Перейти к публикации

Bardahl XTS 5W-30 А5/В5 свежее


Рекомендованные сообщения

Bardahl XTS 5W-30 А5/В5 свежее за анализ спасибо официальному представителю OIL BARDAHL.

Масло присылал в запечатанной литрухе официальный представитель, отправлял в лабораторию я.

 

Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Bardahl XTS 5W-30 А5-В5 (VOA BASE) копия.jpgBardahl XTS 5W-30 А5-В5 URC копия.jpgBardahl XTS 5W-30 А5-В5 photo1.JPGBardahl XTS 5W-30 А5-В5 photo2.JPG

Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C-913D; Renault RN0700; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Bardahl XTS 5W-30 А5-В5 FTIR копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

36541    Bardahl XTS    5W30    1L
36542    Bardahl XTS    5W30    4L
36543    Bardahl XTS    5W30    5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ищу я хорошие масла A5 и тут нахожу ЭТО. 

Вязкость при 100 гр: 11,6 - это уже A3 или С3

Щелочное меньше 10 - это уже ближе к С3 или Ильсаку. Зола просто бешеная.

Нет, спасибо!

Ссылка на сообщение

Не знаю чей это пакет, но на таком же пакете Татнефть PAO и Rowe. Шеврон наверное какой-нибудь.

Ссылка на сообщение

Меня смущает, что это гидрокрекинг. Специально связался с представителем Bardahl, чтобы уточнить. Меня заверили, что основа пао. А анализ говорит другое

Ссылка на сообщение

Влад87 а что плохого в гидрокрекинге? В Сургуте просто 0W использовать зимой нужно, и проблем не будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Влад87 сказал:

Меня заверили, что основа пао.

По стандарту масел 5w30 A5/В5 имеющих допуск ford 913 масло и не должно иметь ПАО в составе.

Рассмотрите 0w30 A5/B5 VCC 377 там содержание ПАО как правило 10-30%.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Я ещё не разобрался как общаться здесь и не под тем маслом начал комментировать))) лью 5w40 bardahl xts. История такая. В эту машину всегда лил оригинал. В 2022 году начал лить лукойл генезис 5w40, ничего плохого сказать не могу, замена раз в 4-5 тыс. Но всё равно на душе не спокойно из-за нестабильности масла. В сервисе где обслуживаюсь сказали, что начинают лить rowe. Начал я изучать и пришёл к тому, что лучше лить пао, катализаторов нет, пробег 212000. Rowe при изучении оказался гидрокрекингом. В росско рекомендовали лить bardahl, якобы конкретная синтетика, связался с представителем- тоже заверили, что синтетика. А сейчас оказывается что гидрокрекинг. По поводу 5 или 0, принципиальной разницы не вижу, во все машины лил 5w40, на всех стояли вебасто. И хоть и ХМАО, но основная часть зимы 20-25 градусов. В жёсткие морозы машину не трогаю. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Влад87 сказал:

на всех стояли вебасто. И хоть и ХМАО, но основная часть зимы 20-25 градусов. В жёсткие морозы машину не трогаю

Тогда почему 

 

58 минут назад, Влад87 сказал:

лучше лить пао

В таких условиях оно нафиг не нужно. Лейте хоть Rowe, хоть Bardahl. Кряки спокойно выдержат.:)

 

1 час назад, Влад87 сказал:

лью 5w40 bardahl xts

Тогда Вам сюда и сюда.

Ссылка на сообщение

Здесь нет ПАО, да и не должно быть... ИК спектр говорит что здесь кряк, NOACK и вспышка говорят что здесь кряк. Температура застывания -49С конечно хорошая для 5W-30, можно подумать что здесь есть небольшое добавление ПАО. Но я думаю все таки нет, лаба погорячилась... Остальные параметры говорят за кряк.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...