по горному серпантину. Движок приходиться крутить при такой жаре до максимальных оборотов. Сами понимаете, что такое правый руль при обгоне по узкой извилистой дороге.

Так вот, стал перед выбором масла TOYOTA SM 5W-30 или TOYOTA SM 0W-20.

С одной стороны понимаю, что движок новый, производитель рекомендует 0W-20, с другой стороны боюсь при такой жаре лить «воду». У TOYOTA SM 0W-20 зольность сульфатная = 1,05, щелочное число = 5,53, а у TOYOTA SM 5W-30 зольность сульфатная = 0,88, щелочное число = 5,9. Казалось бы у SM 5W-30 характеристики по лучше, хотя обои масла сильно не моют, да и сильно не гадят. Сейчас езжу на SM 5W-30.

Посоветуйте пожалуйста, какая вязкость будет лучше для моего мотора (экологию в расчет не берем).

 

Пока писал проскользнула такая мысль, как влияет температура окружающей среды на масло в работающем двигателе? В нем же все равно температура постоянная, около 80 градусов (могу ошибаться). Ему должно быть параллельно, толи за бортом +10 или +40? (минус в расчет не берем).

Ссылка на сообщение

AIR моё мнение - зимой катайся на таком же -5-30, летом надо всяко 10-30 а может и 10-40 ... и по горным пыльным дорогам не более 5000км проезжать до замены !!!

Ссылка на сообщение

AIR привет добро пожаловать! :)

 

на самом деле в 1nz-fe рекомендуется 0W20 SM

http://toyota.jp/after_service/car_care/yo...er/popup02.html

 

НО в твоих годах (2003) если откроешь свой мануал будет 5W30 10W30 :vava:

В австралии с жарким климатом вообще рекомендации 10W30 для 1nz-fe :)

 

На зольность щелочное которое ты нашел на неофицальных сайтах вообще советую не смотреть - реальных данных нет нигде по оригинальным маслам :) Доверия таким данным нет :)

 

У тебя есть мануал по машине, на японском который? Там должен быть график по маслам, если есть сфотай и покажи нам :) Наверняка там 5W30 как "всесезонное" и 10W30 как "летнее".

 

Жду твоего ответа потом будем дальше думать :)

Ссылка на сообщение

Вести из японии о.Хокайдо

 

Машина Toyota Corolla Spacio Двигатель 1nz-fe пробег 110 400км

Масло оригинальное Toyota 5W30 (sm или sl не указывает)

Период смены 5000км притом маслянный фильтр менялся два раза в смену...

 

Японцем вскрыта клапанная крышка и увидено вот это

toyota_5W30_2.jpg

 

toyota_5W30.jpg

 

Источник (нужен перевод)

http://minkara.carview.co.jp/society/1nzfe/bbs/2002650/l10/

Ссылка на сообщение

torcon, к сожалению гребаный пакемон не дал не каких бумажек и книг к машине.

Хотя даже в аукционнике было написано что есть сервисная книжка,

а в достоинствах - что один хозяин.

Я даже пацанов которые забирали мою машину с аукциона в г.Шизуока просил чтобы доки все забрали.

Но их к сожалению не было.

 

Подскажите пожалуйста, в чем существенные отличия (кроме вязкости)

между TOYOTA SM 5W-30 и TOYOTA SM 0W-20.

Что 5W-30 это минералка это я понял, а 0W-20 что это?

По цене они практически одинаковы.

 

Может ли от вязкости масла меняется холостые обороты двигателя?

Когда привезли мне из пакемонии машину двигатель работал четко,

держал строго 600 холостых оборотов (как написано в русском мануале на эти машины).

Сейчас на масле 5W-30 обороты иногда гуляют до 550 и при этом появляется вибрация.

 

Японцем вскрыта клапанная крышка и увидено вот это

Что так, много лака на движке?

(прошу не пинать, в движки только сейчас начал свой нос пихать).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...