Перейти к публикации

CWorks Oil 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чем оно лучше? оно в подборе для всех авто рекомендует только 5в40, почему оно выпускает 5в30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Modigar сказал:

Кто из них лучше?

Кмк, СВоркс получше будет,  но и подороже. 

Но не настолько лучше, насколько дороже... 

Ссылка на сообщение
02.07.2022 в 20:03, coronamark2 сказал:

Но не настолько лучше, насколько дороже..

Вот только неизвестно, как долго отечественный производитель сможет использовать импортные присадки.

По Татнефти, например, уже ходит инсайд инфа, что с апреля там хрен знает что намешано.

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 14:31, Modigar сказал:

Вот только неизвестно, как долго отечественный производитель сможет использовать импортные присадки.

По Татнефти, например, уже ходит инсайд инфа, что с апреля там хрен знает что намешано.

Неизвестно... 

Ссылка на сообщение

Yurij оно выше классом чем синтек C2/C3, потому что имеет более современные спецификации MB 229.51 и MB 229.52. Синтек только MB 229.31.

Пакет присадок тут Chevron Oronite. Болгары в присадках не испытывают кризиса.

Ссылка на сообщение

А если его сравнить с Valvoline MAXLIFE C3, что можно сказать?

У СВоркса не нравится большая испаряемость, в пределах допусков, но бывае и меньше гораздо.

Ссылка на сообщение

Так а Maxlife сейчас скорее всего уже другой, мы его тестили 5 лет назад... :) Там Infineum с молибденом, здесь шеврон оронайт. По спекам если сравнивать то Cworks конечно современнее с 229.52, но Valvoline тоже хорош. 

Ссылка на сообщение

Мне анализ вальволайновской отработки после 470 м/ч понравился. CWorks в дизеле столько выдержит?

Ссылка на сообщение

Modigar тут точно не скажу, отработку надо делать :) 400мч дизеле должен держать... 

Ссылка на сообщение

Угорает у меня оно сильно, за 8к, где 300мл

причем на газпроме\лукойле такого нет.

 

первый раз думал совпадение, залил газпром все ок

щас опять cworks откатал, опять угар.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, AntonSol сказал:

за 8к, где 300мл

Это не сильно))

Ссылка на сообщение

у меня обычно оно угорело как все. Есть такое дело, когда жара под +30С, от асфальта парит исходящее пекло в картер, температуры масла растут, оно начинает угорать больше. Возможно сезонно, возможно выше обороты в целом были, там много всяких возможно. Сальники клапанов, разбавление топливом, возможно и плохая база самого масла - хотя по анализу серы мало вспышка 235С, NOACK 9.8% - то есть это уже как бы не оно. Обычный гидрокрекинг как у всех. 

Ссылка на сообщение

Сабж залит в мой субару форестер ej204. Брал еще в прошлом году акционные 5 литров, после анализа Даниила. Заливал перед поездкой к родителям 600 км за детьми. И обратно 600 км. Туда газвпалас пустой, обратно не превышая,4 пассажира, мёд пару бачков, 3 мешка картохи на багажнике, фото ниже. Съездил норм и по городу накатал 1300 в режиме пенсионер. Итого за 2500 уровень на месте. Как так? Это же субару с пробегом 280 тыс.км! Но у меня всегда так, уровень падает после 4-5 т.км

5D4A2B67-2B9D-43D3-AA80-891C4F8A137B.jpeg

Ссылка на сообщение

Добавлю. По утрам заводится тихо, поршнями не гремит (бывает у меня такое на некоторых маслах), а как прогреется просто шепчет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...