Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, YaSHa163 сказал:

Styler Я про Чери, и требования, что масло рекомендует дилер

У меня нет Чери, я только инструкцию цитирую

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Я про Чери, и требования, что масло рекомендует дилер

Мне кажется, вам проще зайти на автоспот, посмотреть цены на  ваше ТО и ехать за печатью куда дешевле. На месте уже сказать, что хотите присутствовать, когда будут менять масло, чтобы видеть из какой бочки наливают. 
 

А, так чему это я. Через автоспот может получится стоимость масла такой же, как если покупать в магазине. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Shiba сказал:

Мне кажется, вам проще зайти на автоспот, посмотреть цены на  ваше ТО и ехать за печатью куда дешевле. На месте уже сказать, что хотите присутствовать, когда будут менять масло, чтобы видеть из какой бочки наливают. 
 

А, так чему это я. Через автоспот может получится стоимость масла такой же, как если покупать в магазине. 

В последнее время Автоспот не пишет цены

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Shiba сказал:

Через автоспот

Автоспот только в столице актуален 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, YaSHa163 сказал:

Styler если я со своим маслом приеду, меня лишат гарантии?

Кто вас может лишить гарантии???  Конечно, лучше заливать в двигатель масло с тем допуском, который рекомендован производителем. Я не знаю, какой у вас двигатель. Для F4J20 нужно 0W20 С5. 5литров. Если очень боитесь, можете оригинал Черри купить. Это Лукойл. https://www.ozon.ru/product/chery-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1366559118/?avtc=1&avte=2&avts=1719300147 Хотите сэкономить чуть - купите SINTEC 0W-20 C5 https://www.ozon.ru/product/sintec-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1198603679/?asb=%2BRelgFMn0ajeOtQ5HfFwp%2FJzg8txxtDuWjJOo3TVTKg%3D&asb2=v7vvSpbhW_CBXLvRcxu3m0sQlnFaCble18jMRnHv3oiUxV9r2ZbzNbsUtoLYFn7B3G0E5R-x7FTNOFQIEQWzFg&avtc=2&avte=1&avts=1719301238&keywords=sintec+0w20 Главное, что эти масла 100% не фальсификат! Покупая импортное большой риск купить подделку.

Там же и все оригинальные фильтры можете купить. Можете на Чайна-зоне, Экзисте, Яндексе... где угодно. https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-4801012010-dlya-chery-tiggo-4-8-7-7-pro-1-5-8-pro-1-6-exeed-txl-2022-g-vx-lx-1350840619/?avtc=1&avte=2&avts=1719300523

Даже если вам в заказ-наряде напишут, что запчасти клиента, это ну вообще ни о чем не говорит. В самом плохом случае, если что то с движком случится нехорошее, берут образец масла на анализ. И потом ДИЛЕР должен доказать, что причина поломки движка именно то, что залили ваше масло или поставили ваши расходники. Впрочем, если у вас будет залито масло от дилера, и окажется, что какое то не то, то последний всегда скажет, что это вы сами потом его заменили... Но, насколько мне известно, с двигателями Черри пока таких случаев нет. Двигатель хорошей конструкции, надежный, в Китае на него пожизненная гарантия или 1 млн.км. Берите свое масло, фильтры оригинальные и записывайтесь на То к официалам. Хотя, опять же наш российский закон позволяет выполнять ТО в любом официальном  автосервисе, у которого в разрешенных видах деятельности есть оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, где вам выдадут заказ-наряд на выполненные работы, который лучше сохранить. 

Решение об отказе в гарантии принимает не дилер, а именно Черри Рус. У дилера задача поднять на вас бабла. Средний Счет за То-1 около 20 тыс руб. Приехав со своими расходниками, заплатите 2500за расходники и тысячи 3-4 за работы дилера по ТО. Ни на какие промывки двигателя, форсунок,накачивание колес азотом или клубничкой не соглашайтесь...

image.pngimage.thumb.png.3370fc8af7bd657669dfcbe1bde0dc94.pngimage.thumb.png.f2f2a5e719a0074f705d36423bcf71b0.pngimage.thumb.png.331ab84c94f23dad43bf44408fbae899.png

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Решение об отказе в гарантии принимает не дилер, а именно Черри Рус

А как считаете, использование масел не по мануалу и их самостоятельная замена вне дилерского интервала (при этом все отметки о ТО у меня будут) - основание для снятия с гарантии? А то мне по инструкции в коробку положена уникальная жижа Shell с RD100 4 сСт, а народ вроде льёт густые мульти DCTF и горя не знает. С халдексом такая же история.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Лично я не очень приветствую ненужную инициативу. Особенно на гарантийной машине. Залито у вас с завода какое то масло в агрегат, нет нареканий на его работу - зачем мешать ему работать, какие то эксперименты проводить? Будет гарантийный случай - будете общаться с дилером, его и своими экспертами. Только не диванными, а настоящими, с дипломом. При анализе масла выяснится, что оно не соответствует заводским требованиям, будут видны следы вмешательства в конструкцию агрегата.... Зачем давать лишние козыри? А может и ваше вмешательство на самом деле к поломке привело? Работает автомобиль  -не мешайте ему!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Styler сказал:

А как считаете, использование масел не по мануалу и их самостоятельная замена вне дилерского интервала (при этом все отметки о ТО у меня будут) - основание для снятия с гарантии?

Основанием для отказа в гарантийной замене агрегата будет экспертиза жидкости с результатами анализа ФХП, пробу которой возьмут с агрегата, который вышел из строя в период заводской гарантии. Если ФХП не будут соответствовать заводским требованиям к жидкости - будет отказ в гарантийной замене.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Styler сказал:

А как считаете, использование масел не по мануалу и их самостоятельная замена вне дилерского интервала (при этом все отметки о ТО у меня будут) - основание для снятия с гарантии?

 

Если экспертиза покажет не соответствующее мануалу масло и подтвердит неисправность агрегата, то вашему юристу придётся сильно попотеть, чтобы доказать отсутствие причинно-следственной связи между этими двумя фактами. Это возможно, но обойдётся дорого.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kap сказал:

Лично я не очень приветствую ненужную инициативу. Особенно на гарантийной машине. Залито у вас с завода какое то масло в агрегат, нет нареканий на его работу - зачем мешать ему работать, какие то эксперименты проводить? Будет гарантийный случай - будете общаться с дилером, его и своими экспертами. Только не диванными, а настоящими, с дипломом. При анализе масла выяснится, что оно не соответствует заводским требованиям, будут видны следы вмешательства в конструкцию агрегата.... Зачем давать лишние козыри? А может и ваше вмешательство на самом деле к поломке привело? Работает автомобиль  -не мешайте ему!

Ну в общем если меня не устраивает дилерский интервал в 70 000, лучше у него же и поменять пораньше.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Ну в общем если меня не устраивает дилерский интервал в 70 000, лучше у него же и поменять пораньше.

Дело добровольное. Тем более, что гарантия, скорее всего заканчивается.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Ну в общем если меня не устраивает дилерский интервал в 70 000, лучше у него же и поменять пораньше.

Не все дилеры идут на нарушение технического регламента, поэтому, не факт, что дилер будет менять масло раньше установленного интервала.

Ссылка на сообщение

Shiba kap Спасибо за ликбез! Я как раз также считаю, что свое масло и расходники не являются основанием для лишения гарантии, все это уловки дилеров. Ладно хоть жидкость в омыватель самому можно заливать, а не ездить к дилеру:mocking:

Пока не являюсь владельцем Китай авто, захожу почитать, грамотности набираться так сказать.

К слову у меня кореец, в этом году кончилась гарантия (5 лет), на ТО никогда у дилера не был, сам обслуживаю. По гарантии обращался, меняли банку глушителя (2 раза, есть такая болячка на каретах), стойки стаба и амортизационную стойку, никогда дилер даже слова не говорил, что я ТО не проходил

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ProstoFilya сказал:

 

Собрание стереотипов класса "правила трёх Ф"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...