Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич Краевая зона "зубчатая" у обеих/двух. Это как вариант....

Ссылка на сообщение

Ckub , нет, это в глаза не бросается. Я - о ядре. В старом масле ядра нет совсем, в новом с очень малым пробегом ядро появилось очень выраженное. И при этом я очень не думаю, что это ядро успело нагореть в текущем пробеге. Я очень думаю, что это новое масло так восприняло остаток старого, в котором, повторю, ядра нет. Если это так, то тут есть большое поле для анализа теории (ну и практики конечно).

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Вечер добрый. Просветил часть фм с предположительным  пробегом в 36т.км. из Германии. Выбрал участок деформированый загрязнением.

IMG20250224221853.thumb.jpg.c1625f16b90a618194c9b0bba7c1f239.jpg

 

На просвет.

IMG20250224222635.thumb.jpg.1ad618e6cf0528e6c533515b289150dd.jpg

 Ни каких прорывов, разрывов.

ФМ очень похож на. MANN_овскую бумагу.

Ссылка на сообщение

Ckub ну... ФМ ещё даже и работал.

Бумага чуднАя. Что Вам в ней указывает на манновское происхождение? Я что-то такой у манна и не припомню - чтоб сразу 2 вида деформаций листа.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Материал двухслойный, как у MANN_а. Раньше отрывал куски бумаги.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Есть образец 100% mahle. Один оттиск для скрепления фм в единую ленту.

 

IMG20250225180421.thumb.jpg.98bc95285ee78270641aea1d34d625fc.jpg

 

Это образец из "немеции"(36т.км.). Два оттиска для скрепления фм в единую ленту.

 

IMG20250225180712.thumb.jpg.77a3fdd5c70aaf0c0542d8129b4fd290.jpg

 

Также есть в наличии образец, для меня он ноу нейм, также для ом 642 мотора. Машины две обслуживаются в стороннем сервисе, поэтому нет информации, что за производитель. Очень отличается от манн и масле. 

 

.IMG20250225182305.thumb.jpg.ea2250aab85b980dda699a166552e6b7.jpg

 

В разрыве два слоя фм из "немеции".

1.

IMG20250225181434.thumb.jpg.a83744772c95e21b1f15161e7f5bd33d.jpg

 

2.

IMG20250225181450.thumb.jpg.9dbc8cd2ac4ce5402d14a8e97fd61376.jpg

 

Сравнение образцов "ноу нейм"/ образец из "немеции".

IMG20250225184050.thumb.jpg.56907ee1b8f4ae21c1b99d432dca4105.jpg

 

Складка у "ноу нейм" гораздо уже, чем у образца из "немеции". Бумага намного жёстче, чем у "немеция" и у мале.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сушка 28ч.

Оригинал.

IMG20250228215726.thumb.jpg.1daffd11b4f598edb3920595d284dd56.jpg

 

На просвет.

IMG20250228220021.thumb.jpg.c6ec06d3c90b915f3c2424af73796708.jpg

 

 

Тест из авто коллеги. Сыровато, но всё равно информативно.

Оригинал.

IMG20250228215940.thumb.jpg.3bd5a229bb1659d99157b1b3a56ef342.jpg

 

На просвет.

IMG20250228220036.thumb.jpg.98713f8764af88051cf9d6865ec70762.jpg

Ссылка на сообщение

К сожалению, не получилось до вести наблюдение за маслом до конца.

Система экологии "сошла с ума". Вместо каждые 550_600км, начала вкл регенерацию каждые 90_120км. Уровень на щупе "полез" вверх.

Налило дт не менее 500мл. Сделал капельный тест. Не увидел ни какой разницы. Сфотографировать через сутки не получилось.

Бланк жОстко пересушен _  трое с половиной суток.

Оригинал. Бланк избыточное, солнечное освещение. 

 

IMG_20250305_124706.thumb.jpg.702e1917662e2ce5fedcd138099224ed.jpg

 

На просвет. 

IMG20250305124529.thumb.jpg.7a545ab061299871083bdc69272f6d13.jpg

 

Масло заменено. Очень было жалко сливать топовое масло со столь малым пробегом. Но, это уже было не совсем масло моторное. Система экологии програмно отключена, фильтр сажевый извлечён, удалены катализаторы, находящиеся после форсунки, подающей мочевину в глушитель.

Буду публиковать фотографии после отключения экологии, но думаю будет скучно. Так, как будет очень малое содержание сажи в масле. Расход дт значительно снизился.

Ссылка на сообщение
24.02.2025 в 23:43, Ckub сказал:

Оригинал.

Мне кажется, что у меня с пробегом в трое меньше масло не лучше выглядит (D4HB, ZIC Zero C3)

Ссылка на сообщение

Александр12345 Автомобиль, с которым я работаю, оборудован двс, у которого маслосменный объем 12,5л. Не сливаемый остаток всего лишь 300гр. 

Расход топлива, на тот момент, был 12,5 _ 12,7 л/100км. 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ckub сказал:

маслосменный объем 12,5л. Не сливаемый остаток всего лишь 300гр.

Шедеврально :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...