Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло по счету моточасов для 1.9tdi


Recommended Posts

1) Audi A4 B5, 1997г, левый
2) 1.9tdi afn дизель
3) около 4л.
4) г.Лабытнанги, очень холодно
5) по городу 90%, по трассе 10%, равнины в основном(60%-70% от общего времени просто молотит на ХХ)
6) планирую менять по счетчику моточасов
7) все вырезано
8) все из известных брендов есть в наличии (таких как Neste, Wolf, NGN под заказ)
9) -

Добрый день, знаю тем очень много по этим двс, с выбором масла на лето проблем нету, но по зиме похожего не нашел, у нас снег уже  бывает в сентябре выпадает и до июня и т.к. дизель и когда конкретная зима, то приходится авто заводить в 6 утра и молотит весь день до 18.00 вечера, очень много на ХХ работает, вообще не глушу(тяжеловато греть салон и двс + постоянно на авто по работе мотаюсь).Планирую поставить счетчик моточасов

около 200 моточасов зимой за 1 месяц реально намотать, что можно залить и по какому пробегу или часам менять масло? так же учесть то что сейчас только новую турбину поставил, нет желания быстро прикончить ее

Раньше лил Neste Pro(сейчас дороговато и с заказом проблемы) сейчас лью лукой армотеч 5w40(после Neste кажется что он сгорает)

Edited by spamdim
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, spamdim сказал:

 у нас снег уже  бывает в сентябре выпадает и до июня и т.к. дизель и когда конкретная зима, то приходится авто заводить в 6 утра и молотит весь день до 18.00 вечера, очень много на ХХ работает, вообще не глушу

какая реально t  зимой ? я бы 0-ки  лил.. (какие у вас в городе есть инет.магазины авто) ?)

 

1 час назад, spamdim сказал:

Раньше лил Neste Pro(сейчас дороговато и с заказом проблемы) сейчас лью лукой армотеч 5w40(после Neste кажется что он сгорает)

дороговато это сколько для вас (1000р/1литр норм. ?) я переходил с Лукойла ЛС на Несте ,тоже по причине большего угара ,так что думаю вам не кажется..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
25 минут назад, масленкин сказал:

какая реально t  зимой ? я бы 0-ки  лил.. (какие у вас в городе есть инет.магазины авто) ?)

 

дороговато это сколько для вас (1000р/1литр норм. ?) я переходил с Лукойла ЛС на Несте ,тоже по причине большего угара ,так что думаю вам не кажется..

смотря какая зима, и за -40 бывает(неделями стоит за -30), антифриз  красный AGA прихватило в печке, на холодную зимой стартер кое как проворачивает двс на 5w-40, спасает подогрев на 220

1000р за литр вот и дороговато, год назад стол до 2000р за канистру 4л.(поправлю, если отличнейшее масло то за него не дорого 1000р за литр), если менять 1 раза в год то нормально, но при такой наработке моточасов нормально будет даже 2х замен в год(осень,весна)?

фирменных магазинов нет, просто автомагазины запчастей и там масла, раньше заказывал у северянина с форума(Neste, и мае было проблемно его заказывать, точнее не было масла) на озоне лукой заказывал(есть заправка лукой,но выбора мало и намного дороже чем заказывать)

Edited by spamdim
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, spamdim сказал:

на холодную зимой стартер кое как проворачивает двс на 5w-40, спасает подогрев на 220

когда конкретная зима, то приходится авто заводить в 6 утра и молотит весь день до 18.00 вечера

что это за подогрев такой ,что авто должно целый день молотить..? )) масло быстро деградирует..(считается тяжёлыми условиями)

ОЗОН же есть в городе? есть там выбор 0-к у меня к примеру и дешевле чем 1000/литр (можете на зиму миксовать..пробовать надо)

- нормально менять 2 раза в год..зима/лето

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, масленкин сказал:

что это за подогрев такой ,что авто должно целый день молотить..? )) масло быстро деградирует..(считается тяжёлыми условиями)

ОЗОН же есть в городе? есть там выбор 0-к у меня к примеру и дешевле чем 1000/литр (можете на зиму миксовать..пробовать надо)

- нормально менять 2 раза в год..зима/лето

2квт обычный китайский от розетки, это дизель старый, очень тяжело его нагреть, остывает моментально, салон также быстро остывает, -30 и ветер все остудит, можно глушить,но потом сопли морозить в салоне пока едешь

зимой до 90 двс очень тяжело нагреть при том что и радиатор закрыт, и одеяло на двигателе и термостаты менял

озон есть, т.е. с моточасами не стоит заморачиваться?

Edited by spamdim
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, spamdim сказал:

т.е. с моточасами не стоит заморачиваться?

можно и купить если желание есть ..вещь полезная.  Да у меня на ХХ тоже не греется ,но есть мокрая вебасто так же антифриз греет и выхлоп направлен  на поддон..

- да трудно что-то сходу конкретно советовать, если пишите что у вас зимой за 1 месяц 200м/ч..наверное не более 400м/ч ? (по уму анализ отработки надо делать)

- ставьте печку на 220в в салон ..?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, масленкин сказал:

можно и купить если желание есть ..вещь полезная.  Да у меня на ХХ тоже не греется ,но есть мокрая вебасто так же антифриз греет и выхлоп направлен  на поддон..

- да трудно что-то сходу конкретно советовать, если пишите что у вас зимой за 1 месяц 200м/ч..наверное не более 400м/ч ? (по уму анализ отработки надо делать)

- ставьте печку на 220в в салон ..?

ну конечно не более 400м/ч, но  месяц январь/февраль, 20 рабочих дней, с 6.00 до 18.00, итог 12часов в день и 20 дней минимум, выходные не беру, итог 240 м/ч выйдет за 1 месяц

220в вот что

подогрев.png

Link to post
Share on other sites
1 час назад, spamdim сказал:

озон есть

сейчас лью лукой армотеч 5w40

я планирую на зиму пробовать +Несте миксану ..ещё есть остатки ( дешевле Лукойла,может и не хуже ? можете тоже попробовать..)

Моторное масло Spectrol Поларм 0W-40 Синтетическое 4 л - купить в интернет-магазине OZON

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, масленкин сказал:

я буду на зиму пробовать +Несте миксану ..ещё есть остатки ( дешевле Лукойла,можеть и не хуже ? можете тоже попробовать..)

Моторное масло Spectrol Поларм 0W-40 Синтетическое 4 л - купить в интернет-магазине OZON

спасибо, гляну что за масло, первый раз вижу и еще наше РФ

Link to post
Share on other sites

Поставте подогреватель предпусковой. Вебасто или Гидроник  сейчас дорого, но есть Бинар. Он хуже, но свои функции выполняет. И на холостых сутками не нужно будет молотить. И не обязательно нулевку будет лить спокойно будете на 5w ездить.  Проверено. У вас просто в основном мотор работает на малых нагрузках и печка снимает тепла больше чем он выделяет.

П.С. Если авто  показывает среднюю скорость, то часы можно посчитать.

Edited by Андрей2021
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Поставте подогреватель предпусковой. Вебасто или Гидроник  сейчас дорого, но есть Бинар. Он хуже, но свои функции выполняет. И на холостых сутками не нужно будет молотить. И не обязательно нулевку будет лить спокойно будете на 5w ездить.  Проверено.

Надо было раньше, сейчас на них цены не маленькие, согласен, и на топливе экономия будет и теплее

Link to post
Share on other sites

spamdim ,вот видео посмотрите..может полезно будет ?

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spamdim сказал:

Надо было раньше, сейчас на них цены не маленькие, согласен, и на топливе экономия будет и теплее

А выбора для вашего региона особо нет. Бензинка еще может жить на автозапуске, она греется в большинстве своем хорошо, а вот дизель нет. Масло вам не поможет нагреть салон. 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, масленкин сказал:

spamdim ,вот видео посмотрите..может полезно будет ?

 

у меня на туареге бинар был, ток там выхлоп на поддон направлял и лучше было, чем холоднее тем больше бинар тупил и отрубался, приходилось постоянно снова запускать,так же акб на 1 год хорошей работы, а на 2й год уже с ним мучился, постоянно разряжался либо бинар отработает, а на стартер не хватало(хотя осенью отдавал акб на обслуживание) 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spamdim сказал:

чем холоднее тем больше бинар тупил и отрубался, приходилось постоянно снова запускать,так же акб на 1 год хорошей работы, а на 2й год уже с ним мучился, постоянно разряжался либо бинар отработает, а на стартер не хватало(хотя осенью отдавал акб на обслуживание) 

я чего-то не пойму вас : пишите 220в есть,какие проблемы ? - я зарядное подключаю при прогреве если надо..

- у меня два аккума под капотом..одним прогреваю , другим завожу..))

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...