Перейти к публикации

Периодический прогрев двигателя зимой


Рекомендованные сообщения

Тут на одном форуме завели спор - очень интересно что думают здесь об этом. Что вреднее для двиателя в морозы, прогревать по автозапуску сигналки несколько раз или заводить один раз утром. Я приверженец второго случая когда заводишь машину один раз перед поездкой. Пусть с напрягом но движке лучше чем несколько раз за ночь.

 

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Естественно один раз утром менее вреден, чем постоянные периодические пуски двигателя. Т.к. каждый холодный запуск двигателя это повышенный износ, металлы, сплавы они от мороза меняют свою плотность, объём. Плюс застывшее масло, ну и т.д. Следовательно чем больше будет холодных запусков, тем быстрее кончится ресурс. Но кто собирается ездить на машине столько, чтобы у неё ресурс двигателя кончился? Так что кому как удобнее :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver да тут видишь выбор между холодным пуском и обычным пуском "полухолодным" (типа еще не остывшим двигателем) несколько раз.

 

 

Zver да тут видишь выбор между холодным пуском и обычным пуском "полухолодным" (типа еще не остывшим двигателем) несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Так я понял, что ну хочется людям верить, что двигатель, постояв на морозе в "-25" остаётся "полухолодным". Да, я согласен с тем, что масло не успевает превратиться в густоту, но двигатель, сама головка блока, она остывает быстро, и остывает она до температуры окружающей среды, причём остывает неравномерно, и происходит деформация металла, из-за которой и случается повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето пуск так называемого "полухолодного" настраивается и бывает 2х видов..

по температуре в салоне и по Т ОЖ...

Второй тип точнее,следовательно если настроить пуск на -5,то это всяко лучше чем на -25....

с дроугой стороны настраивать пуск надо по Т выше чем позволяет сам пуск движка при СООТВЕТСТВУЮЩЕМ масле ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii практика показывает что двигатель только заводиться и заводиться по температуре. Очень часто... Что еще хуже по моему мнению.

 

К примеру когда заводим двигатель много раз за ночь, машина никуда не едет, образуются низкотемпературные отложения, двигатель обрастает лаком, он прогревается и глушиться. Когда мы заводим единожды и едем мы смываем отложения. Также как мне кажется очень страдает масло, его надо менять уже не через 7 тыс а через 2-3. Ведь в движке оно фактически переживает холод-пекло-опять холод- опять пекло и все это многократно. Также известно что двигатель полноценно смазывается только на ходу, холостой ход да еще при холоде с густым маслом приводит к частичному маслянному голоданию - износ двигателя больше.

 

Я раньше машиной пользовался как радиатором отопления постоянно заводилась прогревалась и глохла, вот уже более 3 лет завожу ее только утром один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли греть двигатель, или и «так сойдет».

 

Раньше, когда были только карбюраторные двигатели, ответ на этот вопрос был однозначным, на непрогретом двигателе довольно сложно было ехать. Сегодня, с появлением инжекторных двигателей, многие начинают двигаться сразу, как только завели машину. Но большинство специалистов категорически рекомендуют, все же, прогревать двигатель, прежде чем начать движение.

Когда двигатель холодный, смазка двигателя производится менее эффективно. Смазка двигателя происходит двумя способами: масляным туманом и масляной пленкой, холодное, загустевшее масло хуже выполняет свои функции. Кроме того тепловой зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами на холодном двигателе больше, поэтому отработанные газы попадают в картер и окисляют масло, соответственно масло быстрее теряет свои полезные свойства, а двигатель из-за попавших в картер газов, теряет мощность.

К минусам езды на непрогретом двигателе можно еще добавить увеличенный расход топлива, при низкой температуре топливоподача увеличивается, следовательно, повышается нагрузка на топливную систему и каталитический нейтрализатор. Да и автоматическая коробка испытывает дополнительные нагрузки, так как коробка автомат жидкостная, насос испытывает значительно большие нагрузки, для того чтобы протолкнуть загустевшее масло.

Если прогреть двигатель в течении трех – пяти минут, чтобы температура поднялась до сорока – пятидесяти градусов, то ущерб для автомобиля сводится к минимуму. Несколько минут «погоду не сделают», а машина проходит без ремонтов дольше. К тому же, можно использовать это время с пользой, пока машина греется можно закрыть гараж, или очистить машину от снега и.т.д.

 

http://autokadabra.ru/clubs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею минуты 3-й. дальше трогаюсь соответственно на 1-й передаче (МКПП) медленно проехав метров 100 и.т.д. Мне кажется зимой на много легче с МКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на самом деле не любит без прогрева, я бы даже сказал больше чем двигатель. Но по долгу греть не нужно тоже экология и деньги на ветер. Погрел минут пяток, селектором АКПП погонял туда сюда и вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Toyota Opa 1ZZ-FE

так вот на ней нет указателя температуры. а просто тупо синяя снежинка, пока она горит мануал(японический) ехать не рекомендует.

так и делаю. при температуре около 0 утром, чтобы погасла снежинка требуется около 4-5 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грею минуты 3-й. дальше трогаюсь соответственно на 1-й передаче (МКПП) медленно проехав метров 100 и.т.д. Мне кажется зимой на много легче с МКП.

на модификациях 1ZZ-FE начиная с 2002 года начали ставить теплообменик АКПП,

4 трубки две на блок, две на АКПП. так что жижа в АКПП во время прогрева мотора греется от ОЖ.

имхо очень полезное нововведение :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg73

Особенно в дрифте от перегрева :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чём?

обычно жижа ожлаждается через радиатор ОЖ.

а тут просто сделали отдельный радиатор который работает по малому кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg73 кстати да эфективное внедрение. А то я каждое утро завожу машину прогреваю двигатель потом гоняю селектором АКПП по режимам что бы "прогерть" - а сам про себя думаю какой там нафиг прогрев холодная жижа погонялась туда сюда и поехал. Конечно чуть теплее станет от движка но всеравно прогревом не назовешь :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно жижа ожлаждается через радиатор ОЖ.

а тут просто сделали отдельный радиатор который работает по малому кругу.

 

через радиатор ОЖ обычно спасает от перегрева, что впринципе сомнительно,а вот для круга через блок должен стоять термостат на АКП АТФ который и переключает потоки...

но всё это фигня,так от лукавого... тепу прогрева АТФ уже обсуждали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...