Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Opel Astra H|Z18XER|удален катализатор+Евро2+пламегаситель (t 92-96°)


Recommended Posts

Posted (edited)

Всем здравствуйте.
Из-за изменений в системе выхлопа и рыночной ситуации прошу помощи в подборе масла.
Краткий экскурс. На пробеге 200 тыс. был удален катализатор и вварен пламегаситель, залита прошивка Евро-2. Вентилятор не шился - рабочая температура 92-96 градусов.
На пробеге 160-200 тыс. заливал Mobil 1 ESP 5W-30, на 200 тыс. был залит Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 с целью экономии бюджета.

Сейчас пробег ~206 тыс. Наслышан, что удаление катализатора приводит к жору масла. У себя его тоже наблюдаю, но не могу уверенно связать эти два события - вчера обнаружил приличную течь из под датчика уровня масла. 

Прошу мнений и советов по двум моментам.
Первый, насколько релевантный Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 для таких вводных. То есть, что вообще лить?
Второе, что можно лить на замену переставшему быть бюджетным маслу. То есть, что лить в балансе цена/соответствие?
Мысли вслух - допускаю даже переход на 10W-40. 

1) Opel Astra H 2008

2) Z18XER

3) Заправочный объем 4.5 л.

4) Липецк - погода как в Москве

5) 80% город и 20% трасса

6) Интервал замены 7-10 тыс.

7) Удалён катализатор и установлен пламегаситель
8) Нахожусь в ЦФО, так что заказать можно всё, с поправкой на текущие реалии рынка и экономики
9) GM
10) Пробег 206 тыс.

Edited by 1mMax
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Здесь почитай.

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, 1mMax сказал:

1) Opel Astra H 2008

2) Z18XER

3) Заправочный объем 4.5 л.

4) Липецк - погода как в Москве

5) 80% город и 20% трасса

6) Интервал замены 7-10 тыс.

7) Удалён катализатор и установлен пламегаситель
8) Нахожусь в ЦФО, так что заказать можно всё, с поправкой на текущие реалии рынка и экономики
9) GM
10) Пробег 206 тыс.

Примерно такое :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-repsol-5w-30-sinteticheskoe-4-l-584606346/?asb=Tz5g4UdBSy9ZI%2FsVxdYvBxTPeY5%2Fm44nWLwWFRMf2Mk%3D&asb2=_fJhkkU3UofDmUMVUPQO86QZdqGcfXBn_FgTysFzF-zh7wkg75FLJur3M7PJKq6L&sh=uEAUS5e-sA

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, 1mMax сказал:

Второе, что можно лить на замену переставшему быть бюджетным маслу

Можно залить Sintec 5w-30 c2/c3 которое API SP, хуже точно не будет. А цена его около 2000 рублей за четыре литра. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

Синтек платинум или премиум А3 5-30 , посмотреть какое как гореть будет. А с клапанной крышкой и мембраной квкг все нормально? Из-за мембраны нормально так может поджирать.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bankol сказал:

Синтек платинум или премиум А3 5-30 , посмотреть какое как гореть будет. А с клапанной крышкой и мембраной квкг все нормально? Из-за мембраны нормально так может поджирать.

Подсоса не слышно, крышка менялась не так давно. Но на всякий случай проверю мембрану. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...