Перейти к публикации

Масло по счету моточасов для 1.9tdi


Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 B5, 1997г, левый
2) 1.9tdi afn дизель
3) около 4л.
4) г.Лабытнанги, очень холодно
5) по городу 90%, по трассе 10%, равнины в основном(60%-70% от общего времени просто молотит на ХХ)
6) планирую менять по счетчику моточасов
7) все вырезано
8) все из известных брендов есть в наличии (таких как Neste, Wolf, NGN под заказ)
9) -

Добрый день, знаю тем очень много по этим двс, с выбором масла на лето проблем нету, но по зиме похожего не нашел, у нас снег уже  бывает в сентябре выпадает и до июня и т.к. дизель и когда конкретная зима, то приходится авто заводить в 6 утра и молотит весь день до 18.00 вечера, очень много на ХХ работает, вообще не глушу(тяжеловато греть салон и двс + постоянно на авто по работе мотаюсь).Планирую поставить счетчик моточасов

около 200 моточасов зимой за 1 месяц реально намотать, что можно залить и по какому пробегу или часам менять масло? так же учесть то что сейчас только новую турбину поставил, нет желания быстро прикончить ее

Раньше лил Neste Pro(сейчас дороговато и с заказом проблемы) сейчас лью лукой армотеч 5w40(после Neste кажется что он сгорает)

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, spamdim сказал:

 у нас снег уже  бывает в сентябре выпадает и до июня и т.к. дизель и когда конкретная зима, то приходится авто заводить в 6 утра и молотит весь день до 18.00 вечера, очень много на ХХ работает, вообще не глушу

какая реально t  зимой ? я бы 0-ки  лил.. (какие у вас в городе есть инет.магазины авто) ?)

 

1 час назад, spamdim сказал:

Раньше лил Neste Pro(сейчас дороговато и с заказом проблемы) сейчас лью лукой армотеч 5w40(после Neste кажется что он сгорает)

дороговато это сколько для вас (1000р/1литр норм. ?) я переходил с Лукойла ЛС на Несте ,тоже по причине большего угара ,так что думаю вам не кажется..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, масленкин сказал:

какая реально t  зимой ? я бы 0-ки  лил.. (какие у вас в городе есть инет.магазины авто) ?)

 

дороговато это сколько для вас (1000р/1литр норм. ?) я переходил с Лукойла ЛС на Несте ,тоже по причине большего угара ,так что думаю вам не кажется..

смотря какая зима, и за -40 бывает(неделями стоит за -30), антифриз  красный AGA прихватило в печке, на холодную зимой стартер кое как проворачивает двс на 5w-40, спасает подогрев на 220

1000р за литр вот и дороговато, год назад стол до 2000р за канистру 4л.(поправлю, если отличнейшее масло то за него не дорого 1000р за литр), если менять 1 раза в год то нормально, но при такой наработке моточасов нормально будет даже 2х замен в год(осень,весна)?

фирменных магазинов нет, просто автомагазины запчастей и там масла, раньше заказывал у северянина с форума(Neste, и мае было проблемно его заказывать, точнее не было масла) на озоне лукой заказывал(есть заправка лукой,но выбора мало и намного дороже чем заказывать)

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, spamdim сказал:

на холодную зимой стартер кое как проворачивает двс на 5w-40, спасает подогрев на 220

когда конкретная зима, то приходится авто заводить в 6 утра и молотит весь день до 18.00 вечера

что это за подогрев такой ,что авто должно целый день молотить..? )) масло быстро деградирует..(считается тяжёлыми условиями)

ОЗОН же есть в городе? есть там выбор 0-к у меня к примеру и дешевле чем 1000/литр (можете на зиму миксовать..пробовать надо)

- нормально менять 2 раза в год..зима/лето

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, масленкин сказал:

что это за подогрев такой ,что авто должно целый день молотить..? )) масло быстро деградирует..(считается тяжёлыми условиями)

ОЗОН же есть в городе? есть там выбор 0-к у меня к примеру и дешевле чем 1000/литр (можете на зиму миксовать..пробовать надо)

- нормально менять 2 раза в год..зима/лето

2квт обычный китайский от розетки, это дизель старый, очень тяжело его нагреть, остывает моментально, салон также быстро остывает, -30 и ветер все остудит, можно глушить,но потом сопли морозить в салоне пока едешь

зимой до 90 двс очень тяжело нагреть при том что и радиатор закрыт, и одеяло на двигателе и термостаты менял

озон есть, т.е. с моточасами не стоит заморачиваться?

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, spamdim сказал:

т.е. с моточасами не стоит заморачиваться?

можно и купить если желание есть ..вещь полезная.  Да у меня на ХХ тоже не греется ,но есть мокрая вебасто так же антифриз греет и выхлоп направлен  на поддон..

- да трудно что-то сходу конкретно советовать, если пишите что у вас зимой за 1 месяц 200м/ч..наверное не более 400м/ч ? (по уму анализ отработки надо делать)

- ставьте печку на 220в в салон ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, масленкин сказал:

можно и купить если желание есть ..вещь полезная.  Да у меня на ХХ тоже не греется ,но есть мокрая вебасто так же антифриз греет и выхлоп направлен  на поддон..

- да трудно что-то сходу конкретно советовать, если пишите что у вас зимой за 1 месяц 200м/ч..наверное не более 400м/ч ? (по уму анализ отработки надо делать)

- ставьте печку на 220в в салон ..?

ну конечно не более 400м/ч, но  месяц январь/февраль, 20 рабочих дней, с 6.00 до 18.00, итог 12часов в день и 20 дней минимум, выходные не беру, итог 240 м/ч выйдет за 1 месяц

220в вот что

подогрев.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spamdim сказал:

озон есть

сейчас лью лукой армотеч 5w40

я планирую на зиму пробовать +Несте миксану ..ещё есть остатки ( дешевле Лукойла,может и не хуже ? можете тоже попробовать..)

Моторное масло Spectrol Поларм 0W-40 Синтетическое 4 л - купить в интернет-магазине OZON

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

я буду на зиму пробовать +Несте миксану ..ещё есть остатки ( дешевле Лукойла,можеть и не хуже ? можете тоже попробовать..)

Моторное масло Spectrol Поларм 0W-40 Синтетическое 4 л - купить в интернет-магазине OZON

спасибо, гляну что за масло, первый раз вижу и еще наше РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставте подогреватель предпусковой. Вебасто или Гидроник  сейчас дорого, но есть Бинар. Он хуже, но свои функции выполняет. И на холостых сутками не нужно будет молотить. И не обязательно нулевку будет лить спокойно будете на 5w ездить.  Проверено. У вас просто в основном мотор работает на малых нагрузках и печка снимает тепла больше чем он выделяет.

П.С. Если авто  показывает среднюю скорость, то часы можно посчитать.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Поставте подогреватель предпусковой. Вебасто или Гидроник  сейчас дорого, но есть Бинар. Он хуже, но свои функции выполняет. И на холостых сутками не нужно будет молотить. И не обязательно нулевку будет лить спокойно будете на 5w ездить.  Проверено.

Надо было раньше, сейчас на них цены не маленькие, согласен, и на топливе экономия будет и теплее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spamdim ,вот видео посмотрите..может полезно будет ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, spamdim сказал:

Надо было раньше, сейчас на них цены не маленькие, согласен, и на топливе экономия будет и теплее

А выбора для вашего региона особо нет. Бензинка еще может жить на автозапуске, она греется в большинстве своем хорошо, а вот дизель нет. Масло вам не поможет нагреть салон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

spamdim ,вот видео посмотрите..может полезно будет ?

 

у меня на туареге бинар был, ток там выхлоп на поддон направлял и лучше было, чем холоднее тем больше бинар тупил и отрубался, приходилось постоянно снова запускать,так же акб на 1 год хорошей работы, а на 2й год уже с ним мучился, постоянно разряжался либо бинар отработает, а на стартер не хватало(хотя осенью отдавал акб на обслуживание) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, spamdim сказал:

чем холоднее тем больше бинар тупил и отрубался, приходилось постоянно снова запускать,так же акб на 1 год хорошей работы, а на 2й год уже с ним мучился, постоянно разряжался либо бинар отработает, а на стартер не хватало(хотя осенью отдавал акб на обслуживание) 

я чего-то не пойму вас : пишите 220в есть,какие проблемы ? - я зарядное подключаю при прогреве если надо..

- у меня два аккума под капотом..одним прогреваю , другим завожу..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...