Перейти к публикации

NGN A-Line 0W-20 PAO (API SP, ILSAC GF-6)


Рекомендованные сообщения

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP photo1.JPGNGN A-Line 0W-20 PAO API SP photo2.JPG

Описание: высококачественное полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Специально разработано для двигателей, оснащённых прямым впрыском топлива и турбонаддувом.

Синтетическое базовое (PAO) и современный пакет присадок, входящие в состав NGN 0W-20 PAO обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики.

Масло предотвращает высокотемпературное окисление и образование различных отложений (лаков и шламов) на поверхностях деталей двигателя и отвечает самым высоким стандартам защиты двигателя от износа, а также обладает высоким индексом вязкости и отличной текучестью при низких температурах. NGN 0W-20 PAO обеспечивает экономию топлива, способствует снижению выбросов.

Рецептура NGN 0W-20 PAO отвечает новейшему стандарту API SP и ILSAC GF6 и направлена на предотвращение LSPI (малоскоростное преждевременное зажигание). Прекрасно подходит для современных бензиновых и гибридных автомобилей.

 

Свойства:

• Высокая устойчивость к окислению и коррозии.
• Анти LSPI.
• Обладает отличными противоизносными свойствами.
• Способствует экономии топлива.
• Обладает отличными моющими свойствами.
• Обладает отличными низкотемпературными свойствами.

 

Спецификации: API SP, ILSAC GF6

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

V182575122 - NGN A-Line 0W-20 PAO 1L

V182575123 - NGN A-Line 0W-20 PAO 4L

V182575124 - NGN A-Line 0W-20 PAO 20L

 

Характеристики:

Плотность                                    0,828 Kg/l

Вязкость при 100°С                8,75 cSt

Вязкость при 40°С                  43,7 cSt

Вязкость при -35°С                < 6200 cP

Индекс вязкости                   185

Температура вспышки          212°С

Температура застывания   -42°С

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA oil-club.ru

NGN A-Line 0W-20 PAO API SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Похоже в  названии ПАО больше чем в самом масле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, JIeXa сказал:

Похоже в  названии ПАО больше чем в самом масле... 

Судя по температуре замерзания такт оно и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге 137400 км залил NGN A-Line 0W-20 PAO. 4 жестяные литрушки обошлись меньше 3200р.

Первые впечатления от звука работающего движка не плохие.

NGN A-LINE 0W20 PAO.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с иероглифами. Типа, голландская такаяма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, and2949 сказал:

с иероглифами. Типа, голландская такаяма

а они и не скрывают шо масло с Сингапура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

а они и не скрывают шо масло с Сингапура

Для сингапурских зим, это печаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил на разных режимах, при разгоне двигатель работает шумновато, субъективное ощущение что это не 20-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле 1000 км, 58 моточасов, израсходовано 110 л АИ-95 Лукойл-ЭКТО.

Уровень масла не изменился (пробеги короткие по 5-6км, скорее разбавление топливом), масло потемнело.

0-1000км.jpg

1000км.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати запах как нгн-евро, только не такой выраженный:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Кстати запах как нгн-евро, только не такой выраженный:D

Не нюхал, не сравнивал. Знать бы что это за жижа-сколько её можно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло с вашим режимом думаю тыков 7 отбегает

Master Yoda Нормальное масло с вашим режимом думаю тыков 7 отбегает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Нормальное масло с вашим режимом думаю тыков 7 отбегает

Master Yoda Нормальное масло с вашим режимом думаю тыков 7 отбегает

НЕ, тысячи на четыре, больше не потянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Master Yoda сказал:

НЕ, тысячи на четыре, больше не потянет.

Вам виднее, если получится сделать анализ отработки, тогда и поглядим, залито в солярку 17года вроде, простое 0-30:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Вам виднее, если получится сделать анализ отработки, тогда и поглядим, залито в солярку 17года вроде, простое 0-30:yes:

Ориентируюсь на 200 моточасов, мах на 220.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...