Перейти к публикации

Радар детектор, стоит ли?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я РД вешаю под зеркалом (вешал и над ним, но тогда он мешает открыванию солнечных козырьков), питание протянул провод 12В с потолка от салонного светильника через предохранитель.

Ссылка на сообщение

Данил, так ты получил то чего хотел или все таки нет?

Мне казалось ты хотел больше чем +30?

Ссылка на сообщение

Вывод:

1) Сигма годится для хитрых постановок Арена если поднять РД повыше под козырек, режим А-вкл, трасса.

2) Скорость не должна быть высокой +30 +40 это максимум - не успеете просто среагировать.

 

В принципе можно констатировать что я нашел РД для своих нестандартных требований. Но мне придется ездить с A-выкл, ибо с А-вкл по городу - есть ложные - которые для меня неприемлемы.

 

То есть главные плюсы.

 

1) Езда по городу нагруженному помехами в режиме трасса - что бы не переключаться когда выезжаешь реально на трассу - ибо просто забываю.

 

2) Ловит Арены взад, перпендикулярные, экранированные щитами, - где то худо бедно но для моих +30 хватает.

 

3) Отключаются нафиг X Ka Ku Laser A-on - то есть гибкость под мои хотелки - что бы меньше ложиных и больше адеквата.

 

4) Громкий - реально слышно при громкой музыке.

 

5) Приглушение уровня звука после 4 секунд - если даже будет ложная которая меня расстраивает - она не будет мешать мне разговаривать с пассажиром.

 

Далее притягиваю за уши - но рассказать нужно что бы знали:

 

6) черный аскетичный дизайн - не люблю пестрых вещей на торпедо, которые отражаются в лобовом.

 

7) Крупные буквы на дисплее и удобный уровень ступеньками, бросил взгляд сразу все понятно.

 

8) Меню понятное и простое не заплутаешь.

 

9) коврик полезен, даже если не для РД, то для телефона или бумажника. Качественный - жара +35 панель не портит.

 

10) Коробка в японском стиле - просто строго и понятно. В инструкции дружелюбно просто и ясно. Производителю зачет.

 

Минусы:

1) На присосках штатных пляшет - нужно жесткое крепление либо упор об что то...

 

2) Не мешало бы еще больше дистанцию на хитро поставленные Арены - но это уже из области фантазий.

 

3) Мне кажется что сигма немного тормозная, не сразу она откликается на сигнал. Как будто есть задержка около секунды-полсекунды. Crunch 214b топорный как то в режиме реального времени что ли срабатывал. А тут проезжаешь арену в двух метрах - она долбит прямо в РД сбоку, а он как шел с редкими без наростания, так и проехал мимо, видимо поздно уже наростать...

Ссылка на сообщение

Для себя лично я сделал вывод - твой рд аналогичен вистлеру но получше (выходит так). Он тоже тихий но и не сильно дайнобойный.

По поводу тормознутостей - у вистлеров тоже самое есть. Он пока обработает сигнал, пока допрет до него - пол секунды точно проходит((

Ссылка на сообщение

@DIman, не хочется спорить с твоими выводами. :) предоставлю тебе самому поразмышлять.

 

Вот тебе два ролика на одном и том же месте, арена стоит за тем же щитком.

Дальнобойный X323 как ты говоришь в режиме Highway

Недальнобойная Sigma в Highway A-on

 

Сравни по табло Лукойл слева и по знакам справа - откуда они берут арену. Одинаково!

Сравни нарастание внятное сигмы и паршивое конкуерора.

Sigma при этом в городе позволяет ехать в режиме трасса и получать минимум ложных, она умнее по фильтрам!

 

Я не спорю может сигма проиграет конкуерору в прямом сравнении, а может выиграет - но разница будет не сильно значительной. Возможно даже то в пользу одного то в пользу другого... Еще держи в уме что это дальность на узколучевую(!) малофонящую(!) Арена(!), повернутую перпендикулярно почти дороге(!), спрятанную за металлический щит(!). Представь если будет крисп в лоб? Там детекция начнется с 1.5км если не больше. Тут тоже не известно кто кого. Нужно взять у Mihailo Conqueror и сравнить наглядно на одном месте.

 

Sigma X323 Whistler - они все тормозные если сравнивать с Crunch 214b это я приметил тоже :)

Ссылка на сообщение

Пока рано сравнивать в лоб 323й и сигму. Надо взять и сравнить на нескольких радарах в одинаковых условиях. Если сигма окажется лучше - поменяю конкурера на неё))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Надо конкретно брать два x323 и Сигму и на один радар. Потому что так виртуально - по всякому может быть. От погоды зависит, от угла установки арены зависит, от высоты установки РД зависит, от полосы по которой еду, от отбойника который еще не был построен. Короче уйма всего. Я тоже думаю что Sigma чуть уступит Conqueror x323, но не сильно... Мне самое главное что помех нет, при большей дальности чем у вистлера 68 pro - это уже прогресс для меня.

Ссылка на сообщение

2) Скорость не должна быть высокой +30 +40 это максимум - не успеете просто среагировать.

Ну так это и есть диапазон Инспектора. При всей его хорошести это все же только средний уровень. Хотите превышать +40 и выше - готовьте от 250 и выше (От Вектора 940 и далее)

Ссылка на сообщение

Потянуть и Инспектор потянет и много кто еще - но ездить что с одним, что с другим на +50 может только сильно богатый человек :) Это не их уровень.

Х323 в режиме подстройки будет наверное хуже Сигмы, в режиме трасса с ним ездить невозможно.

Ссылка на сообщение

Еще как возможно. Как владелец А98, который по начинке = 323 подветрждаю. Ежу всегда в трассе.

Сегодня четыре раза спас от залетов на 300рублей. Причем не то что заставил экстренно вытормаживаться. Хватило времени сбросить скорость, и начать глазами искать смеха ради радар)))

Ссылка на сообщение

Мое имхо и V1 и Эскорт не очень себя покажут если нарвутся на наши Арены, тут просто дело в радаре и его установке. Я не знаю чего менты с аренами у нас делают в фольгу обворачивают или козьи какашки по ветру растирают. Но очень трудные они... Через 4ре часа после моих экспериментов - менты переставили свою арену за другой щиток чуть дальше. Оттормаживался в пол! Шел 70 (знак 40). Ладно успел...

 

лучше бы она была в зад и без щитка чем перпиндикулярно и за щитком. Им осталось только без треноги на землю ящик кинуть и залет обеспечен.

Ссылка на сообщение

Радуйся что на треноге держут. Наши козлы крисы вообще на треноги не ставят их. Сегодня три криса видел, один стоял на бардюре, под угло градусов 25 к проезжей части. Второй стоял в кустах на земле, почти || проезжей части. Третий стоял на земле но накрытый зеленым мешком, так что издалека не заметно его, стрелял в лоб.. Так что радуйся Данил, что арены у вас не ставят на землю)) тогда точно залеты

Ссылка на сообщение

@DIman, стыдись и красней :D

 

Вот залет на Арену брошенную на пол с crunch 214b

 

Ставят Дима ой ставят уже...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...