Перейти к публикации

Применимость HYUNDAI KIA YSBB0-91105FFF в пальцах / направляющих суппорта.


Рекомендованные сообщения

Занятная высоковязкая смазка, периодически вплывает вопрос о применимости её в направляющих суппорта для устранения люфта-стука.

 

дело было вечером, делать было нечего.

 

итак, охлаждаем в морозилке до -25С

 

https://zen.yandex.ru/media/id/62cc4792045fe26820ac3527/62d45672dcd5e07f1f467a00

 

ни о каком превращении в сыр речи не идёт.

 

для сравнения, -25С и смазка Frenkit 86010 для направляющих из их ремкомплекта:

 

https://zen.yandex.ru/media/id/62cc4792045fe26820ac3527/62d457380d702c2dd8db077c

 

теперь высокотемпературный тест, наносим на нож и греем (слева Frenkit 86010, справа HYUNDAI KIA YSBB0-91105FFF):

 

IMG20220717200731.thumb.jpg.4b4849ff2e80c5e127b2e6673519060f.jpg

 

при нагреве в YSBB0-91105FFF образуются то ли пузыри, то ли зоны с неравномерной плотностью.

такой же эффект был при нагреве до +80 в тесте на водостойкость.

 

а когда нож основательно нагрелся и стал темнеть, смазка YSBB0-91105FFF начала дымить и загорелась, но не потекла.

значит точно не силикон )

 

IMG20220717200852.thumb.jpg.23850a31006cdb2c4f3e44825d6c0c34.jpg

 

сгорела, оставив после себя прилично так золы.

но температура была сильно за пределами разумного рабочего диапазона, тк сталь потемнела, я б сказал, что больше +260.

 

примерно две недели назад взял старый бу-шный пыльник направляющей, тщательно отмыл, обезжирил и нанёс толстым слоем изнутри YSBB0-91105FFF

за две недели изменений в размерах пыльника не произошло.

 

IMG20220715150331.thumb.jpg.7cb43e34a71f8c4fc57ed1c5f3772737.jpg

 

IMG20220715151009.thumb.jpg.73acebb0b9e742e8a25d7facab1269d0.jpg

 

IMG20220715151421.thumb.jpg.28dcafe74789f31f0f90531a18e3911e.jpg

 

IMG20220715150542.thumb.jpg.50aa9ecd66f787ce58c005125617a4df.jpg

 

IMG20220715150459.thumb.jpg.82051e10fe4a43cde4ffd9480bd62d53.jpg

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

повторный высокотемпературный тест.

 

слева направо:

 

Frenkit  86005 (red rubber grease, растительные масла + бентонит или силикагель, кто как пишет)

Frenkit 86010 (вероятно, силикон + силикагель)

HYUNDAI KIA YSBB091105FFF

Самодельный силиконовый компаунд пмс 60000 + полисорб

 

полигликолевой под рукой не оказалось, увы.

 

IMG20220717202043.thumb.jpg.ed2d5f1bbca6f98917e6dde2fca62d04.jpg

 

красная при нагреве размягчается и расползается по металлу, но всё равно довольно вязкая.

силиконовые наоборот, сворачиваются в комок.

в YSBB091105FFF появляются то ли пузыри, то ли комки.

 

IMG20220717202228.thumb.jpg.d3a8672f40af37abf1e428f068af9610.jpg

 

YSBB091105FFF загорелась, но не потекла, красная стала ещё более жидкой, силиконовые ещё сильнее свернулись в комок.

 

IMG20220717202439.thumb.jpg.53032bf278a00238d3e3c5127ba65a65.jpg

 

YSBB091105FFF сгорела, часть пепла отвалилась.

красная потеряла цвет ,внутри появились пузыри.

силиконовые из комочков превратились в шарики.

 

IMG20220717202527.thumb.jpg.3f8df18623d59cd010b5b107b072c504.jpg

 

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Не было никаких оснований считать эту смазку силиконовой ( от слова "никогда"). Ее производитель ( Киодо Юши) внятно пишет , что это нефтяной полимер ( не синтетический ). Кстати , вполне возможно , что не вредящий резинкам суппорта ( я не проверял ). А вот со льном для паковки радиаторов отопления ее использовал . Оценка "отлично" . И пасту для колодок на ее основе мешал ( плюс медь , плюс керамика , плюс дисульфид молибдена , плюс графит , плюс алюминий ) . Тоже отличная штука.

Ссылка на сообщение

tesloil подскажите, для резьбовых и "противоскрипных" смазок/паст, порошок дисульфид молибдена имеет какой нибудь смысл, или только коррозию будет усиливать?

Ссылка на сообщение

Obormot Frenkit красный там нет растительного масла, это какой то китайчонок на полигликолевом масле + то ли литиевый то ли литий комплекс загуститель. Не путать с древним Castrol Red Rubber Grease (эпохи до ПАГ)

Ссылка на сообщение

Мне кажется особого смысла в дисульфиде молибдена в резьбовых пастах нет. Хотя насколько помню профессионально он там применяется ( вспомним пасты Dow Corning ).

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Obormot Frenkit красный там нет растительного масла, это какой то китайчонок на полигликолевом масле + то ли литиевый то ли литий комплекс загуститель. Не путать с древним Castrol Red Rubber Grease (эпохи до ПАГ)

Запросто может быть касторка из клещевины.

Ссылка на сообщение

SL1 @Obormot несложно будет понюхать тот розовый френкит, есть там запах специфичный ПАГа? :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yorker сказал:

SL1 @Obormot несложно будет понюхать тот розовый френкит, есть там запах специфичный ПАГа? :)

 

yorker Я к тому, что гликоль он хоть растительный, хоть химичный, все равно гликоль. Нюха после короны нет:D. В докоронные времена особого запаха у PFG-110 или CF-301, как и у FX-2300, в которой есть касторка, не вынюхивал.

Ссылка на сообщение

SL1 Может я с тонким нюхом, сколько не мой руки, все равно запах шибает будь здоров после 110й и прочих смазок.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yorker сказал:

SL1 Может я с тонким нюхом, сколько не мой руки, все равно запах шибает будь здоров после 110й и прочих смазок.

Это отдушка:)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, tesloil сказал:

Не было никаких оснований считать эту смазку силиконовой ( от слова "никогда"). Ее производитель ( Киодо Юши) внятно пишет , что это нефтяной полимер ( не синтетический ). 

 

Ну, производитель вон пишет про нижнюю границу в ноль градусов.

А оно вон как.

 

А теперь точно знаем, что не силиконовое масло )

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, red rubber grease это прям устоявшийся термин, обозначающий именно крашеную касторку плюс глину (или силикагель).

 

И смазку с прям именно таким названием делают очень много кто из производителей, и в составе пишут растительные масла.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

В качестве сборочной смазки для регламента тормозных цилиндров , суппортов касторовое масло вполне рабочий состав .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...