Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну извини, если ты привык пердеть в машине, неделями не мыться и ездить в робе после свинарника, это твои проблемы, поэтому и не пользуешься климатконтролем и ездишь с открытым окном. ...

Откуда в твоей башке такая хрень берётся?:sarcastic:

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pulser сказал:

Ну я, например

Ну вот, ты как чувствовал, что нас ждёт)). У меня в то время (начиная с начала 2020 года) в голове были только немцы).

До начала-середины 23 года кроме названий Джили и Чери  вообще ничего не знал про Китай авто. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

За морем телушка – полушка, да рубль перевозу. ...

Перевоз - ничто. Наполнение казны - всё!

Ссылка на сообщение

В России запущены продажи новейшего гибридного седана Voyah Passion модели 2024 года, который предлагается по цене от 5,9 миллиона рублей. Сообщение об этом появилось на страницах издания SPEEDME.RU.


Псс: Любопытно, что за такие деньги могут предложить европейские автопроизводители и японцы с корейцами?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Flashback сказал:

А ты кто такой что бы мне указывать в какой теме писать и что ты мне сделаешь?

С восприятием проблемы? Где и кому я указывал, а тем более запрещал писать, что либо? Я задал простой вопрос и то, лишь для того, чтобы понять мотив, по которому человек, обладающий (по его мнению, ессно) самым лучшим автомобилем в D-классе и который (по его же мнению) лучше почти всех остальных китайских авто (ну, кроме очень дорогих электричек, типа Зикра, как я понял из твоих длинных повествований, которые, действительно, не очень хочется читать, ибо там шляпа откровенная), постоянно заходит в тему про китайские авто, при этом не владея ими и не собираясь этого делать? Итак, повторю вопрос- какие мотивы? Попытаться самоутвердиться? Не получится, ибо твой Пассат откровенное говно, если честно. Не видел ни одного приличного человека, у которого есть деньги (а я таких людей много повидал на своём  веку, поверь, и вижу их до сих пор), чтобы у него был сраный  Пассат. Почему бы это, интересно, а? Да и если, посмотреть продажи, то тоже всё станет ясно с говноПассатами.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

а ты говорил что аэродинамика фигня и ни на что не влияет

Где ж я такое говорил-то? Если найдешь - то ок, если нет - то балабол. Извини. Уж про аэродинамику, каждый ребёнок знает

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

400, если речь о @Evpasat. Только не забывай одно, что у тебя, что у него условия, близкие к идеалу. Завёл и поехал. У тебя 100 км в одну сторону раз в три дня, у него постоянная трасса в Крыму. Понятно, что это оверлайт условия. 

Не согласен, посмотри анализы отработок другого нашего клубня с таким же мотором, их у него много и там вообще безизнос, каждый раз все металлы, практичесуи по нулям. И посмотри, какие у него режимы и какая средняя скорость. Трассы там нет вообще

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Объясни, какой мороки больше с Пассатов, чем с корейцем при обслуживании?

Обьясняю - у меня было 4разных корейца и на всех 4-х я не менял вообще ничего 150-180тыс.км/5-6лет. Вообще ничего, кроме расходников для ТО. На Сонате, за 180тыс.км вся ходовая была заводская и ничего не стучало и не требовало замены, даже сраные стойки стабилизатора, даже тормозные диски были заводские. Масло в АКПП я впервые поменял  на 130тыс.км пробега и оказалось, что там не хватало 1литра с завода (это уже выяснилось при сливе) и коробка никогда не грелась (постоянно мониторил t ЕLM-кой) и не пиналась, да и само масло было ппрактически прозрачным. Таксисты в Москве, все меняют жижу в Сонатах 1раз в 100тыс.км и не чаще и с этими корейскими коробками проблем нет и не было. Пассат так сможет со своими сраными цепями ГРМ, сраным роботом и такой же сраной подвеской?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Где ж я такое говорил-то? Если найдешь - то ок, если нет - то балабол. Извини. Уж про аэродинамику, каждый ребёнок знает

Я даже не помню, в какой ветке это было, возможно Выбор кроссовера, возможно в теме G4NA, Мне весь форум перерыть надо, что ли?  И года не прошло, когда я тебе доказывал, что моя Крета жрала больше твоей Сонаты, а Тигуан жрет больше соплоформенной  Октавии. Т.к. это кроссоверы с худшей аэродинамикой и бОльшим весом. А ещё мы напрямую сравнивали по расходу мой  Тигуан и твою бывшую Сонату и у Сонаты расход был меньше при сравнимом весе и худшей динамике. 

Переобулся, так и скажи. Это как ненадёжные турбоперделки резко стали турбополторашками с чугунным блоком  после покупки Чери.

Но то другое (с):D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

много и там вообще безизнос

И тоже постоянно заведённый мотор, режим такси. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Надо рассказать одному владельцу Чери Тиго 7 Промакс, у которого на 35 ткм отрыгнули рулевые наконечники и ОД уже второй месяц не может их поменять, т.к. их просто нет. А так да,  их тоже не надо менять по сервисной книжке, тем более на 35 ткм)))

Кстати, у меня сестра с мужем такой купили, на варике. Я одного не могу понять, почему этот новый  варик даёт подсрачник при переключении D/R так, как будто это ушатанная , немецкая срань DSG)))

Ну что ж ты пургу-то здесь нам всем несёшь? Рулевых наконечников на Тигго7, хоть жопой жуй, просто твой знакомый не хочет менять их сам, а ждёт замены по гарантии. Ну, можно и так, но придется тогда немного подождать, от пары недель, до месяца. А ты думаешь, что на все ваши некроавто, з/ч сейчас придут быстрее? Ну стукни бампер и потом поищи его. Заодно цену нам всем скажешь. На китайцев сейчас з/ч больше и они в более простом и быстром доступе, чем на некроавто. Изучи вопрос

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

И тоже постоянно заведённый мотор, режим такси. 

Тебе не угодишь, это не то, это не так)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Обьясняю - у меня было 4разных корейца и на всех 4-х я не менял вообще ничего 150-180тыс.км/5-6лет. Вообще ничего, кроме расходников для ТО. На Сонате, за 180тыс.км вся ходовая была заводская и ничего не стучало и не требовало замены, даже сраные стойки стабилизатора, даже тормозные диски были заводские. Масло в АКПП я впервые поменял  на 130тыс.км пробега и оказалось, что там не хватало 1литра с завода (это уже выяснилось при сливе) и коробка никогда не грелась (постоянно мониторил t ЕLM-кой) и не пиналась, да и само масло было ппрактически прозрачным. Таксисты в Москве, все меняют жижу в Сонатах 1раз в 100тыс.км и не чаще и с этими корейскими коробками проблем нет и не было. Пассат так сможет со своими сраными цепями ГРМ, сраным роботом и такой же сраной подвеской?

Я тебе про обслуживание пишу, ты мне про ремонты. Я тебе пишу, что делаю плановые работы у немца  своими руками и они ничем не сложнее обслуживания предыдущего корейца и предыдущих японцев, ты мне про таксистов в Москве... Может ты не знаешь, но, немцы - это не один конкретный мотор и одна конкретная коробка.  Куча ВАГовских роботов с пробегами 300+, что шестиступки, что семиступки. Также и с моторами. Уцепился в замену цепи в одной модели двигателя  и повтоояешь одно и тоже, как заклинание. Н к отне спорит, что такие проблемы были с цепями, и вообще немецкие турбо моторы технологически сложные, не чета атмовате. Про корейские турбомоторы, надеюсь, не надо рассказывать, как у них всё начиналось? Это всё неизбежный путь отлаживается и доведения до кондиции сложных узлов и агрегатов. Зато теперь весь мир делает малообъемные турбо моторы и роботы, пока немцы на них шишки набивали.  Ахуенный, канеш, китайцы спецы по роботам и турбам, интересно, у кого они это всё скопировали? Сами разработали? Ага, счас).

Кстати, у Синтэкса пробег уже под 300 на его Тигуане, в двигатель не лазили, даже турбина и помпа ещё родные стоят Колодки на 120 ткм первый раз менял, шаровые около 200 ткм поменял. А знаешь почему? Трасса. Как и у тебя много трассы.  Вот и весь секрет надёжности.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Я одного не могу понять, почему этот новый  варик даёт подсрачник при переключении D/R так, как будто это ушатанная , немецкая срань DSG))

Конструктив такой, включаются/или размыкаются фрикционы, либо, гидротрансформатор, надо смотреть начинку, китайские варики все разные. Да это звучит странно, но это так. Мне чел пишет - у вариатора не может быть ступеней, а я ему говорю - а у меня их 9 и есть ручное переключение и оно чувствуется физически. Тоесть, этот китайский вариатор - это не , как у троллейбуса, плавный разгон и плавное торможение, ремень и 2конуса. Тут китайцы навертели какой-то муйни, что толчки ощущаются и при остановке/троганьи и при переключении из D в R и наоборот. alex323 ты пойми одно, я нигде не нахваливал и не нахваливаю эти китайские кроссоверы и вообще авто в целом, но новый Солярис и новая же Веста стоят сейчас 2,3-2,5млн.руб , а новые немцы и японцы стоят, как квартиры в Москве, ну и кто их будет покупать? Никто, или единицы. За Китаем будущее, полюбасу, как минимум, в плане авто. Ездить же на б/у, я лично, не хочу

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

просто твой знакомый не хочет менять их сам, а ждёт замены по гарантии

Естественно, он же купил новую машину, на гарантии. Ты ж из-за гарантии купил новую машину? Вот и он так же рассуждал.. 

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

некроавто

Повторяешься. И с каких пор трехлетний автомобиль с пробегом 53 ткм стал некро? 

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

что ж ты пургу-то здесь нам всем несёшь

Давай все таки поосторожнее с выражениями. Я не балабол и пургу не несу. На обсуждение твоих постов переходить не буду. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...