Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, alex323 сказал:

Речь о тех людях, которые в силу каких либо обстоятельств  в недавнее время купили новых китайцев, это они двигают прогресс?

Сорян, но, на мой взгляд этим  людям очень не повезло,если приходится  в наше время менять машину. Не припоминаю, чтобы кто то даже в конце 21 года  мечтал о новом китайце.  А сейчас те, кто не успел до 22 года купить корейца/немца вынуждены продавать свои старые/пробежные  авто и брать китайцев за дурные деньги. 

Ну а китайцы на них набивают руку, учатся, экспериментируют.  Пример с полным приводом Чери Тиго 8 Промакс весьма красноречив. 

Так что мы ещё пока подождём, все лавры двигателей прогресса пусть достанутся вам))).

Вот с этим твоим постом, я полностью согласен. Ты успел купить новую машину прямо перед известными событиями, ну, просто так получилось, просто подошло время менять старый авто, но у многих и многих людей, ситуация сложилась не так, как у тебя и у них старые шушлайки, некропремиум, как я их называю, ведь жизнь абсолютно каждого авто конечна. А ездить людям все равно надо и им рано, или поздно, всё равно придётся пойти за новым авто. Таких, как Нормет, которым не нужно авто - единицы. Каждое утро в Москву едут сотни тысяч авто, абсолютно по всем направлениям, я сам лично это видел и вижу каждый день, в течение последних 25лет за рулем, и столько же этих машин, уезжает вечером. В одной только Москве 4млн.авто, в Моск. обл. - 3млн, в Питере - 2млн, в КК - 2млн., ну и т.д., по МКАДу, одновременно едет 1млн. авто, просто задумайся об этих цифрах. Люди всё равно будут вынуждены покупать новые авто.

Всё верно, китайцы набивают руку, в том числе и на нас, именно поэтому я и назвал нас, владельцев китай-авто двигателями прогресса))) Это было сказано больше в шутку, но смысл понятен. При этом, китайцы очень быстро реагируют и исправляют свои ошибки. Ты упомянул про баг с рулевыми наконечниками, да есть такое, ну, поменяют китайцы поставщика и всё пройдет. А у какого производителя не было багов? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Ты ж из-за гарантии купил новую машину?

У меня было много новых авто и я никогда не обслуживался у ОД. С китайцем, конечно, очко немного играет в этом плане, но думаю, что тоже не хочу я менять масло и фильтры за 15тыс.руб у ОД ради сохранения гарантии, а поэтому соскочу я с неё в самое ближайшее время

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

Ахуенный, канеш, китайцы спецы по роботам и турбам, интересно, у кого они это всё скопировали

Они тупо купили, причем, вместе с потрохами, всех этих европейских инженеров, как и дизайнеров. Ты думаешь, что это сами китайцы нарисовали (придумали) такие крутые тачки? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, alex323 сказал:

А знаешь почему? Трасса. Как и у тебя много трассы.  Вот и весь секрет надёжности.

Не в этом дело, ездить нужно уметь. Лично меня учили персональщики-профи, которые возили людей из списка ФОРБС, что VIP не должен понимать, тронулся ты, или остановился на светофоре, на красный свет, VIP сидит и пьёт свой утренний кофе и читает прессу и он не должен колыхаться на заднем диване, но при этом, нужно ехать динамично, они же всегда и везде опаздывают :) 

А насчёт трассы - это не встал в один ряд и едешь себе спокойно 80км/ч, нет, так не бывает. На трассе тоже постоянные рывки, ускорения, торможения, перестроения и т.д и т.п. и не всегда отличное дорожное полотно, а тем более, отличные дорожные условия. В межсезон, 6месяцев в году, по трассе катать малоприятно из-за большого количества грузовиков (фур), от которых летит срач, а их на М2 и М4 (по которым я езжу) просто дохрена, если не сказать больше. Поюс, ты же сам ездишь по М4 и видишь, как там придурки ездят на легковых тачках?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Роман 73 сказал:

Тебе не угодишь, это не то, это не так)))

 

48 минут назад, Роман 73 сказал:

Тебе не угодишь, это не то, это не так)))

Наоборот, это полностью соответствует моему видению, что машины на трассе живут дольше.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

фрикционы, либо, гидротрансформатор

В вариаторе фрикционы или трансформатор?)))

Ссылка на сообщение

П

7 минут назад, Роман 73 сказал:

Они тупо купили, причем, вместе с потрохами, всех этих европейских инженеров, как и дизайнеров. Ты думаешь, что это сами китайцы нарисовали (придумали) такие крутые тачки? 

Правильно говоришь. Именно купили. Этап воровства в Китае прошел. Возьмите любой китайский авто. Вот к примеру Черри Тигго 8 Про Макс. Двигатель - австрийская AVL разрабатывала. Конечно, пишут "при участии"  - но мы понимаем, кто и в чем участвовал. Коробка-робот - Getrag. Муфта полного привода - Borg Warner. Кузов - Land Rover. Все это собрано "в одну коробку"  в инженерном центре R&D Chery в немецком городе Раунхайм недалеко от Франкфурта. Вы думаете там китайцы основная инженерная братия? Если перечислять, кто из европейцев-японцев-американцев в какую КИТАЙСКУЮ фирму ушел - не один лист получится. И там не только конструкторы. Там инженеры по качеству, которые задают эталоны качества при сборке на конвеере и на заводах комплектующих, там преподаватели в учебных центрах, которые рабочих для производства готовят, дизайнеры, мотористы и пр... И вот лет за 5-10 они все сами, без европейцев-японцев делать научатся. А пока что мы видим вполне пригодные для эксплуатации авто. Со своими недостатками ( а у кого их нет, особенно при крупной серии?), привлекательной ценой (Ну конечно на фоне европейцев и Лад)... Но опять же  -мы видим негатив либо от тех, кому не повезло и он напоролся на брак и на дрянное отношение дилера к нему лично. А вот тысячи вполне довольных автовладельцев не знают, о чем писать, когда все просто хорошо. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

А у какого производителя не было багов

Об я и написал. У всех есть свои косяки и косячки. Когда я привел пример с наконечниками, моим посылом было то, что китайцы, как я понял по этому случаю, не торопятся создавать полноценные дилерские сети, с постоянными запасами основных запчастей, расходников, кузовщины. Согласись, это бред какой то, когда застучал наконечник, а у ОД его тупо нет второй месяц, а на базаре они есть. О чем это говорит? О фиговой работе ОД, в отсутствии поддержке производителем обслуживания своих авто. Учатся китайцы? Да. Все через это прошли. Пусть учатся, т.к. вообще непонятны перспективы замены авто в ближайшие пару-тройку лет. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Роман 73 сказал:

соскочу я с неё в самое ближайшее время

На первое ТО ездил?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Они тупо купили, причем, вместе с потрохами, всех этих европейских инженеров, как и дизайнеров. Ты думаешь, что это сами китайцы нарисовали (придумали) такие крутые тачки? 

Да, собственно, не так важно, купили или скопировали. Просто пока одни инженеры (европейские) разрабатывали, обкатывали, доводили до рабочего состояния инновационные узлы, китайцы выпускали ржавеющие прямо в салоне вёдра. Своей инженерии у них не было. А потом резко всё появилось. И тут оказывается китайцы молодцы, а те, кто это всем  придумал, разработал и внедрил - бракоделы. Смешно ведь? Да. 

Ссылка на сообщение

Кстати, вот совсем свежая новость: 

БАРСЕЛОНА, 16 апреля (Рейтер) - Китайская Chery Auto подписала соглашение о создании совместного предприятия с испанской EV Motors для производства автомобилей на своем первом заводе в Европе, сообщили во вторник EV Motors и региональное правительство Каталонии.

Автомобили будут производиться позже в этом году на заводе, который японский автопроизводитель Nissan (7201.T)открывает new tab, закрытом в 2021 году, что поможет восстановить некоторые из 1600 прямых рабочих мест, потерянных в результате.

Chery, младший партнер совместного предприятия, сначала начнет выпуск своих автомобилей Omoda на заводе, в то время как основной акционер EV Motors начнет выпуск собственных автомобилей в четвертом квартале, сообщила испанская компания.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.cd1e65dc-66595b66-85438b26-74722d776562/https/www.reuters.com/business/autos-transportation/chinas-chery-will-open-spain-its-first-european-manufacturing-site-2024-04-16/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

ездить нужно уметь

Представь себе,  уже в 17 лет я был КМС  по автоспорту. И я тоже умею ездить, причем по разному, а не только так, чтобы кофе не расплескалось)))).

1 час назад, Роман 73 сказал:

насчёт трассы - это не встал в один ряд и едешь себе спокойно 80км/ч

Я в курсе, по М4 езжу много и часто (летом), когда она максимально загружена. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Да, собственно, не так важно, купили или скопировали. Просто пока одни инженеры (европейские) разрабатывали, обкатывали, доводили до рабочего состояния инновационные узлы, китайцы выпускали ржавеющие прямо в салоне вёдра. Своей инженерии у них не было. А потом резко всё появилось. И тут оказывается китайцы молодцы, а те, кто это всем  придумал, разработал и внедрил - бракоделы. Смешно ведь? Да. 

Ну, собственно история Chery Automobile Co. началась в 1997 году, а первые Амулеты в России где то в 2005г появились. И да, это были ржавеющие ведра. Однако, сравните Черри 2005г и 2024г? Между ними космос. а вот УАЗ-буханка, ВАЗ Приора - сильно изменились за эти годы? Поэтому ДА, КИТАЦЫ МОЛОДЦЫ!

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Роман 73 сказал:

а у меня их 9 и есть ручное переключение и оно чувствуется физически

У тебя нет никаких физических 9 ступеней. У тебя есть квазипередачи. 9 фиксированных взаимных положений двух шкивов, запрограммированных в ЭБУ. А могло быть 4 или 104. Это определяется программно, а не механически. 

Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Однако, сравните Черри 2005г и 2024г? Между ними космос. а вот УАЗ-буханка, ВАЗ Приора - сильно изменились за эти годы

Про Чери я все написал чуть выше. Про ваз не писал и смысла не вижу. Тупиковая ветвь развития, если говорить об автомобилях. Хотя, если рассматривать АвтоВАЗ с точки зрения воровства государственных денег, то очень даже  удобная ху@ня получается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...